Нарисована она красками буквально ради пары секунд в итоговом фильме:Не понял. Им бы все равно пришлось бы рисовать эти кадры, только не в виде цельной панорамы. То есть, твою фразу можно читать как "пару секунд фильма нарисовали ради пары секунд фильма". Вау. Невероятно. Кто бы мог подумать.
Чувак просто запостил панораму из фильма, сделав акцент на трудолюбии японцев. Что ради небольшой сцены они задрочились и в мельчайших деталях нарисовали полотно. Я лично этого не знал и не задумывался, хотя Акиру раз десять смотрел. Но и тут душнилы с дтф нашли до чего доебаться.
Написано ради пары секунд - на ролике это вышло секунд 20. Написано задник - а на самом деле в сцене ничего кроме этой панорамы нет, весь фокус на ней. Ну, то есть, если для экшн сцен надо нарисовать задник + персонажа раз 6-12 каждую секунду. То использование 1 пусть и большой картины для 20 секунд выглядит как максимально эффективное решение.
Нарисована она красками буквально ради пары секунд в итоговом фильме:Не понял. Им бы все равно пришлось бы рисовать эти кадры, только не в виде цельной панорамы. То есть, твою фразу можно читать как "пару секунд фильма нарисовали ради пары секунд фильма". Вау. Невероятно. Кто бы мог подумать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чувак просто запостил панораму из фильма, сделав акцент на трудолюбии японцев. Что ради небольшой сцены они задрочились и в мельчайших деталях нарисовали полотно. Я лично этого не знал и не задумывался, хотя Акиру раз десять смотрел. Но и тут душнилы с дтф нашли до чего доебаться.
Написано ради пары секунд - на ролике это вышло секунд 20. Написано задник - а на самом деле в сцене ничего кроме этой панорамы нет, весь фокус на ней.
Ну, то есть, если для экшн сцен надо нарисовать задник + персонажа раз 6-12 каждую секунду. То использование 1 пусть и большой картины для 20 секунд выглядит как максимально эффективное решение.
На картинке центральный фон, а "задник" это когда вот так.
Котик в ахуе с задника я так понимаю