Но вернемся к «Мадоке». Сюжет в ней не сказать чтобы особо закручен. Сама главная сюжетная линия в аниме довольно простая. Главная героиня «бежит, не сворачивая, по прямолинейному сюжету», как в эндинге аниме. Если, конечно, считать Мадоку главной героиней, а то тут всё не так однозначно, и споры на этот счет не утихают и по сей день. Главным достоинством сценария Mahou Shoujo Madoka★Magica, на мой взгляд, является проработка персонажей: изменения их характеров, падение и вознесение. Тут Гэн Уробути доказал всем, что всё гениально просто. Для отличного аниме достаточно пять девочек-волшебниц в одной лодке, не считая Кьюбея, ведь большое количество нераскрытых женских персонажей, введенных сюжет лишь ради фансервиса, только портит впечатления от тайтла. «Мадока» больше похожа на классическую театральную драму. Героини тут вводятся постепенно, в каждом «акте» активно действуют не более трех-четырех «главных актеров», словно в спектакле. Причем в каждом подобном «акте» есть своя кульминация. Для первого «акта» это гибель Мами, для второго – раскрытие тайны самоцвета души, для третьего – гибель Саяки и Кёко и для четвертого – спасение всех Мадокой. Всего 4 «акта», как и требуется по канонам драматургии. Более того, в каждом подобном «акте» раскрывается один из персонажей: в первом – Мами, в последнем – Хомура, а Саяка и Кёко раскрываются вместе, ровно как и погибают, со второго по третий. Если говорить о персонажах, то лично меня сильнее всего зацепила истории Саяки, так как она больше всего похожа на обычного неидеализированного человека, старающегося помочь людям, совершающего ошибки и разочаровывающегося в мире.
Комментарий недоступен
серии где бабе с шотганами отгрызают бошкуСказал, как отрезал.
Мегука
Бекам мегука
Del
Комментарий недоступен
Концовка School days - отвал башки.