Студия Khara пожаловалась на слив в сеть отрывков из полнометражного аниме Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time

В студии напомнили о строгости японских законов касательно несанкционированной записи фильмов в кинотеатрах, согласно которым нарушителям грозит до 10 лет тюрьмы и/или штраф в размере до 10 миллионов иен (около 90 тысяч долларов). Поэтому искать и выкладывать отрывки мы, конечно же, не будем😉

Студия Khara пожаловалась на слив в сеть отрывков из полнометражного аниме Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time

Сегодня в официальном твиттер-аккаунте студии Khara появился пост, в котором сообщается о случаях несанкционированной записи и загрузке в сеть видео из четвертого «ребилда» Evangelion. Заявление было сделано от лица самой студии, а также кинопрокатных компаний TOHO и Toei.

В студии напомнили, что несанкционированная запись фильмов в кинотеатрах Японии, а также их загрузка в сеть являются уголовным преступлением. Людям, нарушающим этот закон об авторских правах грозит в Японии до 10 лет тюрьмы и/или штраф до 10 миллионов иен (около 90 тысяч долларов).

В студии Khara заявили, что будут преследовать нарушителей по всей строгости закона и добавили, что по аналогичным случаям 2018 года людям уже предъявлены обвинения.

Премьера полнометражного аниме Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon состоялась 8 марта. За первый день проката в Японии фильм заработал 7,35 миллиона долларов.

Трейлер аниме

Rebuild of Evangelion — цикл из четырех полнометражных аниме, основанных на оригинальном сериале Neon Genesis Evangelion. «Ребилды» создала студия Khara, которую возглавляет режиссёр и сценарист Хидэаки Анно, один из авторов оригинального «Евангелиона». Первые три «ребилда» вышли в 2007, 2009 и 2012 годах соответственно.

4848
85 комментариев

Вот у меня вопрос...
Вот ева популярна во всём мире.
Какого, спрашивается, она выходит в прокат только в Японии?
Пацаны, ну с таким отношением сами знаете что

40
Ответить

Ты как маленький. До определенного времени у Японии и аниме только в Японии показывали. 
Это щас ваканимы и кранчаролл. 
Полнометражки до сих пор в Японии а только через месяцы в других странах. 

Ты пойми японцы самодостаточны. Гайдзины их не интересуют. 

32
Ответить

У меня тоже вопрос. Почему она вообще популярна и заимела культовый статус? Я сегодня 22 серию, еле-еле осилил, а впереди ещё 4, и желания добивать оригинал нет вообще. Некоторые серии выбесили, что я до сих пор от бомбежа не отошёл.
Я подозреваю что надо было смотреть в 14 лет это аниме, а не в 31, но блин, вроде и взрослые прутся от него, смотря впервые. Я правда ещё не фанат гигантизма, вот эти все роботы и монстры меня не вставляют вообще.

8
Ответить

У Японцев всегда все сложно с этим было, официально нормально смотреть Аниме у нас можно не так давно.

2
Ответить

Рискну предположить, что японцы с полнометражками банально очкуют из-за более слабого антипиратского законодательства других стран. Львиная доля дохода от полнометражки должна будет лечь на продажи физических носителей, которые в Японии очень дорогие. Потенциальный слив экранки из условной России может повлечь за собой серьезные финансовые потери на внутреннем рынке. 

1
Ответить

если и прокат, то только с субтитрами, что не комильфо

Ответить

через 20 лет лови все 4 части на Нетфликсе

Ответить