Сюжет расскажет о парне Ходака, который сбегает из дома на далёком острове и прибывает в Токио. Юноша сталкивается с трудностями большого города: он не может найти работу и денег постоянно не хватает. Ходака устраивается репортёром в издание про оккультизм. С этого момента в Токио начинает постоянно идти дождь. Вскоре Ходака встречает девушку Хину. Она живёт вместе с младшим братом и обладает удивительной силой — останавливать дождь и разгонять тучи.
Правильную рекламу напитков Suntory (пусть и не минеральных), как известно, сняли ещё в 2003 году
Suntory Time!
Я правильно понимаю что тут в пример правильного маркетинга записали рекламу минералки и лапши? Или это саркастическое "как правильно делать рекламу"? Сложна
ps. Лапша от создателей "Твоё имя" Макото Синкая, *со вкусом облаков* (¬‿¬)
А говорят что наши балуются продукт плэйсментом
Комментарий недоступен
Я долго думал, что означает "пять сантиметров в секунду", пока не догадался, что это скорость эрекции.