Статья удалена
Сериальный типаж, растянутый на полнометражный фильм.
Дата выхода: 1999 год. Формат — TV-special.
Общая длительность с опенингом и титрами: 1 час 31 минута.
Другие возможные названия:
- Lupin III: Da Capo of Love — Fujiko’s Unlucky Days
- Lupin III: Fujiko’s Unlucky Days
- ルパン三世『愛のダ・カーポ ~Fujiko’s Unlucky Days』
Режиссёр: Ватанабэ Синъити (или Шиничи)
Его работы до данного фильма:
- главный режиссёр OVA «Притяжение» (1999)
- главный режиссёр «Hare Tokidoki Buta» (1997)
- главный режиссёр «Inma Daitoshi» (1996)
- и некоторые другие.
Как всё начинается:
Уединение Люпена и Фудзико прерывают несколько военных вертолётов, которые разбомбили их убежище и готовы пристрелить обеих. Оставшись в невыгодном положении, Фудзико оставила на земле файлы касательно Колумбуса (Христофора Колумба) и свой медальйон, который оказался взрывчаткой. Пилот вертолёта со смехом гиены явно не ожидал такого, потому Люпен с Фудзико успешно сбежали, но оба упали со скалы.
И хотя Люпен успел подхватить Фудзико с помощью верёвки, та всё же сорвалась и упала со скалы. В результате она таки выжила, но потеряла память. А ведь Фудзико — единственная, кто в подробностях знает о Колумбусе.
Описание
Не путайте режиссёра с Ватанабэ Синъитиро — режиссёра аниме «Ковбой Бибоп», «Аниматрица» и «Самурай Чамплу».
Это первая и последняя работа Ватанабэ Синъити над франшизой Люпена, он также принимал участие в раскадровке этого фильма.
Возможно, всё происходящее в фильме можно объяснить как раз таки недостатком опыта, неподготовленностью режиссёра, или же просто «своим видением». Но если присмотреться поглубже, то здесь можно рассмотреть классические сериальные приёмы: "не менее классическая амнезия", «злодей недели» (не запоминается), очень очевидная драма, совмещение не особо совместимого и некоторые другие детали.
И всё это длится полтора часа. Не привычные 20 минут, а 90.
Личная оценка фильма — можете спокойно пропускать, здесь удивляться нечему.
Рейтинг на IMDb: 6,7 (197 голосов).
Рейтинг на MyAnimeList: 6,84 (2155 голосов).
Спойлеры, интересные детали и личные рассуждения
У Розарии гетерохромия, хотя на постере этого нет (как и в её медальйоне).
После удара Гоэмона заглохший двигатель снова заработал. Возможно, это своеобразная отсылка на предыдущий фильм "Токийский кризис", в котором Гоэмон ударом руки иногда решал проблемы с техникой.
Шутки-шутками, но кто-то действительно решил воссоздать этот поддельный документ Люпена. Что, вы не знали о таком известном учёном как Радлюфф Пиндолла?
Превращение главного злодея в Халка — простите, но это слишком банально. Так же банально, как и способ остановить его с помощью электричества (что возможно отсылает к Мистеру Икс).
Если попытаться провести краткий обзор данного фильма — то это словно серия из второго сезона, которая была растянута до полнометражного фильма. Из соответствующей формацией серии, то есть… «Meh».
Лично мне было бы куда интереснее, если бы главным злодеем был Назаров — тот самый со смехом гиены, в зелёной куртке и такой же мастер маскировки, как и Люпен. И тоже очень хочет завладеть Фудзико (её персоной, а не знаниями, что она скрывает). Возможно, это своеобразная отсылка на первый сезон Люпена.
Но к сожалению, главный негодяй словно вылез из рубрики «злодей недели», а второстепенный персонаж не получил должного внимания. К сожалению, в дальнейшем упоминание Назарова в аниме франшизе Люпена не будет. А жаль, как по мне — этот гораздо лучше подходит на роль личного противника Люпена.
Поскольку сюжет и всё сопутствующее копирует приёмы двадцатигодичной давности (причём не особо удачные), фильм мне довольно быстро наскучил, а под конец ещё и разочаровал.
Учитывая тот факт, что до того момента данный режиссёр над франшизой Люпена никак не работал, даже в качестве художника промежуточных кадров, всё это вполне объяснимо. Собственно, поэтому я и рекомендую пропустить данный фильм, если только Вам совсем нечем заняться.