Говоря о работах Макото Синкая, огромное внимание необходимо уделить рисовке и анимации, которые в этом случае являются не только способом передачи информации, но и важной частью эмоциональной составляющей. И «Дитя погоды» не стало исключением. Начиная от вкусняшек и мокрых дорожных плиточек и заканчивая традиционными погодными явлениями (в рисовании которых, как мы знаем, маэстро знает толк), каждая деталь в кадре выглядит действительно проработанно и эстетично. Решив снискать славу Миядзаки (шучу), Синкай сместил акценты с облаков на воду и взаимодействие с ней. Важнейшим эстетическим элементом картины является мотив тонкой связи между природой и культурой (ha-ha, classic), что не только весьма органично смотрится как элемент визуальной составляющей, но и вписывается в линию повествования в целом. Анимация также не подвела. Динамика, плавность, ракурсы – всё на высоте!
Синкай сместил акценты с облаков на водусказать тебе, из чего состоят облака?
Комментарий недоступен
на сколько сверхдетализированных поездов из 10 вы оцените данную работу Синкая?
На 10 ЛЭПов из 10 облаков в отражении луж
<31 октября
<Сейчас 11
<Практически за месяц
Предпоказ был 5 октября, почти как февраль.
Стрелки в другую сторону