Интервью с создателями ру.комикса «Дьявольский десерт»

Интервью с создателями ру.комикса «Дьявольский десерт»

Представляем вашему вниманию в рамках проекта #слова_создателей интервью с создателями ру.комикса «Дьявольский десерт» — сценаристом Иваном Волковым и художницей Анастасией Dark Lilium. Из интервью вы узнаете больше о том, как они пришли к идее собственного комикса, концепте мира, нюансах работы над персонажами и сюжетом и методах создания иллюстраций.

Больше контента вы можете найти в нашем телеграм-канале «За чашкой чая с горным Нэкомата» - https://t.me/nekomatawithtea

Всем привет, что ж, я рад наконец-то приступить к вашему интервью, мне очень нравится то, что я прочитал, нравятся посты в канале, а потому я всегда рад взаимодействовать и рассказывать о классных авторах у себя на канале. И если я слежу за вашим творчеством достаточно давно, то, к сожалению, многие читатели канала о вас вряд ли слышали.

Потому надо это исправить. Предлагаю вам представиться, рассказать немного о себе, своем проекте и раскрыть немного больше о том, кто за что отвечает в вашем комиксе?

Ваня: Привет! Очень здорово увидеть, что за нашим творчеством так пристально наблюдают. Это потрясающие ощущения!

Меня зовут Волков Иван, я сценарист и нарративный геймдизайнер. В Diabolic Sweet я выступаю сценаристом, занимаюсь ворлдбилдингом, вместе с Настей придумываем и сочиняем.

Познакомились мы ещё давно, когда работали на одном проекте с визуальными новеллами. Я сценарист, она – художник. Как коллеги мы быстро сдружились – и стали вместе создавать что-то своё.

Концепций изначальных для реализации творчества было много. Планировали делать камерный мини-веб комикс про забавные истории, происходящие в адском баре. Что-то похожее на комиксы Jago, Тексика и т.д.

Из чего-то миниатюрного у нас все переросло в фулл-сайз комикс или даже румангу.

Так всё и продолжилось – я пишу сценарий, лор и персонажей, а Настя подхватывает, дополняет, и переносит на холст. Вместе работаем над раскадровками, вместе друг друга перепроверяем. Так и создаем комикс.

С недавнего времени мы взяли небольшой технический перерыв. Причин для него было много, но главной стала моя творческая пауза, связанная с дикими кранчами на работе, которые, в общем, уже подходят к завершению.

Настя: Привет. Спасибо огромное за приглашение, нам очень приятно!

Я – Darklilart или просто Анастасия. Художник комикса «Diabolic Sweet». Воплощаю все идеи сценариста Ивана и часто добавляю от себя, если по рукам не бьют…

Мы будто персонажи из Бакумана. Мы команда, как хлеб с маслом, как лучший друг и худший друг. Ваня комментирует мою работу, я даю оценку его работе. Идеальный баланс.

Отсылка на аниме «Бакуман» в материалах комикса «Дьявольский десерт»
Отсылка на аниме «Бакуман» в материалах комикса «Дьявольский десерт»

Мне очень интересно послушать предысторию, в первую очередь о работе над визуальными новеллами, если это конечно возможно. Над чем вы работали, что делали и как вам такой ценный опыт?

Ваня: Вместе были подрядчиками, работали над эротическими новеллами в студии, название которой опустим.

Я начинал свой путь геймдиза на NSFW играх, и знакомство с Настей пришлось как раз на период, когда я из новичка начал превращаться в смешарика, и стал перебираться в более серьезный геймдев. Настя тоже имела большой опыт и в играх, и в других проектах. Общий опыт и начитанность позволили очень быстро и легко сработаться.

Быть в тандеме с художником – кропотливая работа. Иногда бывает тяжело донести идею, видения двух людей могут кардинально отличаться. Поэтому опыт работы с играми очень помогает создавать комикс, мы быстро понимаем друг друга, и процесс часто идет как по маслу.

Настя: Работали мы над NSFW проектом. Рисовала героев, конечно же, в приличном виде. Никаких пестиков и тычинок, только поцелуи в щечку и обнимашки!

Вообще это был очень тёплый и важный для меня опыт. Работа в команде помогла мне развить чувство темпа, скорость, дисциплину и гибкость. Но самое важное я приобрела знакомство с Иваном, который был открыт для чего-то нового. И я не упустила шанс взять себе в рабство бесплатного сценариста.

По ощущениям, у вас разные взгляды на ваше прошлое место работы :)

Прежде чем мы поговорим о «Дьявольском десерте», давайте ещё немного коснемся непосредственно вашей жизни. Как я понимаю, сейчас вы совмещаете основную работу с творчеством?

Ваня: Да, всё так. На данный момент я работаю над игрой Becrowned. Это сурвайвл-хоррор в духе Silent Hill. Совмещать два больших проекта не так просто. Комиксом я дорожу, и не хочу писать сюжет второпях, поэтому иногда выпадаю, чем могу слегка тормозить процесс.

Конечно, хочется посвятить намного больше себя этому произведению. Мне очень нравится мир, который мы создаем вместе с Настей. В первую главу комикса попало мало лорной информации, мало адского мира. Следующие главы больше посвящены раскрытию ада и глобальному конфликту, заданному в первой главе. Нам не терпится продолжить писать комикс, тем более, когда у нас есть такие преданные фанаты.

Сейчас я в свободное от работы время веду концепт-документ Diabolic Sweet, чтобы минимально тормозить Настю.

Настя: Для меня оказался год слишком насыщенным! Поэтому сейчас я взяла паузу от заказов и решила отдохнуть. Как раз недавно прилетела в Грузию, для того чтобы кушать хачапури с хинкалями и посвятить себя полностью комиксу! И очень жду, когда буду снова работать как конвейер на своё творчество.

Обложка игры «Becrowned», над которой работает Ваня
Обложка игры «Becrowned», над которой работает Ваня

Что вы связываете с отправной точкой вашего сюжета? Откуда пришла идея для вашего мира и персонажей?

Ваня: Отправной точкой был концепт Насти с тремя дьяволицами. У неё уже был готов дизайн для персонажей, и адская тематика. Она с горящими глазами пришла ко мне и сказала: АД! БАР! ТРИ ДЬЯВОЛИЦЫ!

Я подхватил эту идею и начал выстраивать мир, в котором есть люди, ангелы и демоны. За основу для вдохновения я брал классические фэнтези, где есть много «измерений», чтобы мир был насыщенным. Завязка сюжета очень сильно была вдохновлена игрой DOOM 2016, и это не шутка)

Настя: Давным-давно на эмоциях я нарисовала три картины с дьяволицам на тему «Треугольник Карпмана». Распечатала себе на стену и задалась вопросом: «Что дальше?»

Тогда я болтала со своим одноклассником по дискорду, который тоже занимался разработкой своих игр. Так вот, он подсказал мне, что из этого надо сделать нечто большее. И мне пришла идея, которую мы с Иваном обсудили, и всё закрутилось.

Настя с картинами дьяволиц в виде «Треугольника Карпмана»
Настя с картинами дьяволиц в виде «Треугольника Карпмана»

Тогда сейчас будет серьезный вопрос: почему дьяволицы, как скоро ждать полноценных ангелов, как сильно далеко уже расписан сюжет и при чем здесь DOOM 2016?

Ваня: У Насти на концепт артах этих героинь – крайне узнаваемый и потрясный стиль. Это что-то, вдохновленное Человеком-бензопилой, и подобного безумия, созданного в умеренно-реалистичном стиле, довольно мало. Мне кажется, что это действительно свежо. Нечто подобное можно увидеть в DnD, когда речь идет о тифлингах, например, но какого-то отдельного и оформленного произведения с подобными персонажами днем с огнем не сыщешь.

Полноценные ангелы запланированы на поздние главы тома. Всего в томе планируем оставить 6-8 глав.

Сюжет расписан на весь том, но всё ещё претерпевает изменения и редактируется. Релиз первой главы отрезвил нас, и заставил взглянуть на проект под другим углом, более точно оценить наши возможности. В общем – мы готовимся, чтобы хорошенько ультануть!

Что касается Дума...

Мне импонирует тема произведений-перевертышей, в которых привычное зло выступает в положительном ключе, а привычное добро – в отрицательном. Можно вспомнить тот же Мегамозг, с которым постоянно делают тиктоки.

И мне пришла в голову идея сделать людей противоречивыми персонажами, неоднозначными, если не злодеями, то как минимум – антигероями произведения. На этом моменте мне и вспомнился Дум, где человечество открыло портал в ад. Это отличный старт для развития истории, в которой демоны – в действительности жертвы, а люди – страшное зло из далеких и дремучих мест. Демоны – это северяне за стеной, а люди - белые ходоки. Такой вот путь. Но об этом всём в следующих главах)

Настя: Почему же дьяволицы? Это звучит банально, но тогда я не знала что рисовать и страдала от собственного контроля. Творческим личностям так положено, хах

В конце концов, мне так надоело ходить по замкнутому кругу, что я расслабилась, и в голове возникло: «Да и похер, хочу рисовать женщину, и пусть у неё будет красная кожа». Вот так у меня и потянулась идея с дьяволицами, и всё это на эмоциях.

Позже уже по крупицам начался складываться мой мир, который начал собирать в более серьёзное произведение сценарист, дополняя его своими деталями.

Что вы думаете о женщинах с красной кожей?
Что вы думаете о женщинах с красной кожей?

Почему был выбран формат такого многостраничного комикса, а также платформа Мангалиба? И есть ли актуальные планы на использование другой платформы типа Вебтуна или какой другой, учитывая трудности Мангалиба в современное время?

Ваня: Многостраничный комикс был выбран для того, чтобы больше рассказать, больше показать. Наверное, в таком выборе есть много моего влияния, т.к. я очень люблю большие произведения и всю жизнь мечтал написать эпос.

Мангалиб – самый популярный ресурс в РФ, и кроме него выбора, как будто, особо и нет. Там самый большой охват и хороший инструментарий для выкладки.

Также у нас есть группа в ВК, но с последними крупными обновлениями Вконтакте стал практически мертвой платформой, что нас немного расстроило, поэтому мы перебрались в Телеграм.

Ещё мы продолжительный период времени вели ТикТок, и один из роликов даже залетел на 500к просмотров. В планах и дальше развиваться в этом направлении.

На Вебтуне мы есть, но аудитория там, как будто, больше фанатеет по ромкомам, и наш жестокий и откровенный стиль произведения их пугает. Это мое мнение. Но тем не менее, на Вебтуне отличный инструментарий, там действительно уютно.

Мы больше надеемся на сарафанное радио, на ТикТоки, на наш Телеграм и т.п. Мне кажется, что в ситуации с комиксом – лучше иметь свой личный ресурс, где будет собираться аудитория. В планах даже сделать сайт.

Настя: Знаешь, мне настолько нравится рисовать, что решила оторваться на всю катушку. Поэтому у нас вышло столько страниц, столько деталей и так много любви в этом. Я не хотела рамок и контроля, только свобода и творчество.

Мангалиб это ведущая платформа и поэтому мы её выбрали. Но я заметила, что половина людей из Телеграма не может читать на Мангалибе без регистрации, поэтому закрепила в Телеграме альбом с комиксом в ВК для удобства.

А вот на Вебтуне мы уже успели выложиться. Если честно, то делать такие длинные холсты под Вебтун было безумно интересно, есть где разбежаться, хех.

Ещё хочу заметить, что на Мангалибе подчищают некоторые комментарии пользователей (мало, но бывает), которые мне очень нравятся, и от которых я хихикаю под одеялком. Мне нравятся и колкости, и приятности. Этой свободы мне не хватает. Поэтому сейчас я мечтаю о сайте

Обложка «Дьявольского десерта»
Обложка «Дьявольского десерта»

Немного отступим в сторону: как вы взаимодействуете с читателями? И влияют ли их комментарии на историю или вас?

Ваня: Лично я взаимодействую с читателями немного, но постоянно смотрю в наши комментарии, и подмечаю всё, что касается комикса.

Мне греет душу, что ребята всё ещё с нами, даже если мы задерживаемся с выходом главы, это дает мотивацию продолжать творить.

Настя: У меня есть читатель под ником Таня Ягодкина. Так вот, я всегда жду её лайка и её реакции. Без шуток. Потому что она была чуть ли не с самого начала со мной. И мне всегда радостно на душе. Меня не забыли!!!

А так, если читатель мне подскажет добавить что-нибудь крутое к рисунку, например, улучшить мизансцену (как уже было), то я намотаю себе этот совет на ус и исполню требования господина/госпожи.

Бэнгер среди руманги создают именно эти люди
Бэнгер среди руманги создают именно эти люди

Таня Ягодкина, если ты это читаешь — ты в интервью, поздравляю. Как бы вы описали жанр и общее настроение своего комикса в дальнейшем?

Ваня: Я бы назвал комикс комедийным экшеном. Мы любим делать буффонаду, любим резкий юмор, построенный на взаимодействии персонажей во время драк и т.д.

Больше для нас подходит сенэн, если сравнивать с мангой.

В дальнейшем комикс будет раскрываться и драматически, и эпически. Всё, что сейчас происходит — это лишь трамплин к большой и проработанной истории.

Настя: Эх, я за всё хорошее и никакого плохого. Но Иван хитёр и обожает играть на эмоциях, рассказывая историю. Поэтому общее настроение комикса будет смешанным. Самое главное это не терять юмор.

Нас ждёт сёнэн, комедия, детектив.

Нас ждёт второй Ван Пис. Или детектив Конан.

Расскажите о главных героях — демоницах. Какие они? С какими внутренними или внешними конфликтами им предстоит столкнуться?

Ваня: Мы решили построить сюжет вокруг 3х главных героинь, чьи судьбы сплетены с самого начала произведения. Они неотделимы друг от друга, и их истории тесно связаны. Зритель наблюдает за историей одной компании, одного «отряда». Как таковой центральной фигуры в сюжете нет, так как мы планируем драматические акценты смещать от главы к главе, от тома к тому.

Крисп — как капитан команды. Она рассудительная, строгая, даже дотошная. Она представляет образ матери, заботливой и чувственной. Именно ей предстоит в критические моменты брать на себя ответственность и делать решающий выбор. Её терзают проблемы лидерства.

Стейси — главная задира. С виду это беззаботный, беспардонный и жестокий персонаж, но под маской сошедшего с ума вышибалы скрывается что-то более глубокое. С этим персонажем будет связано множество этических вопросов, например - вопрос о роли женщины в обществе.

По поводу Шарлотты сказать много не могу, ибо спойлеры. Эта дьяволица — герой-трикстер.

Не последнюю роль в сюжете играют и главные саппорт-персонажи истории. Это Феликс — хозяин бара, где работают дьяволицы. И капитан Франческа Кидман — детектив, что расследует дело о творящихся в аду беспорядках. Главный внешний конфликт сюжета — есть главный спойлер первого тома, о котором я уже дал и так достаточно намеков. В аду крайне неспокойно, древнее зло пробуждается и сводит обитателей преисподней с ума, и кто-то определенно за всем этим стоит.

Настя: В центре истории находятся дьяволицы, каждая из которых будет играть особую роль. У них разные характеры, которые зачастую я списываю со своего окружения. А также не забываю брать вдохновение из аниме.

Крисп — холодная и рассудительная зануда.

Шарлотта — хитрая и меркантильная маленькая дрянь.

Стейси — Пьянь с большим сердцем. Как Хованский.

И самый главный — владелец бара Бармаглот, Феликс.

Тот, кто объединяет всех главных героев.

Весь персонал бара Бармаглот
Весь персонал бара Бармаглот

Что от аниме есть в вашей истории, что подмечаете даже вы?

Ваня: Я большой фанат темного фэнтези, поэтому в произведении даже ненароком, но проскальзывает вайб Берсерка, как мне кажется.

Настя: Больше всего Феликс напоминает мне Ями из аниме «Чёрный Клевер».

Иногда проскальзывает вайб Человека-Бензопилы.

И конечно же стиль рисовки как у мангаки Акиры Хирамото «Школа Тюрьма».

Прогресс от набросков до финальных панелей в первой главе
Прогресс от набросков до финальных панелей в первой главе

Теперь больше вопрос, наверное, к Ване. Как строится работа над сюжетом? У тебя есть полный план истории или ты импровизируешь по ходу дела? Ну и как Настя вносит правки в сюжет?

Ваня: Да, у меня всегда есть под рукой несколько документов:

ТЗ-документ, где я могу описывать то, как выглядят персонажи, что по плану происходит в каждой главе, а также оставляю примитивнейшую раскадровку. Есть сценарный документ, где я оставляю исключительно диалоги персонажей и все реплики. Собственно, это и есть сценарий. Как для кинофильма.

Есть ещё документ с лором, дальнейшими планами на сюжет, заметками, черновиками и т.д.

Обычно я провожу для Насти большой спич всего вышеописанного прогресса. И если она засыпает, то я понимаю — что-то нужно менять)))))

Раскадровками занимается Настя. Я только делаю черновые и схематичные картинки, которые потом Настя превращает в качественные и крутые раскадровки.

Настя также придумывает шутки, реплики для персонажей, правит меня, если я пишу скучно или слишком заумно, направляет меня в ту сторону, где читателю будет весело и интересно, так как у меня начитанности именно по комиксам и манге намного меньше, что часто мешает трезво оценивать собственный результат.

Раскадровки комикса
Раскадровки комикса

Ахахахах, какой забавный момент про сон. Как думаете, что важнее в комиксе: захватывающий сюжет или визуальная проработка персонажей?

Ваня: Я считаю, что для многих жанров сюжет и визуальная проработка по важности отличаются. Например, в тех же повседневных комедиях рисовке зачастую уделяют очень мало времени. Это касается как манги, так и аниме.

В жанрах тяжелее, где есть необычные персонажи или миры, много экшена и деталей — рисовка превалирует.

В нашем случае, как мне кажется, всё должно работать в тандеме. И рисовка - и сюжет. Будет плохая рисовка у подобного произведения - люди не станут наблюдать за драками. Будет плохой сюжет — люди не будут в принципе читать, а просто пролистают произведение. И т.д.

Нужен баланс.

Настя: Сюжет — это основа всего, так сказать, база. А визуальная составляющая служит как десерт. И здорово, когда это дьявольски вкусный десерт.

Интервью с создателями ру.комикса «Дьявольский десерт»

Достойный ответ, я считаю. Теперь один вопрос больше к Насте. В телеграм-канале часто выходят медиа по процессу создания главы. А как выглядит рабочий процесс изнутри? Какие инструменты ты используешь? Как от идеи, созданной Ваней, получается финальная глава?

Настя: Первые раскадровки и страницы комикса я создавала на айпаде в программе «Procreate», но позже одумалась и перешла в «Clip Studio». Эта программа буквально предназначена для создания манги. Сейчас там я всё и отрисовываю.

Изнутри процесс рисования для меня проходит не так легко, даже стрессово. Иван скидывает мне материал, я его читаю и дополняю, параллельно согласовывая. Когда всё утверждено, то в ход идёт кофе, музыка и поиски идей для кадра. Это самая потная часть для меня — найти идею.

Когда наконец барьер пройден и наброски страниц готовы, тогда я расслабляюсь. Дальше рисунок идёт как по маслу. Особенно если я отфоткала себя в качестве референсов. Я параллельно покупаю одежду в качестве реквизита для тех же референсов.

Работа в ClipStudio
Работа в ClipStudio

Выбор Клип Студио действительно предназначен в первую очередь для создания манги, в нем много инструментов и паттернов именно для создания комикса, потому это отличный выбор. Я бы ещё спросил:

Как ты пришла к своему художественному стилю и как совершенствовала навык рисования?

Настя: Когда я была микро-пупсиком, меня вдохновила на творчество моя подруга. Я начала рисовать всё, что видела и до того момента, пока не оказалась попаданцем в художественной школе. Отец подметил любовь к творчеству

Тогда и начался этот путь, полный учителей и тренировок по рисунку. Спасибо хоть не облысела, как Ванпанчмен, ахах…

Когда появился айпад, я начала смотреть туториалы, покупать кисти и наблюдать за другими художниками. Рисовала действительно много — так навык и совершенствовался.

А стиль сам образовался со временем. Но хочу подметить главное: большую часть вдохновения беру у японцев и учусь у них. Например, мне нравится рисовка в манге «Левиус». А особенно (как я уже упомянула) мне нравится, как рисует Акира Хирамото — он потрясающий.

Из референса в панель комикса
Из референса в панель комикса

Есть ли у вас любимые фан-арты или запоминающиеся комментарии от читателей? И как вы заряжаетесь позитивом на творчество?

Ваня: Фан-артов, к сожалению, мы ещё не видели.

Мне очень нравятся комментарии читателей на Мангалибе. Очень сильно удивляет, когда люди подмечают какие-то маленькие шутки, отдельные выражения, угарают с деталей, которые мы с Настей специально вставляли в комикс. Приятно.

Позитивом заряжаюсь по-разному. Например — при работе над комиксом я слушаю определенную музыку. Что-то сказочное и при этом — драйвовое. Мэджик метал, группу Behrosth и т.п.

Настя: Обязательно! Мне понравился комментарий насчёт Феликса на мангалибе: «Вот это камаз».

Как настоящий отшельник, я заряжаюсь позитивом от просмотра аниме и сериалов. Ещё больше вдохновляют тёплые комментарии и внимание к нашему творчеству.

Что для вас значит делать «ру-комикс»? Вы делаете это как хобби или видите в этом будущую профессию?

Ваня: Лично я вижу в этом комиксе реализацию себя в большом эпосе. У меня практически нет опыта работы над произведениями с большими мирами, с детализированным лором и параллельным повествованием. Этот комикс — моя большая вселенная, моё дитя. Что-то личное и теплое, что я планирую развивать и расширять. А дальше — как получится.

Настя: Создание ру-комикса для меня в первую очередь является способом самовыражения. Я занимаюсь этим для души. Но кто знает, возможно, со временем оно станет чем-то большим.

Интервью с создателями ру.комикса «Дьявольский десерт»

Отличные слова. Как вы оцениваете состояние и развитие сообщества русскоязычных авторов комиксов? И есть ли у вас подстраховка на случай новых проблем у Мангалиба?

Ваня: Русскоязычное сообщество очень небольшое, по ощущениям, но дружное. Учитывая, что наш комикс читали люди, пришедшие на Мангалиб из ТГ и ВК, при этом — прошедшие ради него регистрацию (ведь комикс на Мангалибе 18+)... это действительно подвиг, достойный уважения.

Подстраховка у нас есть. Лично мне кажется, что все веб-комиксы рано или поздно переходят на собственные сайты, с собственными правилами, удобством для пользователей и т.д.

Свой маленький уголок, свой shade-base, свой тупичок гоблина — всегда должен быть. И у нас рано или поздно появится.

Настя: На мой взгляд, сообщество русскоязычных авторов комиксов постепенно растет и крепнет. Это меня вдохновляет.

Что касается возможных проблем с платформами, я стараюсь быть готовой. В случае непредвиденных ситуаций у меня есть возможность продолжать публикацию на других площадках или развивать собственные ресурсы, чтобы не зависеть от одной платформы. Комикс для меня важнее места.

Если не считать Мангалиба, с какими основными трудностями сталкиваются независимые авторы в ру-пространстве?

Ваня: Мне кажется, основная трудность — это быть прочитанным. На том же Мангалибе есть очень достойные ру-произведения с отличной рисовкой и сюжетом, но со скромным количеством просмотров.

Громко крикнуть о себе, для комикса — тяжелая задача. На ру. пространстве практически нет площадок, где можно было бы раскрутиться без денег и связей. Остается надеяться только на хорошие просмотры ТикТоков и трафик с подобных сторонних ресурсов.

Настя: Думаю, одна из главных трудностей для ру. авторов это недостаток внимания. Пробиться к широкой аудитории без рекламы непросто.

Многие художники совмещают творчество с работой или учебой, а заработать на комиксах пока сложно. Но поддержка читателей помогает не сдаваться и продолжать.

В Телеграм-канале художницы много дополнительных материалов, например, косплей по будущим персонажам
В Телеграм-канале художницы много дополнительных материалов, например, косплей по будущим персонажам

Какие у вас планы на развитие проекта? (Выпуск печатной версии, мерч, анимация, знаю, что вы с ней частично заигрывали в ТикТоке?) и планируете ли вы с этими планами повышать популярность вашего комикса?

Ваня: Планов на развитие проекта много. Например — в первой половине следующего года я бы хотел запустить в проект разработку игры во вселенной Diabolic Sweet, и постепенно двигаться в сторону eng. аудитории. Вселенная комикса действительно большая, и мы можем развиваться в разных направлениях и жанрах, чтобы привлечь внимание аудитории.

Настя: Мне понравилось рисовать для Тикитока. Поэтому в планах сделать упор на анимации и юморе. Меня вдохновляют ру. художники, которые делают контент в ТТ. Всегда подсматриваю и тру лапки от удовольствия.

Вопрос отдельный для Вани и отдельный для Насти:

Какой ты видишь эту игру, и в каком жанре она будет? Визуальная новелла? Или что-то сложнее конструкционно?

Какие у тебя планы на анимацию? Есть ли аниматоры, на которых ты бы хотела опираться в процессе, чей стиль тебе кажется более подходящим?

Ваня: У меня есть некоторые нереализованные концепты для интересной игры, которые хорошо подходят под вселенную D.S.

Всё зависит от команды, что мы сможем собрать, от изначальных ресурсов и возможностей. Создать даже простецкую визуальную новеллу — дело не самое легкое, а реализовать что-то концептуально интересное в таком примитивном жанре - вообще миссия невыполнима.

У меня есть опыт в создании сурвайвл-хорроров и хорроров в частности. Также я огромный фанат игр на rpg-мейкере. И довольно стабильным вариантом для небольшой команды является создание игры в стиле fear and hunger, как мне кажется. Что-то стильное, красивое, с множеством диалогов и персонажей, имеющее простое геймплейное ядро (такое, как jrpg). Победа любой jrpg заключается в стиле, крутых персонажах и интересном сюжете. Мне кажется, это то, что идеально подходит для D.S.

Настя: В планах снимать страницы комикса, как это делает Mangaka Ody.

А если про ру. художников говорить, то чаще всего я смотрю как делает это MariRais. Меня заряжает её скорость и продуктивность.

По поводу анимации ещё буду искать себя. Но в основном обожаю рисовать юмор.

«Дьявольский десерт» на Вебтуне 

Ох, я бы посмотрел на вашу вселенную в jrpg, уверен это был бы прорыв, особенно если сделаете крутые модельки персонажей. Есть ли у вас другие творческие проекты в планах после Дьявольского десерта или идеи для будущих комиксов, которые будут существовать в вашей вселенной?

Ваня: Если честно — пока нет. У нас большее планы на сам комикс, и это довольно долгоиграющий проект.

Если говорить об игре — то в планах делать её по типу спин-оффа, чтобы рассказывала ту же историю, но под другим углом, с другой стороны конфликта.

Настя: Пока у меня нет планов кроме работы над комиксом. Сейчас я сосредоточена на Дьявольском Десерте и хочу полностью посвятить себя этому проекту, прежде чем думать о новых историях или расширении вселенной.

Какой совет вы бы дали тому, кто только хочет начать рисовать свой веб-комикс, но боится или не знает, с чего начать?

Ваня: Я бы посоветовал всегда бить в одну точку, и очень тщательно выбирать платформу для продвижения своего произведения. Если решили делать множественные твиты, вести X — то живите этим твиттером. Если выбрали делать ТикТоки — то не останавливайтесь, делайте, пока не залетит, а потом еще больше делайте.

Самое главное — помнить: распространение комикса и создание комикса — это вещи, силы на которые придется потратить в равной степени. На прикольные ТикТоки уходит времени не меньше, чем на странички комикса. На интересные посты — то же самое. Готовьтесь к тяжелому и неблагодарному труду, если хотите, чтобы вас заметили. По итогу у вас всё получится, и даже если будет казаться, что вы не выстрелите — выбрасывайте эти мысли из головы. Труд и позитивный настрой сделают своё дело.

Настя: Просто рисуй. Не бойся ошибки и не жди идеального момента. Всё получится, плакса клякса

«Дьявольский десерт» в ТикТоке 

Ну и под конец нашего интервью предлагаю вам оставить ссылки на ваши труды: где вас можно найти, где читать комикс и где следить за жизнью авторов?

Ваня: Мангалиб (здесь первая глава комикса) — https://mangalib.me/ru/manga/228817--diavolskii-desert?section=info Также ТикТок — darklilart.off

Настя: Вконтакте (https://vk.com/darklilart) и Телеграм (https://t.me/DarkLilium).
А ещё Твиттер (X) — https://x.com/darklilart?s=21&t=59VLMEhfInFfqVlY6ofg7A и Webtoon (https://www.webtoons.com/en/canvas/diabolic-sweet-/list?title_no=1071277)

В остальном, благодарю вас за интервью и за проявленный интерес к нашей беседе, был рад с Вами пообщаться.

Ваня: Спасибо!!!

Настя: И тебе спасибо большое за работу.

Обязательно подписывайтесь на ресурсы авторов!
Обязательно подписывайтесь на ресурсы авторов!
35
6
4
1
1
1
3 комментария