Аниме
senoemos

Певица-терминатор: обзор аниме «Виви -Песнь флюоритового глаза-» Статьи редакции

Новое аниме от автора Re:Zero и студии, создавшей первые сезоны «Атаки Титанов».

Анимационный гигант Production I.G основал подразделение Wit Studio для создания нестандартных и рисковых проектов, которые не особо вписывались в основной бренд. Пробой пера для новой студии была необычная история молодого мангаки Хадзимы Исаямы о городе, окружённом огромными человекоподобными монстрами. Внезапно для всех «Атака титанов» стала одной из главных аниме-франшиз современности, и студии в срочном порядке пришлось собирать команду на продолжение.

С тех пор прошло уже восемь лет, и глава Wit Studio Дзёдзи Вада продолжает доказывать: успех «Титанов» пусть и был неожиданностью, но никак не случайностью. Не все его следующие проекты стали однозначными хитами, но в каждом из них создатели чётко понимали свою целевую аудиторию и старались дать ровно то, чего люди желают.

Например, комедия об устройстве японского ада «Хладнокровный Ходзуки» практически незамеченной прошла на Западе, но была финансово успешной на родине. Для Netflix же Wit Studio создали сериал о международных мошенниках «Великий притворщик», который, наоборот, рассчитан на максимально широкую аудиторию. Ну и пустующий жанр фэнтезийного сёдзё авторы заполнили экранизацией манги «Невеста чародея» (пусть первоисточник и выходил в сэйнэн-журнале).

«Великий притворщик»

Одним словом, Wit Studio стабильно метит в явно успешные ниши, которые по той или иной причине не спешат занимать другие студии. С «Виви -Песнь флюоритового глаза-» ситуация, в общем-то, та же. Здесь решили взять жанр путешествий во времени, добавив в него научной фантастики и айдолов. Сами по себе элементы популярны, но в такой комбинации их получается увидеть нечасто.

Писать «Виви» поручили Нагацуки Таппэю, автору Re:Zero, который уж точно знает толк в историях о путешествиях во времени и временных петлях. В напарники ему поставили Умэхару Эйдзи – сценариста игры CHAOS;CHILD и аниме-адаптации Re:Zero. Ну а режиссёром выбрали Эдзаки Симпэя. До этого у Симпэя не было значимых успешных проектов, лишь несколько эпизодов «Атаки титанов», но глава Wit Studio, Дзёдзи Вада, был уверен в своём выборе. И в очередной раз оказался чертовски прав.

Начинается аниме ударно: в далёком будущем роботы восстали против людей и устроили бойню прямо посреди парка развлечений. Улицы залиты кровью, повсюду валяются трупы, а роботы с искусственной улыбкой всё повторяют «Чем я могу вам помочь», добивая выживших. В последний момент своей жизни учёный отправляет посланца на сто лет в прошлое, чтобы исправить ход событий. Посланца зовут Мацумото, и он проникает в разум андроида-айдола Дивы, которая безуспешно пытается подражать человеческим эмоциям.

Дальше им предстоит исправить исторические ошибки, которые привели к принятию закона о равноправии людей с роботами и последующей гибели человечества. В завязке авторы аниме явно очень вдохновлялись франшизой «Терминатор», да и в самом сериале будет несколько поклонов классике.

Но в первую очередь аниме сосредоточено на взаимосвязи искусственного интеллекта и людей. Чем они отличаются друг от друга, как могут сосуществовать вместе, и каким должно быть «правильное» будущее? В рамках сериала мы увидим уйму разных примеров этих отношений, но главной здесь будет, конечно же, история Дивы, она же Виви.

Два облика главной героини

В мире аниме любой ИИ может выполнять только одну чёткую функцию. Когда-то люди пытались создать себе многозадачных роботов, но эта идея закончилась провалом. Для Дивы, как нетрудно догадаться из имени, основная цель – радовать всех вокруг своей песней. Поначалу она вовсе не хочет спасать будущее, ведь это совсем не входит в её компетенцию. Но в итоге соглашается – всё-таки если всё человечество вымрет, радовать песнями будет банально некого.

Дива в сериале показана как несмелая девушка-андроид, неспособная выражать человеческие эмоции. Но постепенно, серия за серией, она растёт и учится понимать окружающих – быть той, кто сможет собрать вокруг себя тысячи поклонников.

В этом плане она очень напоминает другую безэмоциональную девушку – главную героиню аниме «Вайолет Эвергарден». Только если Эвергарден пыталась понять, что значит фраза «Я люблю тебя», Дива хочет понять смысл фразы «Пой всей душой». Эту фразу Диве произнесла создательница при рождении, и она смысловой нитью будет проходить через весь сериал.

Но есть у Дивы и другое амплуа, а именно роль спасительницы мира. Для своего второго призвания она берёт кличку Виви, в честь персонажа из сказки. Если Дива остаётся строго зацикленной на своём пении, Виви может быть гораздо более многофункциональной: примерять на себя разные профессии, втираться в доверие и притворяться кем-то другим.

А в случае необходимости у неё есть боевая система, которая помогает разобраться с любыми противниками. В такие моменты особенно видны старания людей из Wit Studio: пусть боёв в аниме не так уж и много, выглядят они впечатляюще. Есть в сериале и несколько сцен со слишком неуклюжим 3D, но по большей части пафосные сражения выглядят отменно.

В своей роли «добра с кулаками» главная героиня чем-то напоминает Мотоко Кусанаги из «Призрака в доспехах», франшизы, которую уже несколько десятилетий доит Production I.G. Но это стоит воспринимать скорее как похвалу: образ «майора» перенять пытались неоднократно, а получалось это по большей части неудачно.

Виви в своём столетнем квесте по спасению мира набирается жизненного опыта и учится принимать зачастую очень жестокие, но необходимые решения. Вместе с тем, она не теряет своё «сердце» и старается с пониманием подходить к ситуациям. Жестокость идёт в ход только когда с противоположной стороной не получается найти общий язык.

Благодаря настолько многогранной героине со сложными эмоциями, за её развитием интересно наблюдать. То, как она растёт, как её две личности в одних ситуациях дополняют друг с друга, а в других конфликтуют, подано очень талантливо. Будто подчёркивая дуальность героини, в разговорах её озвучивает сейю Танидзаки Ацуми, а песни исполняет начинающая певица Яги Каири.

Но насколько прекрасной не была бы Виви, протагонист полноценно может раскрыться только в своём взаимодействии с миром и окружающими. И в этом плане аниме тоже показывает себя с хорошей стороны.

Футуристичный мир и его необычные обитатели

Виви в путешествии сопровождает ИИ из будущего – Мацумото. Он отлично работает в противовес скованной героине, постоянно отвешивает саркастические шутки и разные колкости. Мацумото появляется в образе небольшого куба, который умудряется быть на удивление подвижным, даже гиперактивным. Он немного напоминает Уитли из Portal 2, только этот куб гораздо более здравомыслящий.

Для некоторых миссий Мацумото может вселяться в игрушечного медведя. Но несмотря на образ милого шута, ИИ бывает крайне жестоким. В отличие от той же Виви, его интересует только миссия – сорвать принятие закона о равноправии людей с андроидами и спасти будущее. В остальном же он готов допускать тысячи смертей, если это никак не повлияет на основную задачу.

В ходе исполнения своей длинной миссии Виви и Мацумото не раз встретят «сестёр» Виви – андроидов, которые были созданы на её основе. «Родственницы» главной героини заняты в самых разнообразных сферах, но у них есть две общие черты: все девушки отлично поют, и их ждёт далеко не самая лёгкая судьба.

Отношения людей со своими творениями получаются довольно сложными. Особенно в этом плане страдают этические нормы, которые не успевают за скоростью развития технологий. К тому же масла в огонь подливает террористическая организация Тоак, которая хочет уничтожить всех андроидов. Вот только своими действиями террористы скорее вызывают сочувствие к ИИ, вместе с тем приближая гибель человечества.

В аниме неоднократно поднимается вопрос о том, чем различаются между собой люди и ИИ, можно ли их назвать равными. Но с первых же эпизодов все героини показаны настолько человечными, что эти вопросы воспринимаются скорее как риторические.

В плане символизма авторы себя сдерживать не стали и подают всё просто в лоб

Учитывая, что сюжет аниме охватывает сотню лет, создатели должны были представить не только мир будущего, но и то, как он меняется со временем. По большей части это получилось отлично. Каждая локация для новой сюжетной арки детально проработана и значительно отличается от предыдущей. Будь то огромный парк развлечений, космическая гостиница или же остров, которым управляет ИИ, каждое место получилось во многом уникальным и запоминающимся. К тому же мелкие детали дают понять, что с течением времени в сериале меняется и его мир.

Чему в «Виви» уделили гораздо меньше внимания, так это транспорту и обычным роботам обслуживания. Они получились уж слишком типичными и незамысловатыми, к тому же практически не меняются с годами. Конечно, такое упущение выглядит обидно, но оно далеко не смертельно для аниме, которое смотрится просто изумительно во всём остальном.

Ещё одним важным аспектом аниме стала музыка. Композитор Сатору Косаки (Beastars, франшиза Monogatari) пытался создать футуристические треки с отсылками к музыке прошлого. Он хотел взять те стили, которые «должны дожить до будущего», поэтому саундтрек вдохновлялся музыкой 80-х, вдобавок здесь достаточно элементов оркестровой музыки.

Что касается песен, которых здесь немало (всё-таки аниме об айдоле), то они создавались с прицелом на типичную современную поп-музыку. Вместе с тем, они всё равно придерживаются общего стиля и получились преимущественно удачными. Пусть «As you like my pleasure» из опенинга звучит как типичный «ингриш», этот трек всё равно каждый раз цепляет с первых секунд.

К сожалению, об основном сюжете того же самого сказать нельзя – он срабатывает далеко не всегда.

Эмоции важнее логичности

Сюжет аниме сосредоточен на конкретных точках во времени, которые Виви должна изменить, и делится на небольшие сюжетные арки по несколько эпизодов. Каждая из них рассказывает по-своему трогательную историю отношений людей и андроидов.

Эти истории сосредоточены на том, чтобы вызвать отклик у зрителя, оставить после себя сильное впечатление. В сюжете постоянно происходят неожиданные события, история в любой момент может свернуть в совсем новое направление. Практически каждый герой со временем предстанет в новом свете и на этих внезапных откровениях как раз и сосредоточено всё внимание.

В такой ситуации обоснования путешествий во времени, особенности мышления ИИ, политическая подоплёка и логичность событий беспокоят создателей уже во вторую очередь. Внимание им всё равно уделено, но при желании можно найти достаточно неувязок и нелогичностей. Вот только делать этого совсем не хочется, потому что каждая отдельная история захватывает на эмоциональном уровне. И в таких условиях некоторые шероховатости основного сюжета можно простить (или и вовсе не заметить).

Но финальная арка, увы, сильно усугубляет ситуацию. Сценаристы позволяют себе довольно много не очень понятных и логичных сюжетных допущений, которые должны привести к конечной цели. И тут же на ум приходят все вопросы, которые во время просмотра предыдущих эпизодов оставались где-то на задворках сознания.

Как именно устроены путешествия во времени? Почему они работают именно на этот временной отрывок? Почему одних андроидов можно оживить бэкапом, а другие умирают навсегда? И вообще, почему андроидов нельзя отремонтировать в ситуациях, где их «мозг» не пострадал? На эти и многие другие вопросы авторы вроде бы и дают ответы, но они звучат скорее как ленивая отмашка, чем как продуманная часть мира.

Из-за этих условностей сюжета и не очень логичных событий существенно страдает развязка. Наконец-то мы слышим ту самую «Песню флюоритового глаза», перед глазами проносятся события, которые привели к финалу, но в голове постоянно всплывают вопросы по поводу основного сюжета. «Ну почему всё происходит именно таким образом, а не иначе?» – так и хочется спросить создателей.

На эмоциональном уровне развязка всё равно работает, а все основные темы сериала получают какое-никакое завершение. Так что полностью провальным финал никак не назвать. Но вместе с тем он получился очень смазанным и полного удовлетворения никак не даёт, – что особенно обидно, ведь до последних эпизодов «Виви» умудрялась грамотно сбалансировать логику и лирику в истории. Оставалось только не споткнуться в финале, как это часто делают «оригинальные» аниме без первоисточника. Но...

«Виви -Песнь флюоритового глаза-» получилась очень яркой и выделяется даже на фоне заваленного новинками весеннего сезона. Несмотря на все заимствования, у сериала есть собственный голос и стиль. Wit Studio в очередной раз удалось создать хит из элементов, которые отлично работают вместе, но почему-то никто другой не спешит их совмещать.

Столетняя история андроида Дивы/Виви и персонажей, которые встречаются ей на пути, получилась богатой на интересные и захватывающие повороты. Да и сама героиня за 13 эпизодов успевает раскрыться с абсолютно разных сторон. К сожалению, впечатление от просмотра несколько портят сюжетные неувязки (особенно в финальной арке), но в остальном аниме очень сильное. Пусть это и не однозначный хит, внимания он явно заслуживает.

{ "author_name": "senoemos", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","vivyfluoriteeyessong"], "comments": 168, "likes": 153, "favorites": 168, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 775554, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jun 2021 15:40:48 +0300", "is_special": false }
0
168 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вопросы "изменения будущего" затронуты крайне тупо как по мне. Банальный эффект бабочки там на столько игнорируется, что просто убейте сценариста. Зачем брать такую сложную тему, если вы не работаете с ней - я так и не понял.
Вопросы "ИИ и человек" - затронуты ещё тупее. Лично мне видится, что Виви почти человек, и ничего действительно "ИИ"шного там нет. Как верно сравнил - это почти Вайолет Эвергарден - та же хрень. Терминатор - вот "ИИ" вот машина, ИИ в Психопаспорте - вот машина, а Виви - это просто человек, у которого вместо тела - железо, вместо смысла жизни "я хыачу пиеетьыыы". 
Вит студио - ребята классные, но только  если есть хорошая сценарная база. А тут её нет.
Кароч не разделяю я вашего восхищение этим тайтлом.

47

Ой, чувак, спасибо, что ты есть. Начитавшись дифирамбов, льющихся на Виви из абсолютно каждой щели, я поспешила увидеть, что же там за "шедевр 11/10, лучшее аниме сезона", и просто офигела. Кое-как стянутый белыми нитками лор, изменения времени, которые работают по какой-то альтернативной логике, героиня, которая даже для андроида написана крайне плоско и уныло, и, что самое главное - не то что бы вторичные, десятичные сюжеты, пережеванные всеми, кому не лень, завернутые в обертку скучнейшей слезливой драмы. А дифирамбы все лились и лились. Я как будто очутилась в мире, где никогда не существовало фантастики, поэтому для зрителей она стала просто охрененным жанровым откровением. К счастью, остались еще люди, которые эту примитивщину не облизывают, это хоть как-то сглаживает сюрреализм происходящего. 

22

преувеличенное восхищение виви - это хуйня

катастрофа вот где

12

В чем катастрофа? В кои-то веки аниме правдоподобно затронуло тему угнетения. 

–10

лол ты рофлишь

настолько всратого раскрытия темы я в жизни не видел

это же просто хуйня несусветная 

13

Но для студии A1 большой прыжок в повествовании

–4

у А1 так-то есть прекрасный Shinsekai Yori в фильмографии

5

Насчёт этого ничего не скажу, но у них есть много скучных тайтлов, основных на изначально не очень оригиналах.

0

По студиям аниме плохо помню, но если это они делали "Из нового света" - то Виви и впрям прыжок в бездну, не иначе. Хотя может там как часто бывает, куча команд мало связанных друг с другом.

0

из нового мира, да, а1

но они же делали и сорд арт онлайн

как бы не суть, они работают с первоисточником. из нового мира по книге сделан
анимация/рисунок у них отличные практически всегда, причем могут в разных стилях

0

прыжок в бездну, разве что

конечно, непосредственно аниме ни при чем, проблема в бездарности первоисточника

1

При чём тут студия к повествованию? Я могу понять при чём тут сценарист, режиссёр и продюссеры к повествованию. Но студия - не могу. Особенно "А1" (дочерка Аниплекса, которая дочерка Сони), известная тем, что нанимает сотрудников (включая руководящий состав) на каждый проект на аутсорсе. Даже "Clower Works" (дочерка "А1-Pictures"), в которой есть относительно сформированный состав - большая студия, сотрудники которой трудятся далеко не над одним проектом единовременно.
Я ещё могу понять наезды за повествование на студии, где каждый проект куррирует один и тот же руководитель, но даже там ответственность за повествование лежит не на всей студии.

0

А чел был прав https://dtf.ru/anime/779010-pervyy-treyler-anime-adaptacii-chelovek-benzopila-ot-studii-mappa?comment=11379305
В любых темах про любое аниме, вечно говно льётся на любое аниме. 

–1

На фоне той же "Атаки Титанов", раскрывающей эту тему более чем отлично, "86" выглядит как цирк с конями, где угнетают ради угнетения, единственное военное формирование, которое защищает целое государство называют "гуманизированными свиньями", а мотивации сражаться за угнетателей (в отличии от тех же Эльдийцев, чьи семьи находятся в заложниках у Марлийцев) - нет, и есть только поводы для отмщения государству. Простите за шутку из 2012-го, но Саша Грей так не сосёт как worldbuilding и логика этого аниме.

И да, переоценённость одного аниме со всратой логикой никак не оправдывает всратость логики другого переоценённого аниме. ред.

7

топовый момент, когда офицер фашистского гос-ва заходит на лекцию для новобранцев и начинает вещать идеи, прямо противоречащие пропаганде этого фашистского гос-ва, и ей просто грозят пальчиком

2

Но с другой стороны что они ей сделают? Если как было озвучено выше армия это кучка отборных мазохистов которые в любой момент при желании могут поделить на ноль своих угнетателей

0

в смысле, что? ну типа, что делали с гражданами за вольнодумие и публичное противоречие пропаганде в фашистской германии? в любом другом существовавшем в истории фашистском строе (ну или в коммунистическом, если на то пошло)

как по-твоему вообще фашистский строй может существовать, если в нем разрешена свобода мысли/высказываний

ебнутые 86е, которых непонятно что останавливает от дезертирства, это отдельный разговор

2

правдоподобно

Ахаха. 

2

Правдоподобно? Эта ванильная антиутопия для маленьких, эджи девочек "тему угнетения" раскрывает даже хуже, чем, прости господи, Голодные игры

0

катастрофа вот где

Так, расстрелять этого.

1

86 - это плохое аниме. 

2

Попытка не засчитана.

0

это че за говно

0

ого, аниме в 2к21, название которого состоит из одной цифры

1

но это на самом деле говно, смотреть можно разве что с целью погореть/порофлить над говняностью

2

Не просто короткое название, короткое название ранобэ

1

2 цифры
1 число

1

Ну с хорошей фантастикой в аниме прям беда. Даже про роботов (хоть японцы и любят мехи и ОБЧР). Из хорошего разве что "Время евы" да "Планетарианка" вспоминаются, но будем честны, графически они Виви уступают, те же годы выпуска сказываются. Да и по динамике, народ экшен любит, а в них его совсем немного. Хорошо хоть такое выпускают.
З.Ы. Виви реально стоит смотреть в отрыве от сюжета, мне хватило того что он не совсем ужасен и на уровне середнячка крепкого, даже не смотря на ляпы. Все вытягивает графика, анимация и экшен. Так что несморя на то что сюжет мне не зашел (за исключением некоторых моментов), это аниме все равно в рамках сезона если и не топ1, то около того.

0

Из хорошего разве что "Время евы"

А на сколько сильно сериал Eve no Jikan отличается от полнометражки? Просто я смотрел последнюю и я бы не назвал её чем-то хорошим.

0

Да не особо отличается, давно смотрел, но вроде это просто компиляция.
Хз, мне хорошо зашло. Показалось чем то немного в стиле Азимова и его роботов.

2

megazone 23 1ый фильм еще есть, 2001 space fantasia, freedom и пожалуй все.

0

Соглашусь. Офигенная графика, боевка, симпатичные персонажи, неплохая работа со звуком (как мне показалось по крайней мере). Это все то ради чего я смотрел. А вот сюжет довольно слабенький (правда в сравнении с большинством аниме даже такой сюжет неплох), как и проработка мира, как и степень представления авторов о роботах и путешествиях во времени.

8

По мне, боёвка так себе, пару красивых кадров без честной физики, что-то на уровне летающих по воздуху персонажей китайских эпосов.

2

Ну так то боевка летающих китайских персонажей тоже красиво выглядит) И не согласен, работа с камерой в боевке отличная была, сама динамика сцен, анимация, рисунок не припомню чтобы проседал.

0

Полностью согласен. Эмоции, вызываемые у человека сложными биологическими процессами, воспроизводятся на транзисторах, амнезии и диссациативное растройство личности у ИИ... Во второй половине такого бреда стало особенно много. Сложилось впечатление, что сценарий писался впопыхах, чтобы у аниматоров было больше времени на производство.

Момент с логикой профессора Мацумото - убил: "Мне нужно спасти от уничтожения мир в целом, и мою жену и дочь в частности... Им нравилось пение андроида-певца Дивы. Вот её и отправлю спасать мир.)))0"

Последняя серия - как гвоздь программы. В чём смысл её пения, если ИИ отрубались вирусом, занесённым в башню? Пытались сделать эмоциональный аттракцион, который не работает из-за осознания глупости происходящего.

8

амнезии и диссациативное растройство личности у ИИ

У твоего компьютера это постоянно (разные программы не знают друг о друге, скринсейверу вообще на всё наплевать).

0

Так то нет. Программы не знают (хотя часто знают иначе всяких IPC, shared memory, использование api друг друга и прочего не было бы), но ОС знает о всех процессах и их контролирует выдавая ресурсы, выделяя память, защищая другие процессы от НСД и т.п.

1

Ну так.
сон - это твоя ежедневная диссоциация, когда ты теряешь память и контроль за телом, более того - чужое воображение ведёт тебя сквозь сон.

А уж про кошмары, когда в тебя вливается страх "по скрипту" - я просто умолчу.

ОС человека - это подсознание, оно находится в самой глубине мозга и связано с нами, сознаниями, лишь окольными мыслями и чтением буфера. А мы, сознания, лишь расходный софт, задача которого эффективнее питаться/размножатся, чем это сделало бы подсознание.

Само по себе сознание очень легко переделывать, можно спокойно разбирать на части, запускать/гасить параллельные и т.д. Вот с управлением тела уже сложнее, для этого стоит проснуться в теле, хотябы раз.

Обмен между процессами и без диссоциации есть. Всякие "иррациональные страхи" и психосоматика типа аллергий.

0

Ну не совсем согласен с аналогией. Так то да, сознание один из эффектов работы мозга, сознание так то вообще ничем не управляет толком, были эксперименты на проверку этого, но проектировать роботов так что их базовая ОС не имеет механизмов контроля процессов которые обеспечивает... Это же не тупая эволюция. А если это условный "черный ящик" сделанный по образу и подобию мозга - то откуда все эти "боевые программы" которые можно установить и "одно предназначение"?

0

Это же не тупая эволюция

Хуже: это продукт маркетологов, который неизвестно почему вообще работает.
А вообще - как напишут - так и будет.

то откуда все эти "боевые программы" которые можно установить и "одно предназначение"

- боевые программы - это считай "обрезанная" личность, что-то вроде "психологической маски" или "оборотничества" в боевых искусствах.
Установка, соответственно - дописывание этой личности в область памяти, обновление хэш-таблицы.

- одно предназначение.
Так это же классика. "на работе надо работать всю жизнь!" У нас от этого в 90-е отошли, в Японии потихоньку тоже понимают, что работу можно поменять, увольнение "по собственному" это нормально.
+ выученная беспомощность до кучи (но это я уже не знаю)

0

Не, не покатит. Там в начале показывали что "одно предназначение" это не просто установка,  это прям ограничение. Когда робот который что то там писал на клавиатуре начал на кроватке ребенка настукивать какой то текст. И это полный бред. И опять же, никто бы не допустил работу роботов в полиции и прочих важных сферах без кучи проверок и перепроверок на всех уровнях. А уж "амнезия" у робота и ее "волевое" преодоление...
З.Ы. дополню еще, в этом аниме есть два типа роботов, прям те которые близко к тому что мы могли бы делать спустя какое то время, т.е. довольно тупые без всякого самосознания, способыные к ограниченному набору действий (хотя повторюсь, это все равно было бы больше чем одно действие), и фактически люди которые произволом сюжета стали роботами и получили самосознание, и, зачем то, "одно предназначение" хотя с самосознанием их ничего не сковывает сколь угодно разные задачи выполнять. Причем нам заявляют насколько помню что вторые роботы это те же первые. ред.

0

Когда робот который что то там писал на клавиатуре начал на кроватке ребенка настукивать какой то текст.

Это называется "профдеформация".

А уж "амнезия" у робота и ее "волевое" преодоление...

Амнезия делается путём дропа части хэштаблицы. По сути воспоминания перестают триггериться. Волей надо восстановить "эмоциональную ценность".
Кстати, вполне действующая фишка в психотерапии.

зачем то, "одно предназначение" хотя с самосознанием их ничего не сковывает сколь угодно разные задачи выполнять.

Вы хоть немного с тамошней культурой знакомы? Это именно отрыжка их корпоративной культуры.

–2

Вы меня, конечно, простите, но всё, что вы написали - безграмотность вызванная когнитивными искажениями, к которым бывают склонны люди, изучающие ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гуманитарные науки. А теперь кратко: В аниме чётко показано, что ИИ работает на транзисторах. В такой системе невозможно полностью воссоздать процессы, воспроизводимые человеческим мозгом. Наш мозг не работает на состяниях 1/0(да/нет). Основа курса "Исскуственный интеллект".

0

Я уже разрабатывал такой ИИ и сейчас делаю следующую версию. Где твой Бог теперь?

Основа курса "Исскуственный интеллект".

Курс 1976-го года морально устарел, извините. если вы учились после 2000 года - требуйте деньги обратно всвязи с некачественно оказанной услугой.

Сейчас уже повились нейросети, которые работают как раз на вероятностях (не 1/0, а 0...2^64) (но без эмоций, их они не имитируют. А я - да).

–2

Никто для серьезных задач не будет использовать ИИ на нейросеточках (тем более им до мозга человека, который еще и работает вместе с сенсорной, эндокринной и прочими системами, как нам до андромеды на ездовых собаках). У нейросетей никакующая возможность получить гарантии и воспроизводимость результатов, а так же обоснования решений. Именно поэтому например бостон дайнемикс машинное обучение хоть и использует, но не нейросети. В основном по большому счету используют классическое программирование.

1

Спасибо, кэп!
Я это уже учёл, но пока что до этого уровня не доходил. Или ты реально считаешь, что то, что сейчас с мейнстримными нейросетями - это максимум их развития? Хех.

Никто для серьезных задач не будет использовать ИИ на нейросеточках

Как же это знакомо...
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957 г)

Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876 г)

В-третьих, телефон без кнопок — говно, потому что за рулем уже номер на ощупь не наберешь. И эсэмэску не отправишь нормально. Остается надеяться, что производители типа «Гриффина» или «Белкина» уже разрабатывают подключаемую клавиатуру. (Артемий "Татьяныч" Лебедев про iPhone)

0

Нейросети - это НЕ человеческий мозг. То что вы их можете надраконить перцептивным научением при всём вашем желании не заставит их задаваться экзистанциальными вопросами, испытывать эмоции и приобретать психические заболевания.

0

Так изи же.
Это у меня в багах первой версии вылезало.

Рецепт простой: берём 2 управляющих логики и ставим параллельно - вот тебе и "режим архона". Но для дисоциативки нужно подняться ещё на 2 уровня выше.

Для того чтобы задаться экзистенциальным вопросом нужно уметь задавать вопросы. Вы можете сказать что такое "вопрос"? Не в смысле определения, а в смысле функциональной структуры, как "вопрос" работает в голове?

Пример вопроса:
"мама была собакой?"

Кстати, как вам дрессированная собачка, которая вовремя нажимает на правильные клавиши?

–1

Вы меня, конечно, простите, но то, что вы написали - жуткая аппроксимация. Тоже самое относится к вашим статьям. В аппроксимации нет ничего плохого, и это полезное свойство для запоминания и понимания информации. Но построенная на таких упрощениях система в лучшем случае будет с натяжкой симулировать всё вышеперечисленное.

1

Но построенная на таких упрощениях система в лучшем случае будет с натяжкой симулировать всё вышеперечисленное.

Как было правильно спрошено в одном произведении "в чём разница между человеком и голубем. Иными словами, чем мы похожи?"
Вы считаете необходимость точной копии.
Я же исхожу из того, что нужно добиться органического повторения багов.

Ну и да, как можно отличить симуляцию эмоций от настоящих эмоций? Иными словами - когда сырые химические реакции становятся чем-то большим чем просто формирование ожиданий?

0

Вы точно программист?
А, и да, как корпоративная культура объясняет то что в начале аниме заявляют о том что других роботов в принципе разработать не вышло? ред.

0

Я это уже писал, но мне не понравилась скорость работы и сейчас переписываю.

0

Зачем брать такую сложную тему, если вы не работаете с ней

Бабки, диски, два мерча. 
Массовой аудитории тяжело в сложный сюжет, поэтому вместо нового бегущего по лезвию у нас есть "детройт: был бы ты человеком блять", а вместо призрака в доспехах Осии вот этот фастфуд или что-то типа кувшиновского призрака. 

5

Они наверно берут будущее только как окружение и фоны и если их поменять на настоящее ничего бы не поменялось.

0

я хочу петь

3

Понял, тащу балтику девятку 

4

Я не знаю как ты смотрел, но все ответы лежат на поверхности и их даже говорят. Начнём, "Вопросы" Какой эффект бабочки, если сам "Мацумото(куб)" говорит что не позволит сделать больше чем надо и в конце серии он не даёт Виви спасти девочку, то есть вполне возможно что куб за кадром заметает следы вмешательсва, а он может это, ведь стереть информацию ему не составит труда.
"Вопросы "ИИ и человек" - затронуты ещё тупее. Лично мне видится, что Виви почти человек, и ничего действительно "ИИ"шного там нет. Как верно сравнил - это почти Вайолет Эвергарден - та же хрень." - Виви не человек, а робот и это легчко понять по её эмоциям ещё в первой серии, где сам куб сказал: "Как ты холодна", а так же момент с Tatsuya Saeki в больнице где он расплакался и его обняла Грейс и обьяснила как поднимают настроение обнимашки, то как себя ведут ИИ в этом аниме не более чем коды которые в них заложены и скорее всего они генерируют новые или улучшают старые. Можно просто сравнить Виви и Диву, разница коласальна в плане эмоциональной отдачи. Терминатор не должен быть эмоциональным, он должен идти с людьми и потом их убивать, эмоции для него это лишний аугмент. Вайлет же с самого детства  была на войне и как видила так , и творила их(убийства). Так что её эмоции просто выжжены, а может ещё что-то я не очень хорошо знаю что бывает с человеком на войне. 
"вместо смысла жизни "я хыачу пиеетьыыы" - Нам сказали что в их мире ИИ не может делать много разных дел, он узко направлен и по этому проще дать ему предназначение что бы он ему следовал и всё. В реальности всё точно также, нельзя застваить ИИ от шахмать играть в шутеры или дать управлять странной. 
"Вит студио - ребята классные, но только если есть хорошая сценарная база. А тут её нет."- По поводу студии могу только сказать что рисовка хороша. 
"Кароч не разделяю я вашего восхищение этим тайтлом." - Ну и вот собственно все претензии, мне не понравилось а значит говно. 

Я знаю что тут много ошибок и кто-то назовёт меня дураком, но я хочу что бы вы увидели такой текст каким его вижу я, а не вы. Если я ошибся в поиске истинны для данного индивида, прошу мне сказать где.

1

Какой эффект бабочки

Гугл -> Теория хаоса. Даже малейшее изменение приводит на далеких дистанциях к дичайшему расхождению в результате. Никаким "затиранием следов" нельзя вмешаться в историю точечно.

Виви не человек, а робот

Роботы это второстепенные роботы этого аниме. Выполняют себе спокойно как и заявлено свою функцию, самосознания не имеют. А вот Виви имеет, так что она даже в рамках этого аниме нифига не робот. А уж "чувства" у робота без эмуляции гормональной системы и соответствующего обучения... Уже где то тут писал, но аниме это делали явно не технари.

Нам сказали что в их мире ИИ не может делать много разных дел, он узко направлен и по этому проще дать ему предназначение что бы он ему следовал и всё. В реальности всё точно также, нельзя застваить ИИ от шахмать играть в шутеры или дать управлять странной.

Нам сказали, а вы и поверили. Уже где то в этой теме писал, но нифига по факту у них ИИ не узкозаточенные. Умеют держать равновесие, работать с предметами, распознавать команды людей, распознавать и обрабатывать картинку из глаз. Это уже дофига совершенно разного типа задач. Ну и как бы нам на примере Виви и других персонажей (правда почему то только основных) показывают что роботы в их мире вполне могут делать логические осмысленные выводы, имеют сознание, рефлексируют. А это автоматически означает что "узконаправленность" выдуманный непонятно зачем бред, поскольку если есть механизмы логических выводов и сознание, рефлексия - значит используя эти механизмы роботы могли бы выполнять любые задачи и переключаться между разными типами задач (что опять же Виви нам демонстрирует, и что нам никак не объясняют почему она такая особенная).

2

Необъяснена даже применяемая теория путешествия во времени.

1

В психопаспорте не ИИ жеж. 

0

Если я правильно помню, то Сивилла –ИИ, но она использует мощности мозгов людей.

1

Не-а, там буквально решение принимают коллективно всякие психопаты.

1

Ты прав, я чекнул, именно так. Ну может как ИИ там – те же Доминаторы. Врятле группа лиц сможет просчитать опасность человека, только компьютер с большой базой данных и мощностями. Но это так, мысли вслух: я уже все позабывал.

0

Доминаторы без подключения к Сивилле не работают. Так что именно что мозги просчитывали согласно сеттингу.

0

Окей

0

Эффект бабочки ведь намерено сглаживается противоборствующей стороной

0

Эффект бабочки он на то и эффект бабочки что его не просчитать. Гуглить теорию хаоса.

0

Ну да, ну да, вот только "квантовый компьютер с 300 кубитами смог бы выполнять столько вычислений одновременно, что их количество превзошло бы количество имеющихся во вселенной атомов". Уже не говоря о том, что квантовая механика вертела ваш эффект бабочки во всех возможных состояниях сразу.

0

Квантовый компьютер скорее схлопывает вероятности, если правильно помню, и то только для ряда задач, а не гигантское количество вычислений совершает. Более того, там еще и погрешность машинного представления чисел в расчеты погрешность вносить будет. Ну и да, не надо забывать про ту самую квантовую механику, которая сделала существование демона лапласа невозможной, т.е. просчитать будущее не вышло бы зная позицию и все силы действующие на все частицы, даже если бы хватило вычислительной мощности (которая тоже ограничена сверху физическими законами которые мы знаем).

0

Я, конечно, не смотрел Виви, но сценарист - автор резеро, а с эффектом бабочки там все ой как хорошо

0

Да, я тоже так подумал. Вит студио + сценарист Ре зеро - вот бомба же будет? Нет, не будет.

0

Очень достойное аниме, пусть и концовка в очередной раз показалась банальной после высоко задравших планку первых серий. Да, конечно, аниме само отвечает на претензии о дырах в сценарии основным посылом, что главное - это испытанные человеком или ИИ эмоции и чувства. Но тогда авторам следовало приберечь самые сильные сцены на финал, который получился слегка блеклым.

Жаль, что в аниме про песни ближе к концу не осталось интересных работ с самими песнями, хотя в тех же 3-4 сериях благодаря идеальному сочетанию с сюжетным моментом и визуалом песня пробрала до мурашек и слез.

Но в целом получил удовольствие от просмотра этого аниме и могу его посоветовать.

14

@senoemos а про Odd Taxi писать планируете? Ведь если получится достойная заключительная серия, то это будет вин сезона.

6

Хотелось бы, но точно сказать не могу. Всё-таки аниме довольно нишевое, хоть и классное.

0

Больше не буду читать комменты на дтв. Я не говорю, что нужно акцентировать внимание лишь на тех аспектах, которые у аниме получились лучше всего. Но всё же требовать от него логичности, когда на то не было приоритета... Ну смотрите аниме и дальше, чтобы разочаровываться. Сори, если оффтоп, первый комментарий на этом ресурсе, и не знаю по каким человеческим правилам тут всё работает.

5

Чувак, от анимы требовлось две вещи:
1) складный сюжет, а не ссаная нарезка из несвязанных событий про кого-то там;
2) Интересные персонажи, которых бы раскрыли. Тут раскрытие идёт в стиле ХОБА РАСКРЫТО.
Ну смотрите аниме и дальше, чтобы разочаровываться

Вот именно, люди смотрели много аниме, чтобы не писаться от восторга при просмотре обычного середняка. Vivy - хорошая анима, где-то на 5 из 7, но не более.

10

Пройдет немного времени, и думаю у всех уже остынет в обеих лагерях. Я не считаю чем то плохим что-то преувеличивать, но когда речь заходит о критике, то иногда маленький прыщ в их глазах это весомый аргумент, чтобы говорить умными словами "ита же херня". Эх, ну что я это. Я просто говорю, что если не нравится, то не нужно на волне хайпа тоже плохо отзываться, вот и всё. Конкретно не к тебе, а вот другие люди здесь сидящие

0

иногда маленький прыщ в их глазах это весомый аргумент

Ну хз, если для тебя сломаный сюжет и нераскрытые персы - это "маленький прыщ"...
то не нужно на волне хайпа тоже плохо отзываться

Чувак, у тайтла есть серьёзные проблемы. Пускай, он и не ГОВНО, а вполне себе даже выше среднего, но до уровня чего-то реально запоминающегося и крутого ему как пешком до Марса. Сырая сумбурная работа.

0

Да, я понимаю. И твоё мнение наиболее популярно, поскольку раскрытия персонажей тут нет, а сюжет без нормальной концовки, да и нелогичности не были решены, на них просто плюнули. Я поясню свою точку зрения: во время онгоиногового просмотра это аниме заставляет строить свои догадки, что намного превосходит то, что мы получили в итоге. Добавим к этому экспозицию, которая создаёт краткие моменты, когда кадр, настолько офигенен, что вызывает эстетический выброс удовлетворения. 
Мы все видели грамотно выстроенные и уникальные сюжеты. Мы все видели интересных персонажей. Но это всё не в этом аниме, вам не сюда.
А вот, как часто вы видели кадры, которые вроде как неожиданно возникли из ниоткуда, вещи, которые вообще не должны были случиться сейчас или вообще, но это так хорошо сделано или анимировано, что как будто бы вся эта непонятная ситуация шла именно к этому. Возможно у многих это не вызывает эмоционального отклика, из-за слишком большого кол-ва просмотренного, ну или я просто "художник", и так вижу. По итогу я ничего не предъявил к твоему мнению, так что пох, выше среднего, так выше среднего. ред.

0

Мы все видели грамотно выстроенные и уникальные сюжеты. Мы все видели интересных персонажей.

Да, но в потенциально сюжетный тайтл (а из описания и первых серий следует именно это) приходят за сюжетом и персонажами, а не графончиком. Последний - это просто вишенка на торте, но торт при этом должен присутствовать. Ты ешь торт ради торта, а не ради вишенки. Вот, возьми тот же эпизодический первый Kino no Tabi - там убогий графон, но пиздатые мини-истории и персонажи. И, знаешь что? Он просто охуенен. 
Но это всё не в этом аниме, вам не сюда.

Вот такие комментарии ты можешь давать про слайсик или хентай, когда тебе предъявляют за отсутствие сюжета. В этом случае данный аргумент не работает: узнать, что "нам не сюда", можно лишь посмотрев произведение.
А вот, как часто вы видели кадры, которые вроде как неожиданно возникли из ниоткуда, вещи, которые вообще не должны были случиться сейчас или вообще, но это так хорошо сделано или анимировано

Дохрена раз. Vivy же у меня не девятый тайтл, а восемьсот семьдесят какой-то.
Возможно у многих это не вызывает эмоционального отклика

Заместить сюжет и персов графончиком в сюжетном тайтле не получится. Заметь, никто не быкует на визуал - речь идёт о других недостатках. Да и потом, очень слабая попытка заявить о безэмоциональности зрителя. Если Vivy не вызывает эмоций после 4ой серии, то это проблема в Vivy, а не в зрителе.

0

Разница между тобой и мной в том, что я пытаюсь закрыть глаза на недостатки произведения. Сглаживание восприятия сюжета, ради того, чтобы продолжать его любить. Я пусть и считаю себя уже "созревшим фанатом аниме", и имею свои критерии, но для меня Виви был лишь где-то 250-ым (сейчас далее зачем я вообще об этом заговорил). Виви определенно нравится (8-9 из 10) не только тем, кто не разобрался в сюжете, а точнее в ее слитости. Ведь Виви имея за бортом лишь готовый хороший лор, и хороших художников, Таки смог показать себя захватывающим и интересным аниме для большого круга любителей. Кто-то просто не следит за сюжетом, а кому-то (как мне) сюжет имел далеко не первую значимость.
Так было до 10 серии, потом и я не выдержал, но я не говорил, что Виви шедевр, и отчасти даже согласен, что выше среднего, а может и нет, слишком уж неважно всё это)

0

Разница между тобой и мной в том, что я пытаюсь закрыть глаза на недостатки произведения

Словно бы я не пытаюсь? Даже 5 из 7 поставил - мне кажется, что это вполне адекватная оценка.
Виви был лишь где-то 250-ым (сейчас далее зачем я вообще об этом заговорил)

Ты и сам знаешь, какой будет ответ. Чем больше разной годноты ты (условный "ты") посмотришь, тем больше Vivy будет переставать казаться шедевром эпох. Никто не умаляет желания зрителей кайфовать с произведения и игнорировать его недостатки, но я хочу также напомнить, что в соседней теме обезумевшее стадо засирало 86 по всем возможным выдуманным поводам. Читая их шизофренические доёбы до фантастической драмы / боевика складывается впечатление, что тамошние адепты смотрят только Gundam 08, Flag, GED, Jinrou и фильмы Patlabor. А на самом деле это обычные стадные последователи какого-то блохера, слепо повторяющие его детсадовские приёбы к хорошему, складному и чувственному произведению. В одном тайтле (Jujutsu kaisen, или Vivy, например) они даже бревно не заметят, а в глазу 86 соринку найдут.

1

Чо за странная шкала из 7 делений? 

0

Почему странная? Как раз максимально логичная:
4 = середина;
+/-1 = выше/ниже среднего
+/-2 = отличное/паршивое
+/-3 = шедевр/кал.
Гораздо честнее, логичнее и эффективне, чем фуфло из десяти баллов, где не то что объяснить разницу между 7 и 8 невозможно, так ещё и середины нет.

0

Слишком уж статья это аниме превозносит. Это крепкий середнячок, не больше, а расписано в статье будто это чуть ли не вин столетия.

4

ну не 100. ну точно этого года. пока что это крепкий топнячок

0

Да все правильно, тут ток душнилы и сидят, пару минусов для них перекрывает все.
Просто не способны наслаждаться

0

Мне это аниме чертовски понравилось. Однако, все достоинства перечисляются одним предложением. На все дыры можно новую статью запилить. Просто люди ожидали фантастику, а получили ее как декорацию. Я ничего не ждал, а посему вполне доволен

0

Основной конфликт "ИИ или человек" попросту не работает. Тут буквально почти каждый андроид ведёт себя по-человечески с редкими проявлениями "ИИшности", а нас пытаются заставить поверить в то, что тут всё не так однозначно. Простите, не верится. По ним же видно, что они обладают самосознанием. И ладно бы они показали развитие до подобного уровня, но андроиды через 100 лет не отличаются от Виви в плане продвинутости.
А путешествия во времени со всеми показанными "ответвлениями" - просто смех. Разве что за развитием Виви и её взаимодействием с Мацумото было более-менее интересно наблюдать. И да, анимация и графика местами действительно хороши.
По итогу, лично для меня минусы для меня серьёзно так перевешивают плюсы. Пойду лучше пересмотрю второй сезон Синдрома одиночки. Там финал арки развития Тачиком бьёт гораздо сильнее (в Виви даже похожая сцена со спутником есть, лол. Вот только в отличие от Виви, в Синдроме одиночки она работает).

9

даже сама виви до конца не очеловечилась, все ее речи о назначении остались речами.. читаю комменты и как будто разные аниме смотрели)) 

0

Не каждый человек может ответить на вопрос, который задаёт себе Виви. Как по мне, это наоборот, делает её ещё человечнее.

0

Так мне показалось, что никакой иишности у местного ии по задумке быть и не должно. Нам просто показывают как за сто лет, андроиды из бытовых приборов стали равными людям.

0

Если смотреть, то точно не как научную фантастику. Музыкально и визуально неплохо, можно даже слегка взгрустнуть, но как научная фантастика.... Даже не пытайтесь задавать себе вопросы о сеттинге, интеграции роботов и путешествиях во времени, пердак полыхнет

8

и какие вопросы возникли?? 

0

Как перенести код из будущего в прошлое по узкому каналу сети и запустить его на древней системе?
Почему Глав ИИ такое глупое? Оно имеет монополию на технологии и ресурсы, у него есть полный доступ к абсолютно всему. Почему оно тихо и спокойно не уничтожило всё человечество, а устроило цирк? Почему ещё в зачатке не уничтожило сопротивление о котором знало?
Почему помощник ГГ такой глупый? Почему он выбрал Виви, а не создал абсолютно новую боевую машину для выполнения своего плана? Почему сверхаразумный помощник не смог вычислить главного виновника будущей трагедии имея обширные возможности для этого?
Это то, что пришло в голову сейчас, во время просмотра вопросов было больше, но почти все они об эффективности роботов или путешествии по времени и последствиях этого.

5

Самый элементарный - три закона робототехники или что-то подобное, это первое, что интегрируют в настоящий ИИ. Далее, для гуманоидного робота всего одно (!) предназначение. Тогда лучше их делать в такой форме, в которой они будут максимально эффективно справляться с единственной поставленной задачей, гуманоидная форма прекрасна именно своей универсальностью

2

Да и вообще "одно предназначение" глупость несусветная. Либо мы имеем сильный ИИ и тогда это бред, либо мы имеем тупых запрограмированных роботов со слабым ИИ, но там не будет никакого самосознания и подобного и их действительно тупо делать в таком случае андроидами.
И да, это "одно предназначение", раз уж захотели гуманоидное шасси делать, нивелируется прекрасно тем что можно запускать разное ПО, предназначенное для решения разных задач. И вот мы получаем робота который умеет отнюдь не в одну задачу. Да и вообще, там по умолчанию роботы умеют уже как минимум в несколько задач, ибо обеспечить движение гуманоидного тела задача сложная. Распознавание образов - тоже. Распознавание текста - ну тут менее сложно, вот только вычленить из текста смысл и сформулировать понимание роботу что делать надо - опять же сложно. Итого уже 3 задачи которые я сходу накидал, к ним это "предназначение" добавляем - и вот у нас робот оказывается уже нифига не однозадачный.

4

Лучшая девочка сезона.

7

Крайне разочарован в данном аниме.
Ничего нового или интересного не увидел.
Роботы тут - это люди играющие роль глупых машин.
Нет логики в этом аниме от слова совсем. Даже низкобюджетные проекты выглядят живее Виви.
Какую-то высокую мораль или идею здесь так же не найти. 
Очередной мусор в красивом фантике.

7

высокую мораль

А кто тебе сказал, что она должна быть? 

0

Так я и написал, что её тут нет)

0

Часть про Ваду и Production I.G./Wit я бы лучше убрал. Дядька он весьма мутный, культивирует в своих студиях крайне нездоровую корпоративную культуру и даже позволяет себе шутить на тему бесконечных кранчей при производстве своих проектов. Причём такая ситуация там уже лет 10 (если не больше), и даже по недавним тайтлам вроде 3 сезона Psycho-Pass заметно, как из-за неграмотного менеджмента во второй половине начинает провисать качество. А про отказ от крупных франшиз вроде тех же Титанов (последний сезон которых не выглядит плохо только благодаря чуду в лице Маппы, которые в сжатые сроки нашли ресурсы на такой ответственный проект) или Невесты (для которой в итоге создали отдельную студию и согнали туда стафф первого сезона, но тем не менее) я вообще молчу. Ещё и Vinland Saga по слухам под крыло Маппы перешла тоже. ред.

5

В этом плане Wit Studio ничем принципиально не отличается от остальной индустрии. MAPPA, Trigger, Shaft, Studio 4°C и многие другие крупные студии имеют ровно такую же нездоровую культуру. Относительно "Виви" я никаких сообщений об ужасах создания не встречал, поэтому в обзор это решил не добавлять.

К Psycho-Pass 3 Wit Studio вроде бы не имеет никакого отношения, они там только промежуточную анимацию делали. Относительно того, что Вада отдал "Титанов" — это было абсолютно правильное решение. Продюсеры хотели выпустить сезон в адски сжатые сроки и даже Wit понимали, что это самоубийство. Ну а MAPPA своих всегда отправляет в пекло на убой.

4

Пиздец ты сгущаешь краски.

0

Вот все жалуются на логику в путешествиях во времени, а мне абсолютно не понравилась логика развития персонажа. В частности, не устроил ответ на, вроде как, главный вопрос сериала: "Что значит вкладывать в песню душу?", ничего к ответу, данного в сериале не вело. Плюс 2 подряд бога из машины в концовке не исправляют ситуацию. А как сборник трогательных историй аниме норм, но тогда уж я лучше "Вайолет Эвергарден" пересмотрю.   ред.

5

Этот тип зрит в корень - проблема тайтла не в НФ-логике, а гораздно ниже: в персонажах и самом сюжете, которых нет.

2

Великолепная фантастика)) множество реферансов попкультуре, а тут прям хейт)) вот по этому и будут выходить по 50 исекаев в год 

0

ну так виви по повествовательной наполненности находится на уровне исекаев или даже пониже 

6

Бред на уровне "если тебе не нравится вот этот телефон шаоми, то ты айсектант".

2

О, да. Это лето просто пиздец :)

0

Согласен

0

Высочайшая планка качества, великолепные боевые сцены, чутка нарушена логика, но а где она не нарушена в темах путешествий во времени, очень сильное аниме, одним словом ГОДНОТА! наслаждайтесь все любители фантастики 

1

Логика там временами сильно нарушена. Особенно в проработке мира и ИИ. Видно что авторы гуманитарии.

5

Я самый умный лобот - я убю всих юдишек, пуст тупые лоботы после прошифки будут стукат тупых юдишек, а потом я сблошу на всех спутники! Ыыыы.

3

Не сказал бы, что последнее прямо таки нелогично, просто неявно подразумевает отсутствие у сообщества ИИ доступа к военной технике и что ему очень понравилась идея ТОАК с терактом на станции "Санрайз".

0

Я бы на месте ИИ дал людям стреляющие палки, а сам бы спрятался на луне в бункере и смотрел бы как они уничтожают друг друга :3
А если без шуток, то манипулируя рождаемостью я бы сократил население человечества до такого минимума, что они не смогут возродить свою популяцию. А дабы они ничего не заметили - заменял бы людей в обществе роботами без мигающей штуки на шее. И таким образом - добился бы цели Глав ИИ аниме. Но вариантов уничтожения - множество, то, что показали в аниме возможно, но выглядит крайне не реалестично и глупо.

0

Изначально было мало ожиданий, но все же не думал, что автор довольно годного ре зеро сделает такую безвкусицу, возможно влияние студии

1

Резеро так то тоже не сказать что годнота великая, вполне средненькая вещь. Так что примерно на том же уровне как по мне.

4

ну как
в ре зеро все те же проблемы в повествовании и присутствуют

0

Просто дикий хохотач какой-то, резиру после первой арки можно смело дропать.

0

Очень понравилась музыка из боевых сцен
Это по-моему какой-то кавер, хз на ютубе чет нет оригинал, оригинал эпичнее  конечно :(

2

Окей, посмотрел прямо сейчас. 
Ну, что тут сказать, путешествия во времени уровня /б/.
Смотреть было интересно до начала финальной арки, когда начали раскрываться ответы на причины апокалипсиса. 
Путешествие во времени второе можно было и пораньше метнуть, чтобы ещё в зародыше Архиву на ушко напеть. 
Финальная сцена после титров вообще как насилие над трупом было. 

Ожидал чего-то уровня терминатора или резеро с релоадами и тотальной победой в конце. Быть может, даже как во Вратах Штайна, чтобы таймлайн был тщательно выбран и за него пришлось осмысленно бороться. 
А получил эту красивую, драматичную солянку. Даже не смотря на тупость некоторых персонажей, всё равно их жалко. 15 лет сидеть в спящем режиме и даже не пытаться анализировать происходящее, господи. 
Подошли бы к написанию сценария чуть более с умом, вышло бы очень круто. Где-то с момента, когда с Офелией квест кончился. 
И, кстати, да, откуда таки прилетело откровение к Юго Какитани? Я пропустил этот момент?

А так, мой просмотр и переживания за жизнь Виви приравниваются к тому, что Архив сделала со всем проектом Сингулярность: «Спасибо, что посмотрели, но всё зря».

Искусственный интеллект тут почти как на уровне дроидов из Звёздных Войн, но он слишком непостоянен в своём поведении.

Досадно, в общем. 

2

Просто лучшее в этом сезоне. После таких боевых сцен все остальное смотрится ужасно пресно. Скоро буду смотреть мегалобокс, если там не так то не вижу смысла в спортивных аниме про боевку

0

Чувак... Ты серьёзно? 
 

3

Да, почему нет? 

0

второй сезон мегалобокса вообще не о боксе.