{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}

Если ты умрешь в игре, ты умрешь по-настоящему

Или же пара мыслей об истории становления и популярности жанра isekai.

Смотрели ли вы фильм 2006 года Stay Alive / Остаться в живых? Если нет, вы только что получили рекомендацию к просмотру. Если все же да, то наверняка должны были узнать коронную фразу фильма в заголовке к данной статье. Картина повествует о людях, умирающих в реальной жизни, одновременно со смертью их виртуального аватара в видеоигре. По сути, персонажи фильма переносятся и своего реального мира в другой. Такой сюжетной поворот описывается японским словом Исэкай, буквально означающим «Параллельный Мир».

Не смотря на свою структуру и нарративные возможности, жанр исэкай получил своё распространение преимущественно в аниме и видеоиграх. Однако знаете ли вы, что его корни вьются примерно с 8 века нашей эры?

На этом моменте искушенный читатель может возразить:

Я смотрел .хак//ЗНАК /. hack//Sign, Покорение горизонта / Log Horizon, Видение Эскафлона / Tenkuu no Escaflowne, Мастера Меча Онлайн / Sword Art Online и еще много других значимых для индустрии представителей. Я знаю всё что нужно о исэкае и имею полное представление о его ключевых элементах.

А знаете ли вы, что концепция идеи риска, возникающего после перемещения в игру, книгу или портал, ради спасения, исцеления, разгадки тайны или достижения своего желания, избита до чёртиков? Как ни парадоксально, не смотря на всю свою популярность, исэкай ненавидим своим зрителем, читателем или слушателем, также сильно и как и любим.

Всё же не стоит считать, что исэкаю преимущественны только виртуальные миры. Сама термин — «Параллельный Мир» может быть применён к большому числу видов изобразительного искусства, литературы, кинематографа и анимации. Если так посудить, Инуяся / InuYasha это исэкай, TV сериал Скользящие / Sliders тоже. Ровно как и фильм Повелитель страниц / The Pagemaster. Разумеется, что бы понять это необходимо уйти от устоявшихся критериев жанра, оставив только саму его суть.

Происхождение и эволюция путешествий в параллельные миры.

Можно смело считать, что первая зафиксированная история в жанре исэкай, это японская легенда о рыбаке Урасиме Таро. Последний спасает черепаху, а затем отпускает её на волю. Немногим позже, черепаха превращается в женщину, унося Таро во дворец, находящийся далеко за пределами его привычного мира. Именно в этом дворце они женятся и живут счастливо. Но в конечном итоге, решив вернуться домой Таро обнаруживает печальную картину. Мир, который он знал, попросту исчез по прошествии большого количества времени, идущего иначе в параллельном мире.

Не смотря на то, что обычно многие популярные TV сериалы и франшизы не попадают под общепринятую классификацию жанра исэкай, они могут являться ими по своей сути:

Честно говоря, наименований, подходящих под концепцию жанра исэкай, слишком много для полного их перечисления. Ведь по сути, для попадания под данную категорию, произведению достаточно содержать в себе персонажа, что путешествует через образный портал (будь то шкаф, книга, сон, видеоигра) в другой царство, мир или же вселенную.

Но есть также и общий набор шаблонов, определяющих жанр. Наиболее распространенным из них является исполнение желаний или же удовлетворение желания через косвенное средство. Данный шаблон чаще всего проявляется через призму превращения персонажа «ничтожества» в полноправного и могущественного героя в том месте, где он оказался.

В примерном Sword Art Online, главный герой Кирито, с самого начала сериала кажется неудержимым и всесильным в мире видеоигры. Парень способен победить любого соперника и его всегда сопровождает гарем поклонников и разумеется поклонниц. Всё это формирует образ некого желания Кирито из реального мира, получившего своё право на исполнение в мире Айнкрада.

В Kingdom Hearts, франшиза почти полностью сконцентрирована на путешествиях в новые миры, а так же на решении сопутствующих проблем. Ведь Сора — избранный обладатель KeyBlade’а, способного открывать проход в те самые миры, беспрепятственно сменяя декорации происходящего друг за другом.

Повелитель зверей 2: Сквозь врата времени, рассказывает о варваре, способном не только понимать язык животных но и общаться с ними. По сюжету, Дар (так зовут главного героя) отправляется в Лос-Анджелес, где им предстоит решить проблему, выходящую далеко за рамки привычных в родной эпохе героя.

Концепцию использования, в ходе повествования, механик ролевой игры, для введения, объяснения или же создания новых, а также развития уже имеющихся способностей, можно считать следующим по популярности шаблоном. Вариативность интерпретации поистине огромна. От обычных атак, наносимых разнообразными видами оружия, до всплесков энергии, создаваемых голыми руками. Повсеместное использование магии, передовых и никому до этого недоступных технологий, телепортация, реинкарнация и много чего ещё находит своё применение в жанре исэкай. Опираясь на вариативность и разнообразие, всё выше перечисленное может неоднократно повторяться в рамках одной и той же истории, при этом не выглядя чужеродно в сюжете.

В итоге, Повелитель зверей на самом деле просто варвар, с навыком «Язык зверей». Кагоме - просто лучница в подклассе Жреца. Pagemaster, которого сыграл Кристофер Ллойд, на самом деле является Dungeon Master’ом, что не может не радовать. Ведь Кристофер заядлый любитель D&D.

Однако в последние годы первенство среди форм исэкая занимает сеттинг виртуального мира. Начиная с Цукасы, который очутился запертым в виртуальном пространстве многопользовательской онлайн-игры, историю которого нам рассказывает аниме .hack//SIGN, многие авторы выбрали, так называемый маршрут, «запертый в игре», характеризующий собой повествовательный стержень своего сюжета. Как правило, подобные тайтлы пользуются этим, фокусируясь на стремлении главного героя вернуться в параллельный мир.

Что делает ММО, такими популярными декорациями для историй в жанре исэкай?

Смею предположить, что цифровой мир легче создать и объяснить аудитории. Созданное в этом сеттинге пространство, не обязательно должно подчиняться земным законам, физике или логике. Но должно соблюдать локальные ограничения. В том числе, на пренебрежении или преодолении последних строится множество зрелищных сюжетных поворотов, которыми хочется насытить картину любому автору. Кроме того, двойственная природа виртуального и реального мира позволяет поднять и изучить темы идентичности.

В устройстве виртуальной реальности случился сбой.

Крайне простой и эффективный способ перенести персонажа в другие декорации повествования. Однако в такой вариации присутствует элемент экранизации потайных или сокровенных желаний автора или зрителей, мечтающих оказаться на просторах своей любимой видеоигры. Думаю этим можно объяснить высокий спрос на подобный контент, повлекший за собой ограничение от японских издательств на участие подобных работ в конкурсах.

Однако мы знаем не мало примеров, предпринявших попытки низвергнуть застоялые стереотипы жанра. Такие сериалы как Konosuba и Re:Zero, берут одухотворённого главного героя, который не может сделать ничего плохого и выбрасывают их в «мусорную корзину» новой жизни. Героям ничего не остается, коме как постепенно «выбираться в люди», параллельно совершенствуясь как личность, обретая силы и знания, позволяющие изменить окружающие условия в угоду пригодных для жизни. Не редко представители такой итерации жанра заботиться и об окружающих, как например героиня Книжного Червя. Подобные картины выглядят более увлекательно, оно и понятно, никому не интересно смотреть за всемогущим героем, если только этот герой не Сайтама.

Жанр исэкай — это неизменно популярное средство повествования, за не одну сотню лет распространившуюся на все виды нарративного контента. Даже при достижении точки насыщения, новые работы продолжают выходить. Остается лишь только надеяться, что будущие авторы расширят концепцию за пределы уже достигнутого, переходя в деконструкцию или иную форму разрыва шаблонов.

{ "author_name": "Жертва платформенных войн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 96, "likes": 20, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 766890, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 15:56:07 +0300", "is_special": false }
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

В примерном Sword Art Online, главный герой Кирито, с самого начала сериала кажется неудержимым и всесильным в мире видеоигры. Парень способен победить любого соперника

Но Кирито же как раз таки проебал тех, кого должен был защитить. На этом часть его арки строилась, что он винил себя в их смерти.
и его всегда сопровождает гарем поклонников и разумеется поклонниц

...Чо?

Ответить
0

Именно поэтому там и написано что "кажется", а в итоге это самообман, что привёл к описываемому тобой исходу. Не думал что стоит очевидные вещи писать.

Ответить
12

переиграл, чертяка

Ответить
9

Этот ебанная херня с текучкой всех тянучек по нему за 20 км пиздец кринж. Карнавал где остальные пацаны либо фригидные, либо неудачники по девкам.
хуета штамповская которая убивает любой интерес

Ответить
0

Тут я процитирую самого себя
Принято считать, что свой современный образ жанр isekai получил благодаря выходу в 2012 году Sword Art Online, положившему начало многолетнему периоду выпуска сериалов в том же жанре. По большей части, они представляли из себя экранизацию мужских фантазий. В конечном итоге всё свелось к историям о среднестатистических парнях, переродившихся или попавших в разного рода фантастические миры. Ко всему прочему еще и получивших суперспособности, резко нахлынувшую славу и всеобщее признание. В подобных сюжетах встречаются также и элементы апологии рабства, где не смотря на всю жестокость окружающего мира или общей ненависти к герою, раб/рабыня бесконечно верны своему хозяину.

Ответить
6

Странно что это все еще работает. практически каждый проект с такой системой штампов. Каким надо быть забитым чмоней чтобы не начать блевать от этого.
Тупа вся магия произведения теряется и кручу "НЕ ВЕРЮ СУКА".
Не веришь в мир, персонажей. Чувствуется фарс.

Ответить
1

Если бы это никому не нравилось, оно бы не выпускалось. А так спрос, рождает предложение.

Ответить
1

Это да

Ответить
0

 Принято считать, что свой современный образ жанр isekai получил благодаря выходу в 2012 году Sword Art Online

Принято считать кем? Это же бред.

Ответить
0

самообман, что привёл к описываемому тобой исходу

Он осознавал свою слабость, именно поэтому он послал кляйнера с самого начала и отправился один. Он боялся брать ответственность  

Ответить
0

Мы рвём хронометраж, ибо я писал про момент не первого боя, а потери гильдии котов. 

Ответить
0

Я Имею виду что он с самой первой серии это осознавал. 
Тут дело бы не в том что "он думал что всесильный"(он никогда об этом не думал) , а в том что он по сути своей немного неуверенный в себе парень. 

Ответить
0

Тут не соглашусь, ибо он был сильно самоуверен в начале эпизода. А уже после его самоуверенность разбилась о реальность, но продолжала всплывать. Момент с Кляйном показателен не тем что Кирито боялся ответственности, я увидел в этом способ отчуждения на фоне разницы в способностях.

Ответить
1

Момент с Кляйном показателен не тем что Кирито боялся ответственности, я увидел в этом способ отчуждения на фоне разницы в способностях.

Неа, он прямо думает: "Я не смогу защитить их все"

Ответить
0

Повторюсь, я увидел в этом оправдание и холоднокровный расчёт. Ну видимо это можно отнести к культурной ценности, раз у нас  с тобой разные точки зрения и мы их в спокойной форме диалога высказываем.

Ответить
0

он был уверен чисто из-за своего уровня не более, так как уровнем он превосходил здешнюю локу и логично было считать что проблем не будет, на локах повыше он намного осторожнее и чаще работает от стратегии.

Ответить
0

Ну я так и написал, а ты раскрыл мои слова. 

Ответить

Намерен Мика

Psenomorf
1

Но Кирито же как раз таки проебал тех, кого должен был защитить. На этом часть его арки строилась, что он винил себя в их смерти.

Но не потому что он был слаб, а из-за своей тупости. Тип бля там весь момент строится на том что "Ой они отвернутся от меня если узнают что у меня выше уровень и есть знания об этой игре так что я не буду с ними делиться и пусть они идут в смертельную ловушку..."

Ответить
1

я бы не назвал это тупостью скорее недальновидностью, поскольку он даже не ожидал подобной ловушку, он или незнал или забыл, и то и другое не является тупостью.

Ответить
5

Исекай - рак онеме-индустрии. Хотя, в целом, какая разница? Так бы, бездарности, клепающие дебильные иссекаи - клепали бы дебильные не-иссекаи. В принципе, наверное хорошо, что эта каста решила перекатиться в отдельный жанр, который теперь с легкостью можно игнорить.

Ответить
0

Так это и работает. В конечном итоге формируется единая направляющая, заметив которую ты можешь корректировать своё потребление контента.

Ответить
3

В последнее время жанр как-то выродился в не пойми что. Как правило в первой серии героя телепортит в "иной мир" и... дальше всем уже похеру. Ну то есть сам факт переноса никак не влияет на сюжетное развитие. С тем же успехом герой мог бы просто родится в этом ином мире. Сам факт переноса - чисто для галочки и для того чтобы примазаться к жанру...

Ответить
3

Сам факт переноса - чисто для галочки

Он позволяет сделать две вещи:
-максимально очевидно провести экспозицию мира, когда герои и читатель встречают ебаку и про неё ничто не знает не герой, не читатель, это проще чем когда герой понимает, а читатель не понимает и нужно как то аккуратно объяснить. 
-Объясняет почему ГГ живёт по современной морали, а не средневековой, ведь мы же не будем делать книгу для подростков где ГГ - типичные средневековый сынок лорда который избивает крестьян и насилует крестьянок потому что ониж не люди, бог не запрещал. 
-сделать героя гением без того что бы обзывать его гением. Подразумевается что любой дебил будет обходить своих сверстников в молодости если в голове он старше их на 30 лет, но при этом ему позволено тупить, ведь хоть голова старая, кровь от хуя к голове приливает новая.

 Например есть "хроники убийцы короля" где как раз ГГ ребёнок-гений, но нет исекая и это вызывало у меня сильнейший диссонас, ведь читается это как чистейший исекай, почему ГГ с детства думает как взрослые, почему он ведёт себя как перерождённый который знает что в детстве нужно учится, а не ебланить, почему он сразу круче всех - хз, прост. 

Ответить
1

Не тот случай. Ну вернее почти не тот. 
Потому что ничего этого не наблюдается, кроме какой-нибудь врожденной гениальности.  А так типичная фентезня-фентезней. Убрать перенос ГГ - так вообще ничего не изменится.  Тайтлов не назову - уж больно много их развелось... какой-то очередной проходнячок был. 
Тема сверхгениальности/сверхкрутости, кстати, в последнее время тоже набирает оборот. Но тк герои - не Сайтама, то и смотреть на них желания не возникает у меня ))

"Убийца гоблинов", кстати,  норм вышел. Без исекаев) и всякие ебаки объяснялись норм ) и нормы морали ему прописали, и предысторию... добротное произведение. 

"хроники убицы короля" - это Ротфуса? или ты имеешь в виду этого... "королевского убийцу" Робин Хобб? 

Ответить
0

максимально очевидно провести экспозицию мира

Было бы что экспозировать, а то обычно всю экспозицию можно уместить на визитке: фэнтезя, эльфы, гоблины, гильдия приключенцев, вся хуйня. Опционально лвлы. Мы знаем, автор знает, даже ГГ знает.

Тем временем у Сандерсона в Туманорождённом местные маги принимают внутрь металл, а в Архиве Буресвета регулярно проходят сильнейшие штормы всегда в одном направлении. У Брента Уикса в серии Lightbringer маги колдуют исходя из цвета который видят, и этот цвет потихоньку заполняет их глаза. И всё это без исекая.

Ну тут можно сказать только что авторы исекаев это не Сандерсоны и не Уиксы. Но да и без известных имён, ведь западные авторы справляются как-то? Да и японские авторы неисекайного фэнтези тоже держатся неплохо, чего уж.

Объясняет почему ГГ живёт по современной морали, а не средневековой, ведь мы же не будем делать книгу для подростков где ГГ - типичные средневековый сынок лорда

Ну во-первых у нас фэнтези, а не средневековье.
Во-вторых можно и не делать ГГ типичным средневековым сынком лорда. Он может быть нетипичным, или не дворянских кровей.
Сальваторе вот когда-то ведь родил Дриззта, который пошёл вообще наперекор своему обществу.

сделать героя гением без того что бы обзывать его гением.

А оно точно нужно?

Ответить
1

Но да и без известных имён, ведь западные авторы справляются как-то? 

Ну как сказать, фэнтези от не-именитых авторов, т.е самиздат и веб новеллы не особо лучше японских исекаев, у вторых хотя бы редакторы есть. Да даже большинство печатного янг адалта явно на Сандерсона не тянет. 
А оно точно нужно?

Разумеется, это же подростковые книги (по крайней мере это ЦА, понятно что есть куча людей за 30 которые тоже не против читать ранобе, я сам читаю иногда), подросткам не интересно читать про пососа который не нагибает, что в исекаях, что в голодных играх и прочей литературе такого толка, нагибание это факт для подростковой книги, меняется только оболочка - либо это нагибание с превозмоганием либо драматичным и крутым страданием, либо нагибание в стиле всемогущего эйджлорда который делает что хочет и мир под него гнётся, либо просто стандартное нагибание и сбор гарема. 

Тут проблема не в самом жанре или концепциях, а банально навыках писателя и выбранной целевой аудитории - если ты пишешь ранобэ, ты пишешь для подростков.
Если ты пишешь для подростков, то либо ты пишешь стандартно, заменив только пару вишенок, и это хотя бы будет продаваться и мама не будет тебя стыдится т.к ты можешь хотя бы еду купить, либо ты талантливый и делаешь сложно, глубоко, но при этом не сужая аудиторию настолько что книга провалится в продажах.
Либо ты делаешь вебки в интернете и рамок у тебя вообще нет и получается сложно, глубоко и полное нечитаемой говно из которого понятны только фетиши писателя (не обязательно сексуальные, это как в русском самиздате регулярно находятся любители описывать спеки оружия и менеджмент подсумков на две страницы текста). И иногда из этой кучи, литерали тысяч и тысяч работ одна выстреливает, а дальше её вытаскивают, редактируют, скругляют края и выводят в тираж. 

Ответить
0

Да даже большинство печатного янг адалта явно на Сандерсона не тянет.

Всё так.

Тут проблема не в самом жанре или концепциях, а банально навыках писателя и выбранной целевой аудитории - если ты пишешь ранобэ, ты пишешь для подростков.

Не, ну как мета-причина этого непотребства это всё так.
И все сценарные силы уходят на то чтобы придумать название, которое заставит кого-то обратить внимание именно на твою лабуду.

подросткам не интересно читать про пососа который не нагибает

Но для этого нет необходимости, чтобы он был внутренне старше. Или чтобы он был из другого мира.

В общем я просто обратил внимание на то что перечисленный список причин сам по себе (в отрыве от состояния рынка) не требует исекая.

Ответить
1

Читал Архив Буресвета - заснул. Мир, да интересный, а персонажи в духе Кирито. В Сао даже поживее все как-то.

Лол кажется я защищаю САО.

Ответить
0

 Мы знаем, автор знает, даже ГГ знает.

В этом и есть смысл исекая как субжанра. Он вышел из фанфиков (а значит по умолчанию все всё знают), оттуда часто попадание в некий известный протагонисту мир, а если неизвестный - то это какая-то генерик фентезя, в любом случая наполненная общепринятыми тропами.
Именно поэтому, например, "путешествие гулливера" или "алиса в стране чудес" - не исекаи.

Ответить
0

Объясняет почему ГГ живёт по современной морали, а не средневековой

8ой сын, кстати, тоже иссекай, но как минимум в ранобэ. В Некоторых местах нормально живет по средневековой морали, допустим у него нет проблем жениться по расчету и женить ещё не родившихся своих детей. Нет проблем устроить полную мясорубку(вспоминаем имперскую арку) ради защиты родных людей.
Опять же, он нормально воспринимал "дворянскую тренировку зачатие", когда ебал вдову убитого им брата.(ГГ хоть и помогал ей деньгами, ну она боялась что однажды когда у него будет много детей - он её пошлёт нах. Поэтому и решила переспать, что бы были хоть какие-то гарантии. И ГГ это понимает, ну нормально воспринимает что она с ним спит ради денег) Да и где-то перед имперской аркой гг часто говорил: "Я Лорд и вы будете делать то что я сказал". В Основном правде ради гегов, допустим заставить друга мазать спину толстого старика кремом от загара или ради шутки в постели вдовы 

Ответить
1

В последнее время наоборот выходят сериалы где прошлое таки имеет значение.
В том же Безработном например.
Или в Паучихе, там вообще к этому очень интересно подошли.

Ответить
1

"Безработный" неподходящий пример, книга была написана до взрыва популярности исекая, его даже родоначальником жанра называют. Даже там перерожденец знаниями из предыдущего мира особо не пользуется. Заменить героя на "ребенок-гений" и почти ничего не изменится.
Мангу по паучихе я дропнул, в том что успел прочитать - окажись она перерожденцем из того же мира ничего бы не изменилось.
edit:
Хотя вру, в "перерождении безработного" факт наличия прошлой жизни влияет на сюжет, но по другому - его сожаление о прошлой жизни "жил как говно и умер как говно" служит мотивацией для действий персонажа.

Ответить
1

Изменилась. Никакой бы истории бы просто не было. Пауки в том иссекайном мире просто не могут делать то что делала ГГ. Прошлое постоянно аукается героине. Более того. Оно там как самостоятельный персонаж в истории появляется постоянно.
В безработном все фобии и мотивация к продвижению произростают из прошлого и постоянно ему аукаются. Экранизация вышла/выходит сейчас, поэтому не стоит ее игнорировать.
Ирума ещё вот выходит, там тоже очень важную роль играет его прошлое. 

Ответить
0

Мангу по паучихе я дропнул, в том что успел прочитать - окажись она перерожденцем из того же мира ничего бы не изменилось.

У паучиха оригинал -  ранобэ. Манга - такая же адаптация как аниме. Ну я так, на всякий случай. 

Ответить
0

Там забавно что даже ранобэ, по которому делалась манга и аниме - так же является адаптацией другой работы.
У  каждой интерпретации этой  истории есть свои особенности. 

Ответить
0

Другая работа - это веб новелла? Ну, это довольно типично. Или там что-то совсем другое? 

Ответить
0

Ага, вебка.

Ответить
1

Или в Паучихе, там вообще к этому очень интересно подошли.

В паучихе вообще все не так как кажется.

Ответить
1

Паучиха - топ, жаль конечно, что у аниме такая слабая техническая часть. Но там и без этого интересно, я аж ранобэ начал. 

Ответить
0

Да я тож. Недавно дочитал вот.
Экранизация очень плохая, но даже так интересно, как реклама ранобе более чем годиться.

Ответить
0

и... дальше всем уже похеру.

"Отнимай или отнимут у тебя " - там гг постоянно вспоминают свое детство. Допустим в одной главе он удивляется родительской любви, а в другой когда его пытается взрослые остановить от похода в самый опасный данж  - он рассказывает про то как в детстве на день рождение ел иголки . От чего у останавливающего пропала всякое желание говорить: "Не иди, положись на взрослых "

Ответить
2

Иссекай в аниме это как амнезия в видеоиграх.

Ответить
1

И всего несколько авторов, которые смогли сделать хоть что-то интересное в этом жанре. Разумеется, я про аниме/мангу/ранобэ.

Ответить
0

Как по мне было довольно таки много всего интересного.

Ответить
0

Список 

Ответить
0

Хм, ну из недавнего что смотрел/читал:

So I'm a Spider, So What?
Release That Witch
Honzuki no Gekokujou
Mushoku Tensei

Особенно первое стоит внимание, очень понравилось. И аниме не плохое и манга норм и две новелки кайфовые.

Ответить
3

Безработный неплох, но есть ощущение, что скатится, хз почему. 
Паучиха хороша. 
Я бы ещё резеро отметил, но у нас в рукомьюнити его не любят. 

Ответить
0

есть ощущение, что скатитс

ибо ты смотришь аниме . А Аниме которое не скатилась это уж очень редкая фигня 

Ответить
0

Да почаще случается(нескатывание) чем у западных лайв экшен сериалов так-то.  Как по мне там коэффициент. скатывания близок к 99%.

Ответить
0

Ну, новеллу вроде хвалят, она вроде закончена, так что переживать не стоит.
Читал мангу, там тоже все отлично, но, сюжет не особо далеко ушел.

Ответить
2

Происхождение и эволюция путешествий в пар аллейные миры.

Я как раз такое постоянно вижу в тель-а-визоре.

Ответить
2

как можно забыть Луизу как первый современный исекай
конечно до этого были попытки, но именно основы когда герой попадает в мир, по нему текут все девки на районе и самое главное типичный фентезийный мир из женерик жрпг
 и аниме 2006 года, а ранобе еще раньше было написано 

Ответить
0

Мда, чел. Придумывать "долгую и глубокую историю исекаев", пытаясь придать вес мусорному жанру в аниме - это сильно. 

Ответить
0

А почему мусорный, там много хороших вещей. Ты ещё скажи, что все этти-гаремники - мусор. 

Ответить
0

Чел, само аниме как искусство состоит из мусора на 98-99%. Так что да, мусор.

Ответить
0

А что не состоит из мусора? 

Ответить
–5

Говорить не буду. Не хочу палить годноту.

Ответить
0

ЯсноПонятно. 

Ответить
1

Наиболее распространенным из них является исполнение желаний или же удовлетворение желания через косвенное средство. Данный шаблон чаще всего проявляется через призму превращения персонажа «ничтожества» в полноправного и могущественного героя в том месте, где он оказался.

World teacher вспоминаю где главный герой и в реальности является крутым парнем с женой и ребенком (свалил в другой мир от алиментов) и с крутой работой.
Я Бы сказал что штамп неудачник становится могущественным это в целом штамп аниме. 

Ответить
0

Я не стал приводить в пример этот штамп, ибо он всё же присущ многим жанрам. 

Ответить
0

Ну при этом про него написал 

Ответить
0

Чёт фильм "Нирвана" вспомнил. Умрёшь в виртуале - помрёшь в реале.

Ответить
0

На самом деле много кино в данном жанре, но поднимающиеся там вопросы + -  похожи. 

Ответить
0

исекай уже мертв на пару с очередной вайфу 
в этом сезоне пара унылых исекаев и всё, жанр деградировал в обычное аниме и скорее станет таким же нишевым как анимеха про айдолов 

Ответить
1

И слава богу. Наконец-то индустрия очистится. Хотя кого я обманываю? На смену бесконечным безликим иссекаям придут бесконечные безликие маняме других жанров.

Ответить
1

Безработный, Ирума и Слизь в топах. Паучихе с адаптацией не повезло. Новый материал пишется. Все как всегда.

Ответить
0

А сага о маленькой девочке таня воплощение зла тоже иссекай? Если так, то я их больше никаких иссекаев смотреть не буду. Слишком уж драматично и жестко.

Ответить
1

Да. Но это совсем не значит, что все остальные исекаи драматичны и жестоки.

Ответить
0

И Танюха Исекай, И Смартфон иссекай 

Ответить
0

Мне нравится жанр исекая, но мне не нравятся почти все исекаи

Ответить
0

Исекай - это не жанр, а сеттинг. Как жанром может быть *место действия*?

Ответить
0

Нет, сеттинг - это фантази. А иссекай - жанр. Он подразумевает некие явления, которые есть во всех иссекаях, построение сюжета(как минимум завязки), знакомство с миром, реакция гг на мир, дух эксплоринга. Иссекай - это именно, что жанр, а не сеттинг. 

Ответить
1

Нет, сеттинг - это фантази. А иссекай - жанр.

Исекай = другой мир; мир = место действия; исекай = место действия.
Он подразумевает некие явления, которые есть во всех иссекаях, построение сюжета(как минимум завязки),

Завязка (попадание в другой мир) - это единственное, что он "подразумевает". Всё остальные в разных тайтлах разное. Или ты скажешь, что Full Dive и Dunbine - это тайтлы одного жанра?
знакомство с миром, реакция гг на мир, дух эксплоринга.

Для этих пунктов сеттинг не обязательно должен быть в другом МИРЕ - всё это есть и в Kino no Tabi, и в El Cazador de la Bruja.

Ответить
0

Исекай = другой мир; мир = место действия; исекай = место действия.

Сейчас бы жанр по прямому переводу определять, да и сеттинг. Иссекай - это в первую очередь попаданцы.

Или ты скажешь, что Full Dive и Dunbine - это тайтлы одного жанра?

Жанров у произведения как правило больше одного. Так что пересечения даже у непохожих тайтлов вполне возможны.

Ответить
0

Сейчас бы жанр по прямому переводу определять

Сейчас бы жанр определять по визгам блохеров с yewtube. Это же эти клоуны первые стали козырять модным словечком.
Иссекай - это в первую очередь попаданцы.

Т.е. факт попадания в другой мир. Т.е. другой мир. Мир = сеттинг.
Так что пересечения даже у непохожих тайтлов вполне возможны.

Жанр - это что-то всеобъемлющее и ключевым образом воздействующее на сюжет произведения. Если ты из боевика удалишь "жанр боевик", то это будет другое произведение. Если ты из "жАнР иСаКаИ" удалишь факт перемещения в другой мир из нашего, то это будет обычное фентези, коим по своей сути 99% таких тайтлов и является. "Жанр" "исекай" - это такой же блохерский высер, как и "жанр" "меха".

Ответить
0

реакция гг на мир,

Э? Реакция же можно быть разное от "УЕЕ, я в другом мире" до "бляблябля я сдохну". Некоторые гг могут спокойно воспринять(как будто с ними каждое день такое происходит), а некоторые будут удивлены и в шоке. 

Ответить
0

Я смотрел .хак//ЗНАК /. hack//Sign, Покорение горизонта / Log Horizon, Видение Эскафлона / Tenkuu no Escaflowne, Мастера Меча Онлайн / Sword Art Online и еще много других значимых для индустрии представителей.

И нет  Ima, Soko ni Iru Boku в этом списке 

Ответить
0

Его нет, потому что я думал про него рассказать отдельно. Когда-нибудь.

Ответить
0

И двенадцати королевств

Ответить
0

В этом списке много чего нет.

Ответить
0

13-й этаж, как мне кажется, отлично раскрывает эту идею. 

Ответить
0

Фига себе, Эскафлон и Сворд Арт онлайн сравнил!

Ответить
0

Не сравнили, а в привели в пример. 

Ответить
0

Жду иссекая с зомби и викингами.

Ответить
0

что путешествует через образный портал (будь то шкаф, книга, сон, видеоигра) в другой царство, мир или же вселенную.

Не обязательно через шкаф, на самом то деле, можно и через смерть 

Ответить
0

 В примерном Sword Art Online

Только Sword Art Online не исекай.

Ответить
0

Как нет, когда да. Герой, да и все игроки, попадают в новый мир, где работают другие законы физики, «биологии» и, что самое главное, социальные. Собственно этим и хороша первая половина первого сезона, там чистый иссекай, а вот дальше дела - гроб, гроб, кладбище…

Ответить
0

Так-то алисизация (первая половина) тоже исекай 

Ответить
0

Но они не попадают в новый мир. Кроме того, основная отличительная черта современного исекая - это знание канона, так как жанр произошел от фанфиков. В сао этого и подавно нет.

Ответить
0

 никому не интересно смотреть за всемогущим героем

Да смысле. Оверлорд охрененный жи. Да и внук мудреца ничего так. А вот смотреть на нытиков в исекаях реально достало

Ответить
0

Думаю за Оверлорда в основном тащит комедийность, и сюжет, я так думаю..

Без сюжета, персонажей, и комедийности вряд ли думаю он бы был так хорош

Ответить
0

Ну если так рассуждать — без сюжета вообще ничего смотреть невозможно так-то)

Ответить
Читать все 96 комментариев
null