Мало кто задумывается, что для съёмки этого момента не делали отдельных кадров, а создали просто огромную панораму, по которой прошёлся оператор и уже к финальному моменту добавили взрыв. Нарисована она красками в мельчайших деталях буквально ради пары секунд в итоговом фильме. И это в эпоху, когда задники чаще всего рисовали спустя рукава.
На всякий случай видео для наглядности:
Нарисована она красками буквально ради пары секунд в итоговом фильме:
Не понял. Им бы все равно пришлось бы рисовать эти кадры, только не в виде цельной панорамы. То есть, твою фразу можно читать как "пару секунд фильма нарисовали ради пары секунд фильма". Вау. Невероятно. Кто бы мог подумать.
Нарисована она красками в мельчайших деталях буквально ради пары секунд в итоговом фильме:
Да нихуя не лучше. Ты Акиру смотрел? Там буквально каждый кадр содержит кучу деталей. Я вообще не понимаю, зачем делать акцент на трудоемкости этой работы, если им подобное решение только сэкономило время.
По сравнению с отрисовкой кучи отдельных задников для этой сцены вместо одной большой панорамы
Мне кажется, автор имел в виду количество вложенных усилий, а не формат. Просто панорама их подчеркивает.
В ту пору в аниме задники были десятым делом
Я конечно не эксперт по аниме, но это звучит как бред. Можно пруфы?
Не просто больше, а абсурдно много больше, это сейчас в 3д можно пролёт "по настоящему" снять, с изменением перспективы и всем таким. 12 фреймрейт на 20 секунд - 240 детально прорисованых фонов каждый из которых лишь немного отличается от другого. Если бы они его реально отрисовали - это да, стоило бы поста, я вообще так сразу и не припомню где были полностью (каждый кадр уникален) отрисованые анимированые фоны.
Большая часть Акиры нарисована в 12 фпс. Просто благодаря большому бюджету они смогли позволить себе больше мест с 24 кадровой анимацией, чем другие аниме.
Чувак просто запостил панораму из фильма, сделав акцент на трудолюбии японцев. Что ради небольшой сцены они задрочились и в мельчайших деталях нарисовали полотно. Я лично этого не знал и не задумывался, хотя Акиру раз десять смотрел. Но и тут душнилы с дтф нашли до чего доебаться.
Написано ради пары секунд - на ролике это вышло секунд 20. Написано задник - а на самом деле в сцене ничего кроме этой панорамы нет, весь фокус на ней.
Ну, то есть, если для экшн сцен надо нарисовать задник + персонажа раз 6-12 каждую секунду. То использование 1 пусть и большой картины для 20 секунд выглядит как максимально эффективное решение.
Ты прочитал что я написал то? Посыл был такой что там прямо ради секунд хронометража запарились и нарисовали огромное полотно. Тогда как выглядит так что это супер эффективно нарисовать один статичный рисунок чем делать десяток меняющихся сцен.
Надо заминусить.
Кто минусит то? Но доебаться всегда нужно, ты прав. Это же интернет.
Когда уже люди поймут, что манга и аниме — это разные произведения?
Вполне себе нормальная претензия, которая возникла не на пустом месте, а уже через 15 минут просмотра: почему баба Канеды так похожа на него самого, а доктор на полковника и наоборот.
Честно говоря не увидел ничего шедеврального в Акире, когда начитавшись статей о "шедевральности" пошёл её смотреть. Просто оверхайпнутое аниме, которое растиражировали с асашай.
Во главу угла поставлена анимация всего, кроме персонажей. Сюжет как бы есть, но над его адаптацией никто не заморачивался. Конечно, люди с СПГС всегда могут его найти, даже в рекламе зубной пасты.
Быть может, если бы я смотрел его именно в то время, то мнение было бы другим, но есть произведения, которые кажутся лично мне более выдающимися для своего времени.
Нихрена это не задник, а самый натуральный передник - да ещё и первое, что видит зритель.
Бляха, помню в 2007 году купил лицензионный dvd с Акирой, а потом дал кому-то посмотреть и забыл кому. До сих пор себе простить не могу.
А че там про фильм? Есть новости какие? Лет 10 назад слышал, что, вроде, Уилл Смитт вписаться хотел
Там перерисовывать пытались все в графен перевести,но чет заглохло https://youtu.be/iY1QHpp6iEE
Комментарии