5 вопросов к фандабу от директора Wakanim

5 вопросов к фандабу от директора Wakanim

Мой первый пост на ДТФ был про QA с Оливье Сервантесом, за что я был прозван Вакаботом, так что этим постом я, видимо, укреплюсь в этом звании. Итак, третьего дня в общий чат всё того же Дискорда Ваканима Оливье Сервантес, директор компании, написал небольшую пасту.

5 вопросов к фандабу от директора Wakanim

Привет, мы получили кучу вопросов от фандаба или нелегальных сайтов, но они не отвечали на наши. Я подготовил 5 вопросов, и, поскольку не знаю русского, попросил их перевести, так что простите, если выражения будут подобраны неверно.

5 вопросов для русских фандаберов, чтобы понять их намерения:

1. Фандаберы заявляют, что именно они сделали аниме популярным в России. Wakanim же считает, что это прежде всего заслуга японских студий. Они делают хорошие сериалы, которые так любят зрители, и именно это является главной причиной, по которой аниме популярно в России. Перевод / озвучка или дубляж никогда не заменят работу и заслуги режиссеров, сценаристов, планировщиков сцен, художников-раскадровщиков, композиторов, художников-мультипликаторов и так далее. Мы считаем, что перевод / озвучка или дубляж является частью конечного продукта, но они не должны пренебрегать всеми другими людьми, которые работали над аниме. Аниме популярно, потому что ВСЕ сделали свою работу хорошо. Вопрос: Почему фандаб думает, что они выше других авторов / создателей аниме, и что у них есть право украсть их работу и распространять её?

2. Почему фандаб продолжают работать над лицензионными на русском языке сериалами, даже после получения всех доказательств, что данные сериалы лицензированы в России? Разве причина не в деньгах, гордыне или желании заработать славы?

3. Крупные фандаб веб-сайты зарабатывают в России несколько десятков тысяч долларов в месяц (300 000 – 1 200 000 рублей в месяц), но почему они никогда не пытались приобрести лицензионные права на аниме?

4. Почему они никогда не перечисляют свои доходы в японскую аниме-индустрию?

5. Зачем фандабу продолжать свою активность по лицензионным сериалам, даже имея на руках судебное решение о блокировке их сайтов в России, если это все сделано не ради денег, гордости или славы?

Мое личное мнение: Фандаб безусловно хочет бороться с лицензией в России, чтобы не потерять всё, что они построили. В первую очередь их задача состоит в том, чтобы промыть мозги русскоязычному аниме-сообществу, переоценив свою роль в успехе аниме в России, когда как весь успех состоит только в том, что они распространяли нелегально чужую собственность (авторов из Японии).

Фандаб ведёт себя, как избалованный ребёнок, и вместо того, чтобы поддерживать то, что им нравится (Аниме), они борются, чтобы не допустить развития японских студий и продюсеров в России.

----------

За сим слова Оливье заканчиваются, и начинаются мои, xexosaco. Написал я этот пост с двумя целями:

1) чтобы фандаб всё-таки ответил на заданные вопросы и не делал вид, что не видел их из-за того, что это было опубликовано в Дискорде Ваканима

2) чтобы, собсна, обсудить. Let's discuss?

13K13K открытий
774 комментария

Фандаберы заявляют, что именно они сделали аниме популярным в РоссииСабмейкеры под столом от хохота

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

особенно стэнвархаммер

Ответить

Линкинг парк наблюдает из тени.

Ответить

Не фанат дубляжа в любом виде, но все же один аргумент напрашивается сам собой: у зрителей должен быть выбор. Насколько я видел, та же Анилибрия озвучивает с душой, а недавно включил по телеку канал FAN и загрустил, слушая монотонный дубляж аниме, которое там показывали (честно, сейчас уже не вспомню какое). Так что официальное - не всегда самое лучшее, а значит люди все равно будут смотреть фандаб, если он им нравится.

Ответить

"Зачем вы оказали содействие теневому рынку, нарушая закон?"
"Ваша честь, они это делали с душой!"

Ответить