Аниме Анимемания
3 650

Он вам не Netflix-адаптация

Вот что пишут о сотрудничестве Netflix с компаниями из японской аниме-индустрии в «Никкэй» — одном из самых авторитетных японских изданий.

В закладки
Аудио

По заявлениям самих Netflix, они могут стать своего рода спасителями японской аниме-индустрии. Начиная с 2018 года компания активно сотрудничает с несколькими японскими студиями, занимающимися производством и распространением аниме. И это оказалось выгодно для обеих сторон. На Netflix появились свои оригинальные аниме-проекты, а японские студии получили стабильные источники дохода.

Вот как по этому поводу высказался глава японского аниме-подразделения Netflix Таито Окиура.

Одних только стараний хороших авторов и компаний, создающих аниме, недостаточно. Мы хотим предоставить им возможность для широкого распространения аниме по всему миру.

Таито Окиура
глава японского аниме-подразделения Netflix

Тем более Netflix обладает такими возможностями. За 2018 год компания потратила около 8,5 миллиардов долларов на приобретение прав на медиа-продукцию и производство своей собственной.

Одним из партнеров Netflix является компания Anima, которая сейчас работает над анимационным спин-оффом Altered Carbon: Resleeved оригинального нетфликсовского сериала Altered Carbon (Видоизмененный углерод).

Altered Carbon: Resleeved — анимационный спин-офф сериала Altered Carbon. За сценарий проекта отвечает Дай Сато (Ergo Proxy; Ghost in the Shell: Stand Alone Complex; Cowboy Bebop). Аниме будет происходить в той же вселенной, что и оригинальный сериал, и расширит его лор.

Другим известным партнером Netflix является студия Production I.G., которая сейчас работает над аниме-сериалом Ghost in the Shell SAC 2045.

Ghost in the Shell: SAC _2045 — аниме-сериал от студий Production I.G и SOLA DIGITAL ARTS. Режиссерами выступают Камияма Кэндзи (Ghost in the Shell: Stand Alone Complex) и Арамаки Синдзи (Starship Troopers: Invasion). За дизайн персонажей будет отвечать наш соотечественник Илья Кувшинов (Birthday Wonderland). Премьера сериала запланирована на весну 2020 года.

Постер с Мотоко Кусанаги из аниме Ghost in the Shell SAC 2045 Илья Кувшинов

Генеральный директор студии Production I.G Мицухиса Исикава также возлагает на сотрудничество с Netflix большие надежды.

Партнерство с Netflix сделает нашу компанию более известной. А распространение [нашего аниме] по всему миру также поможет справиться с пиратством.

Мицухиса Исикава
генеральный директор студии Production I.G

Кстати, о пиратстве. В течение многих лет японские аниме-студии получали ущерб от деятельности иностранных пиратов, которые почти сразу же после выхода серии аниме в эфир в Японии делают на них субтитры на иностранных языках и размещают на бесплатных сайтах. Но Netflix обещает, что люди смогут посмотреть множество тайтлов легально во многих странах.

Также в Netflix отмечают, что современные зрители все чаще отказываются от своих старых привычек при потреблении аниме-продукции, предпочитая более простой и дешевый онлайн-просмотр. Поэтому традиционная модель ведения бизнеса, которая принята в аниме-индустрии, постепенно изживает себя.

До сотрудничества с Netflix японская аниме-индустрия находилась под постоянным давлением. Студиям необходимо было выпускать продукцию, которая бы имела коммерческий успех. Ведь «блокбастеры» приносят студиям известность, популярность и, разумеется, деньги на создание новых проектов. Страх потерпеть финансовую неудачу сковывает создателей аниме, и поэтому большинство смелых идей так и остается нереализованным. Но Netflix может помочь студиям решить и эту проблему.

Теперь у партнеров Netflix есть простор для маневра. Сотрудничество с Netflix позволяет создавать аниме, оставаясь спокойным за свое будущее.

Шинья Сасахара
уполномоченный директор студии Anima

Также есть надежды на то, что с приходом в аниме-индустрию Netflix улучшатся условия работы аниматоров.

Согласно исследованию, проведенному Японской ассоциации аниматоров, за 2019 год средняя зарплата этих работников составит 4,4 миллиона иен (40,62 тысяч долларов) при 5,4 выходных в месяц. И хотя данный уровень заработной платы не ниже среднего по Японии, этого может оказаться мало для отрасли, которая пытается привлечь дефицитные кадры. Если текущая ситуация сохранится, талантливые люди могут покинуть индустрию или вообще изначально не рассматривать перспективу работы в этой отрасли, от чего, в конечном счете, может пострадать качество японского аниме.

Да еще и условия труда в этой индустрии далеки от идеальных. Об этом мы когда-то писали в одной из наших статей:

Также в последние годы рынок аниме становится все более ориентированным аниме на западную аудиторию. Так, по данным всё той же Японской ассоциации аниматоров доходы отрасли в 2017 году увеличились на 8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув цифры в 2,1 триллиона иен и впервые превысив сумму в 2 триллиона иен. И этот недавний рост был обусловлен увеличением продаж за рубежом (доходы от японского рынка аниме наоборот снизились в 2017 году), и если Netflix расширит свое сотрудничество с японскими компаниями, прибыль возрастет еще больше.

Также серьезную конкуренцию японскому аниме уже совсем скоро будут составлять мультфильмы из Китая, Индии и других стран, качество которых стремительно увеличивается.

Одним из ключевых факторов для развития аниме-индустрии в Японии является увеличение бюджета, выделяемого на создание аниме. Другой способ – привлечь молодые таланты. Однако заработная плата всего в 40 тысяч долларов в год и перспектива постоянного давления со стороны начальства… Не такой представляет себе идеальную жизнь современная японская молодежь. Однако Netflix может помочь аниме-индустрии с решением этих проблем.

Благодарим за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 57, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 56199, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Jun 2019 13:50:33 +0300" }
{ "id": 56199, "author_id": 127107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56199\/get","add":"\/comments\/56199\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56199"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
72 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Ну так то хз, пока что ни одно аниме вышедшие из под них не заинтересовала. Или 3D ебота или не интересно.
Главное что бы нетфликс отрицательно не отразился бы на аниме

Ответить
7

Куда уж негативнее — сейчас за год выходит на пальцах одной руки качественных тайтлов. В остальном фансервис разного покроя.

Ответить
9

Может например выходить шлак со скучным и примитивным сюжетом и таким вот дизайном персонажей.

Ответить
5

А сейчас что выходит по вашему?

Ответить
9

Много что, по большей части халтура. Но мой поинт был в том что фансервис > уродливый "прогрессивный" дизайн.

Ответить
1

Я не могу согласиться. Я и сам не поддерживаю то, что вы прикрепили как пример. Но и современные клише дизайна анимации ничем не лучше. Уж лучше пусть будет больше "уродливого" и разного, чем стабильно одинакового. Проектам типа Цветы зла, Пинг Понг, Кайба всё тяжелее находить финансирование в таких реалиях. По крайней мере Нетфликс не брезгует экспериментами.

Ответить
9

Проектам типа Цветы зла <...> всё тяжелее находить финансирование

Так то оно так, но конкретно цветам зла отсутствие финансирования пошло бы на пользу. Возможно это самое уродливое, что случалось с аниме)

Ответить
1

Один из самых интересных проектов последних лет для меня лично. Великолепно поставлено как раз за счёт выбранного пути анимирования. А для вас всегда найдутся сотни однотипных гаремников :)

Ответить
3

Великолепно поставлено как раз за счёт выбранного пути анимирования

Ну я всё же настаиваю на том, что анимация должна использовать свои преимущество перед лайв-экшеном, а не дублировать живую съёмку во всех аспектах (ещё и так неумело). Эксперимент был скорее провальным чем удачным, и в задумке и в реализации.

Ответить
2

ну кстати, свой шарм у них был всё-таки, хоть и уродливый) надо было им не заниматься ерундой, и выпускать игровой сериал, как и снимали)

Ответить
0

Воу-воу....Нетфликс экранизировали цветы зла? И что вышло в итоге?

Ответить
0

Не, их экранизировали ещё до нетфликса лет 7 назад, так себе вышло

Ответить
0

А Кайбу смотрел? Наркомания-артхаус прям.

Ответить
0

Не, по скринам выглядит спорно, но заслуживает право на жизнь. В отличии от цветов зла :)
upd: Рядом в выдаче яндекса была пикча куда больше иллюстрирующая масштабы фиаско :( До сих пор поражаюсь насколько это было плохо даже в теории

Ответить
6

Я не против странного дизайна, если это авторский проект вроде Пинг Понга или Кайбы. Но вот когда берется дженерик дизайн и в нем просто вместо красивых персонажей рисуют некрасивых потому что "реализм" - этого я не могу поддержать и беспокоюсь, как бы западные деньги не привели к широкому распространению такого подхода.

Вообще мне лично нравится дизайн как в Psycho Pass, или в Baccano, или в старом LOGH.

Ответить
0

Есть возможность привести примеры такого реализма?

Ответить
0

Именно в аниме я такого пока не видел - но я и пока смотрю в основном вещи не слишком свежие, т.к. пропустил кучу годной классики и вот сейчас нагоняю. Это просто прогноз на основе общей современной ситуации.

Ответить
1

разве так было не всегда?

Ответить
2

Это ты сейчас серьёзно сказал?
https://www.youtube.com/watch?v=lwpFpF9-MVk

Ответить
0

или не интересно

Ответить
5

Так можно про что угодно сказать.
Ну так то хз, пока что ни один комикс вышедший из под них (Марвел) не заинтересовал. Или 2D ебота или не интересно.

Ответить
1

Можно, но я говорил только про себя. Мне не нравится 3D графика потому что в моих глазах это выглядит уродски, есть лишь одно исключение из тайтлов нетфликс, с которыми я знаком, где нет 3D и это именно Devilman, но к сожалению оно меня не заинтересовало, поэтому я и не стал писать что оно плохое или хорошее.

Ответить
0

Нетфликс куда важнее как распространитель, нежели создатель. Посмотрел несколько клевых тайтлов именно на нем, теперь хочу чтоб все аниме выходило в Нетлфиксе.

Ответить
0

Насколько я понимаю способ распространения там идёт с помощью подписки, если да то я опять против, мне легче и удобнее покапать один раз и навсегда, чем купить месячную подписку и истерично пытаться посмотреть всё что можно в кротчайшие сроки.

Ответить
0

Блю-рей через Японию заказываешь? Нет, серьезно, что за «купить навсегда», все доступные легальные сервисы - потоковые.

(В подписке кстати плюс для создателей, потому что Нетфликс сейчас швыряет деньгами налево и направо, иногда можно творить для себя не думая об окупаемости)

Ответить
14

С одной стороны конечно хорошо, но с другой как сильно будет влиять западное видинье на то как должно выглядеть аниме на конечный продукт.

Ответить
0

Первое время - никак. Может и далее тоже.

Ответить
6

В принципе хорошо если нетфликс даст денег, главное не навязывал, что снимать. Не очень хочется, чтоб в аниме пихали социалочку, политоту, сжв-ценности и прочий мрак.

Ответить
14

социалочку, политоту, сжв-ценности и прочий мрак

Вы мне что, Гандама хотите отменить?

Ответить
2

Но СЖВ там вроде никогда не было. Да и политика была вымышленная, без аллюзий на наш мир, без ярко выраженных хороших и плохих сторон.

Ответить
2

Аниме про социалочку-политоту и без Нетфликса овердохуя.

Ответить
0

Я бы посмотрел аниме про феминисток

Ответить
1

"Кстати, о пиратстве. В течение многих лет японские аниме-студии получали ущерб от деятельности иностранных пиратов, которые почти сразу же после выхода серии аниме в эфир в Японии делают на них субтитры на иностранных языках и размещают на бесплатных сайтах."
Где те самые бравые пираты, кричащие, что они-то как раз поддерживают и развивают аниме?

Ответить
15

И чем они блять ущерб наносили если сами япошки не были заинтресованы в других рынках? Если бы не переводили один хуй бы не было аниме в этих странах и естественно не получали бы они доход

Ответить
6

Это да, с одной стороны ноют о низких зарплатах и прибыли, с другой ориентируются на 3.5 кинотеатра и свой небольшой локальный рынок.

Ответить
1

Я не кричал, но еслиб не пираты хуй бы я когда-то увидел аниме) но я бы с радостью башлял бабки тому же Нетфликсе будь там Русс озвучка ну и нормальный контент)

Ответить
4

аниме в рудабе

Ник прям в тему

Ответить
7

Netflix тупо швыряет деньги в любые проекты, которые им предлагают. Если речь идет об аниме, то по сути, они просто спонсируют отдельные тайтлы и предлагают площадку для распространения и контроль качества остается за японцами, а если говорить об адаптациях, то они точно так же тупо дают кому-то денег, но в этот раз контролем занимаются другие люди, вот и выходит отстой.

Ответить
–5

Если нетфликс не будет помогать аниме индустрии = анимешники вымрут ура

Ответить
–12

Да аниме уже давно рип как жанр мультипликации. За 80-00-е несколько культовых работ вышло, да и все на этом.

Ответить
28

Пхех. Люди тоже самое говорят про любое медиа.

Ответить
4

Все немного не так работает.
Будет у манги экранизация в виде аниме или нет, по сути зависит только от того насколько популярна манга. Мнга издается раз в неделю\месяц, т.е популярность отчетливо видна в "реальном времени". Исходя из этого очень просто понять что аниме снимается по темам которые сейчас популярны, не более того так было 10 и 20 и 30 лет назад.
Так что лет 15 назад были популярны "игры в ум" и "игры в бога", вот и экранизировали "Тетрадку", "Гиас", "Эльфийскую песнь", "Алхимика" и прочее.
сейчас популярны исекаи (попаденцы), вот вам и "Коносуба", "Оверлорд", "убийца гоблинов" и прочее.

Ответить
4

Интересно, станет ли когда-нибудь снова популярен сайфай.

Ответить
0

Как в 80е - вряд ли

Ответить
0

Ну хотя бы посильнее чем сейчас, чтобы было несколько довольно сильных тайтлов за год.

Ответить
0

Хотя бы один.

Ответить
3

" "Оверлорд", "убийца гоблинов" и прочее."
Которые являются очень посредственными вещами, но народ ведется, потому что там есть кровь, насилие и моменты с сиськами\письками.

Ответить
1

Эм, ну да, я ведь не говорил о челикой художественной ценности, только о популярности.
Просто сейчас эта тема популярна, через пару лет - будет другая. Историй циклична, когда аудиторию манги заебут исекаи прийдет что-то новое, или вернется старое.

Ответить
3

Я правильно понимаю, вы оцениваетесь "живучесть" жанра по тому когда вышла последняя "культовая" работа?

Ответить
–12

Понасмотрюца своего онимэ а потом в жопы ябутся.

Ответить
3

Глупый штоле? Зачем в 3D жопу ибаца, если онеме есть?

Ответить
1

Вроде положительный шаг, а вроде и куча авторов есть, которые делают свои произведения только для внутреннего рынка. И вот как на них скажется такой экспорт по всему миру...

Ответить
1

Фокус в том, что это может помочь продажам и на внутреннем рынке. Netflix там тоже популярен.

Ответить
1

Будут там нормальные Сабы? Тогда ещё можно подумать. Только вот будут они выпускать там мейнстримовый шлак исекай+лоли+панцу+ОЯШ, да ещё для разных стран ограничивать список тайтлов, и все так и будут к пиратам ходить.

Ответить
1

они выпускать там мейнстримовый шлак

все так и будут к пиратам ходить

Я напоминаю, что слово "мейнстримовый" обозначает, что его и смотрят так называемые "все".

Ответить
0

Ну да, но это я больше к ограничениям по странам. Да и мейнстрим хоть и смотрят все, но многие из этих всех смотрят не только его, так ведь. Будет ли там разнообразие, вот в чем ещё вопрос.

Ответить
0

Есть там сабы

Ответить
1

Только почему-то после Девилмена и Би Нетфликс выпускает одну низкобюджетную срань. Ну Баки еще максимум можно записать.

Ответить
0

Аниме-аниме... Вот бы про мангак вспомнили, вот бы манга выходила одновременно с Японией.
И вот бы большая часть моих средств уходила именно автору и часть Нетфликсу, а не издательствам, печатникам, грузчикам, поварам...

Ответить
1

Мне кажется на мангу слишком большой спрос на родине чтоб отдавать её за нетфликсовую подписку. Но было бы здорово конечно, каждый раз когда я пытался легально купить мангу сталкивался с тем что это неадекватно дорого и неудобно.
Половина ёцубы стоит больше двух тысяч, вторая половина только у пиратов :)

Ответить
–1

как раз этот нигер, лучшее, что было в фильме

Ответить
0

Пока они будут добавлять свою говноозвучку без возможности включить японский трек, нифига у них не выйдет.

Ответить
0

Это где такое? Мне не попадалось.

Ответить
1

На нетфликсе больше половины библиотеки аниме только с английской озвучкой. Да и сама библиотека не шибко богата.
Может сейчас чуть лучше, пол года назад где-то проверял.

Ответить
0

Пока японцы переформируются под изменяющуюся действительность, пройдет вечность.
Пока дождешься вменяемой официальной, локализованной аниме продукции охладеешь к аниме.

Ответить
0

Спасибо Нетфликс за официальный английский дубляж аниме!

Ответить
0

ну, пока что все сериалы, которые от них выходят, крайне качественными получаются, так что, хорошо что будут усиливать аниме направление

Ответить
0

В 2019 говорить о том, что сложившаяся социально-культурная структура конкретной отрасли страны "не правильная"... И равнять под одну гребенку индустрии разных стран, обсуждая конкурентные аспекты. Мда. А можно конкретики? Или мы теперь будем каждого диванного эксперта (или, если хотите, журналиста некоего издания) воспринимать как специалиста?

Ответить
0

Однако Netflix может помочь аниме-индустрии с решением этих проблем.

А может и не помочь.

Ответить
–1

Маркетинг уровня Миязаки.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления