Год назад посмотрел мульт от Миядзаки не понимаю почему про него так мало пишут и говорят. По мне это один из лучших его мультов. Другие про люпена не зашли. Надеюсь этот будет хорош. Графон конечно крутой
Люпен Миядзаки хорош сам по себе, но надо понимать, что он сильно отличается по духу от всего остального Люпена и еще более сильно - от оригинальной манги.
Калиостро сильно устарел, я первые полчаса только привыкал к хреновой работе с камерой и нарративом. Его более поздние работы гораздо лучше поставлены и выдрочены, а если брать работы других аниматоров, то с конца 80х - середины 90-х по работе с камерой его каждый первый тайтл делает (что в принципе неудивительно, ибо с 1979 года к этому времени уровень индустрии вырос просто нереально). Хотя мультик довольно ламповый и сделан вот прямо в стиле Миядзаки.
Год назад посмотрел мульт от Миядзаки не понимаю почему про него так мало пишут и говорят. По мне это один из лучших его мультов. Другие про люпена не зашли. Надеюсь этот будет хорош. Графон конечно крутой
Миядзаки работал не как полноценный создатель. В конце концов был другой первоисточник, а Миядзаки пригласили как наемного режиссера.
Люпен Миядзаки хорош сам по себе, но надо понимать, что он сильно отличается по духу от всего остального Люпена и еще более сильно - от оригинальной манги.
Калиостро сильно устарел, я первые полчаса только привыкал к хреновой работе с камерой и нарративом. Его более поздние работы гораздо лучше поставлены и выдрочены, а если брать работы других аниматоров, то с конца 80х - середины 90-х по работе с камерой его каждый первый тайтл делает (что в принципе неудивительно, ибо с 1979 года к этому времени уровень индустрии вырос просто нереально).
Хотя мультик довольно ламповый и сделан вот прямо в стиле Миядзаки.