Аниме
Анимемания
3346

Полнометражное аниме «Дитя погоды» уcпешно стартовало в мировом прокате

Полнометражное аниме от режиссера Макото Синкая активно покоряет китайский рынок. Фильм заработал за первые три дня проката в Китае, который стартовал 1 ноября, целых 154 миллиона юаней (почти 22 миллиона долларов). Картина уже занимает восьмое место по кассовым сборам в Поднебесной среди всех японских фильмов.

В закладки
Аудио

Кстати, после визита в Москву Макото Синкай посетил и китайскую премьеру своего аниме в Пекине и даже выложил оттуда фотографии в свой официальный твиттер.

『天気の子』北京プレミア、念願のRADとの舞台挨拶が実現できました!なんと作画監督の田村さんにもご参加いただけた豪華仕様。これからの中国公開、楽しんでもらえますように。 https://t.co/ocklmWWLK9

Кассовые сборы «Дитя погоды» в России выглядят скромными на фоне достижений китайского рынка – 19 миллионов рублей за первый уик-энд. Однако это успешный результат для полнометражных аниме в России. Например, предыдущая работа Макото Синкая «Твоё имя» заработала за всё время российского проката около 35 миллионов рублей.

А в качестве бонуса держите фоточку Кремля из твиттера режиссера:

モスクワでの予定をすべて終えました。たくさんの観客と出会えて本当にしあわせでした。ありがとう!
Thank you Moscow, now I’m heading to Beijing for the premier! https://t.co/YiL84GPZsE

Также 30 октября, на день раньше, чем в России, стартовал прокат «Дитя погоды» в Южной Корее. На корейскую премьеру также заглянул Макото Синкай.

韓国での舞台挨拶をすべて終え、予定外の記者会見もさせていただき、『天気の子』の挨拶回りもひと段落です。訪韓できてしあわせでした!
Thank you so much Korea! Hope you all enjoy the film and our relationship will continue delightfully. https://t.co/DEftJlMTtQ

В широком прокате в США «Дитя погоды» стартует 17 января 2020 года.

В Японии аниме уже заработало более 13,7 миллиардов иен (около 126 миллионов долларов) и занимает 7 место по кассовым сборам в истории среди всех японских фильмов.

Япония выдвинула «Дитя погоды» на «Оскар-2020» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Картину Макото Синкая также включили в расширенный список номинантов на «Оскар-2020» в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм» — вместе с аниме «Промар», «Дети моря» и «Гостиница Окко».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0442\u044f\u043f\u043e\u0433\u043e\u0434\u044b","\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","makotoshinkai","anime"], "comments": 68, "likes": 63, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 79600, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 10:21:03 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79600, "author_id": 127107, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79600\/get","add":"\/comments\/79600\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79600"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–63

2019.
Полнометражное аниме.
У меня все

Ответить
61

2019. Гавел Породницкий.
У меня все.

Ответить
–52

Все же это лучше, чем смотреть мультики

Ответить
14

Эх, щас бы маленький неизвестный хуишка из интернетов порешал за меня что лучше а что хуже

Ответить
5

За себя и за Сашку.

Ответить
5

На одном уровне примерно.

Ответить
0

Как и играть в игрушки или смотреть фильмы/сериалы, ну-ка давайте все пиздуйте на завод и потом сразу в могилу.

Ответить
0

2019.
{ 2019.
{ 2019.
Полнометражное аниме.
У меня все.}
У меня все.}
У меня все.

Ответить
15

У нас в Уфе и идет-то по одному сеансу в день, о каких больших сборах может идти речь. Зал, кстати, был в субботу заполнен целиком.

Ответить
5

Да в мск так же в основном.
1 сеанс на кинотеатр.
Ну и фильмец слабее твоего имени, будем честны.

Ответить
0

Лично по моим ощущениям было на уровне, где-то чуть получше, где-то чуть похуже. Кроме нашей озвучки в особо эмоциональных моментах ничто удовольствие не портило.

Ответить
0

Да, пропасть между школами сейю и нашим подпольем резала уши - ГГ безбожно придыхал и переигрывал весь фильм. Благо, что остальные были вполне вменяемые.

Ответить
1

Хорошо хоть так идёт. У нас пустили по 2 сеанса почти во всех кинотеатрах (Харьков), это очень хороший сдвиг для аниме. Чем больше будут крутить, тем лучше.

Ответить
0

В Семье?

Ответить
0

я в Киномакс ходил

Ответить
0

В Липецке в Киномаксе аж 3 раза в день показывают, первый раз такое.

Ответить
5

Поскорее бы уже Миядзаки вернулся к созданию анимации, видеть оверхайп Синкая с его облаками как эталон японской мультипликации несколько поднадоело.

Ответить
1

В Дитя Погоды и прочие аспекты очень хорошо проработаны. Кроме вертолёта, вертолёт это пиздец.

Ответить
14

В дитя погоды хорошо проработан вау эффект. Графон, романтика, виды Токио и так далее, все что влияет на визуальное восприятие. И это прекрасно, такие аниме тоже нужны.
Но вменяемого сценария и той неведомой многоуровневой смысловой нагрузки которую пытаются приписывать его работам там нет и в помине.

Ответить
4

Не вижу такого приписывания. И вот Синкая сейчас вывел идеальную формула для мейнстримового аниме и повышения его популяризации, как по мне. Не слишком глубоко, но все фишки работают. И смотря, что показывают паралельно в наших залах,грустно от таких сборов вполне хорошего продукта не только как аниме,но как фильм сам по себе.

PS в озвучке отсмотрено, время купить билет на сабы.

Ответить
5

К самому Синкаю у меня претензий нет, он снимает и снимает хорошо. Но при этом в интернете развился его культ как чрезвычайно талантливого сценариста и это мне уже не нравится так как под диким хайпом индустрия прокатывает менее популярные но куда более хорошие фильмы.
Чтобы увидеть приписывание можно почитать каждую вторую восторженную рецензию которые прямо сверкают сильными эмоциями от просмотра и заявлениями про большой смысл работ, но при этом смыслы эти не раскрывают от слова совсем.

Ответить
0

Ну зато его высказывание про климат вполне доступно всем в итоге, и до финала не было очевидно на 100%. Я люблю аниме, посмотрел порядка 50 сериалов и полнометражек, прошёлся по верхам топов так сказать. Синкай в этом плане универсален, его истории доступны и взрослым, и детям. Касается 5 см в секунду, Твоего имени и Дитя погоды.

Ответить
5

Доступно, но абсолютно никак не развернуто. Сама мысль высказывается практически в лоб и напрямую, но ситуация никак не разворачивается.

Стоит посмотреть скажем принцессу Мононоке чтобы увидеть пример правильного развития идеи. Плюс Синкай в рамках этого сценария практически никак не определяет предпосылки - погода портится, но хз почему. Просто потому что иногда она портится в результате не сильно понятных действий и люди должны приносить жертву чтобы ее исправить. А принеся эту жертву видимо можно дальше продолжать гадить. Прочие линии так же вброшены и оборваны на половине, но при этом их сложно рассматривать уже самостоятельно т.к. информации для размышления слишком мало.

Ответить
0

Он с 16 года работает над "Kimitachi wa dou ikiru ka?". Надеялся закончить к олимпийским играм 20 года.

Ответить
0

Да уж хотелось бы поскорее увидеть.

Ответить
3

Да фильм должен был окупиться одним только продакт-плейсментом. Я думал, что пихать столько интегрированной рекламы позволяет себе лишь российское кино.

Ответить
4

А чем это плохо? Наоборот аутентичное Токио и аутентичные современные японцы.

Ответить
0

где я видел такое объяснение, вроде бы недавно, вроде бы у дудя в передаче..:) 

Ответить
0

Не могу сказать, дудя я не смотрю. Логичность моего аргумента это впрочем не умаляет.

Ответить
0

А что там было кроме Макдака, который реально в жопу без мыла залез? Я как-то не обратил внимания.

Ответить
6

На вскидку могу вспомнить: Boss, Yahoo, Apple, McDonalds, Kent, несколько марок пиваса, какие-то смеси быстрого приготовления и пару магазинов одежды, с брендами которых не знаком.

Ответить
0

Да там как минимум тройка брендов одежды известных на весь мир. Ну и куча японских компаний.

Ответить
1

Смотрел фильм и не увидел НИ ОДНОГО бренда, кроме яблока на ноуте.
ЧЯДНТ?

Ответить
1

Вероятно ты смотрел какой то другой фильм, потому что в ряде сцен дитя погоды рекламы так много что ее отрицание сходни троллингу.
Если так угодно то после релиза фильма на носителях можешь мне напомнить и я тебе предоставлю весь перечень.

Ответить
0

Ну наверное, я смотрю фильм о РЕАЛЬНОМ мире с фантастическими допущениями? И да в реальном мире люди пользуются макбуками, едят в макдональдсах и в городе ТОКИО можно увидеть кучу лого ЯПОНСКИХ компаний? Это нормально.
Или вы считаете, что если вместо обкусанного яблока будет обкусанная груша, а вместо SONY написано SONI это сильно изменит ваше восприятие мира?

Ответить
0

Ну как бы я посмотрел достаточно аниме про реальный чтобы вполне неплохо определять где продактплейсмент, а где вынужденное использование бренда потому что он и правда уместен в кадре.

Но я не понимаю почему разговор идет в таком недовольном ключе, реклама это неплохо и в отличии от к примеру последних "О чем говорят мужчины" она хоть и заметна, но глаза в целом не мозолит и не мешает (кроме макдональдса пожалуй).

Ответить
0

Просто я смотрю фильм, и я ее НЕ ВИЖУ! А когда пишут про продактплейсмент, у меня создается такое впечатление, что человек сидел с блокнотом и записывал каждый лейбл и номер кадра в котором тот появляется. =)

Ответить
0

Почему-то в других аниме так и делают. SOMY, HIBACHI итд.
А тут явный продакт-плэйсмент с реальными марками.

Ответить
0

Мне это непонятно. Возможно дело в тонкостях рекламного законодательства в Японии.

Ответить
0

А, ну Эппл да. И Яху. Последний я и в других сериальных аниме видел, так что привык как-то. Про Эппл. Ну сделали бы они дизайн без указания марки и характерных звуков, все бы и так поняли. А в итоге денежку заработали лишнюю. Остальные не знаю, но поверю.

Ответить
3

Смотрел с субтитрами вчера в Мск, приятно было, что был полный зал, хоть и небольшой!
Анимка типичная для Макото, я не фанат такого анимэ по смыслу, но с точки зрения рисовки и отражения мелочей японской жизни (таких общих как бы) оно практически идеальное. Считаю раз деньги собирает и Синкаю нравится такое, то почему бы и не делать) 

Для меня же идеал это, пожалуй, Принцесса Мононокэ , и манга берсерка) 

Ответить
1

Ощутимо слабее чем "Твоё имя". Зато более депрессивно, не ожидал.
Такими темпами Синкай скоро в кассовые фильмы будет пропихивать свои темы как 5см в секунду.

P.S. Весь экшен тут как у собаки пятая нога. Зря его вообще прикрутили.

Ответить
0

Ну погоня задорная, и хорошо сделана.
Некий катарсис даже испытал после завершения сцены. Как и должно быть.
Но каким то чудесным образом эта сцена полностью выбивается из темпа фильма

Ответить
–6

Синкай как всегда снял говно. Абсолютно тупой сюжет с такими же тупыми персонажами.
Выделю несколько моментов:
1) Полиция показана просто мерзко. Ей похуй на педофила или избиение подростка, но для пацана они устраивают план перехват.
2) Работодатель главного героя тоже аутист. В начале сцены он не пускает пацана на крышу, а потом сам подставляется полиции, чтобы задержать их и дать ему попасть на крышу. Ему стало похуй на свою дочь?
3) В финале вообще должна быть показана крупнейшая гуманитарная катастрофа с гибелью миллионов людей во всем мире, но нет, правительства не вводит войска или что-либо еще, в Токио жизнь спокойно продолжается, а всем насрать.
4) Отвратительный социальный посыл: нарушай законы, игнорируй приказы полиции, причиняй прямой вред человечеству ради жизни отдельного человека — тебя простят и просто немного пожурят.

Зато облака красивые, да.

Ответить
3

Просто у кого-то слишком извращенное воображение и недостаток внимательности.

Ответить
1

 1) Полиция показана просто мерзко. Ей похуй на педофила или избиение подростка, но для пацана они устраивают план перехват.

Вообще-то в Японии очень серьёзные сроки за нелегальное оружие, 10 лет и более. Поэтому они гоняются за Ходакой и его пистолетом..
https://tokyo.mid.ru/mestnye-zakony-obycai-i-pravila-povedenia1

Ответить
1

Более того, если смотреть ВНИМАТЕЛЬНО, сказано, что этот пистолет скинул какой-то хрен, а значит он проходит по какому-то важному для полиции делу. И пацан им больше нужен как свидетель.

Ответить
0

Так проблема не в том, что его ловят, а в том, что ничего не предъявляют тому блондину, а сами полицейские ведут себя как тупые. Молодой полицейский умудрился упустить пацана из участка, старший вообще какой-то непоследовательный: сначала непонятно зачем приезжает к работодателю, затирает дичь про помощь, а потом точно так же направляет на героя ствол. Ну и сам план был тупым, и надо было здание оцепить с самого начала.

Ответить
0

Ориентируясь на местное законодательство, ЧТО вы хотите предъявить тому блондину, не имея даже заявления от потерпевшего/ей/их?

Ну и да, в полиции работают отнюдь не сливки общества и не гении мысли =(.
В руках у пацана был пистолет. Полицейский действовал по инструкции, достал свой. Это вбивается вообще до автоматизма. "Увидел ствол - достал свой". В США еще и стрелять бы начали сходу. =)

Ответить
0

на сколько мне известно возраст согласия там достаточно низок

Ответить
0

Возраст согласия, в Японии, 13 лет.
Но! Есть отдельные законы по регионам и в Токио, возраст согласия установлен в 18 лет. © Википедия
Так что...

Ответить
0

ну так что секса не было, что предъявлять то?

Ответить
–1

1)Полиция и есть мерзотное явление. 
2)Работодатель не совсем аутист, но странный. Ну , как и большинство типичных работодателей в РФ(для отсталых, я в курсе, что анимка про Японию, я просто перенес это , так сказать, на нашу действительность, и те, кто работал на низкоплачиваемых работах у нас в РФ, понимает о чем) . 
3) Почему "должна"? Макото что хотел, то показал, он получил доллары, а ты почему не получил? Сними лучше то епта. 
4) Кто-то вообще не понял посыла . Кто-то вообще не знаком с работами Синкая. У него везде такой посыл, и он явно не направлен на нарушение законов  . Кто-то просто слишком узко мыслящий. 

Ответить
1

1) У меня для тебя картинка есть.
2) Причем здесь факт того, что он работодатель? Сам персонаж прописан нелогично.
3) Классическое спервадобейся. "Если бы я сделал такую работу, тот не считал бы ее качественной".
4) А, или есть другой вариант, что Синкай снимает одно и тоже дерьмо несколько раз подряд.

Ответить
0

1) К сожалению, я не считаю ауе и тому подобный зашквар чем-то хорошим, но отрицать факт того, что полиция зачастую занимается не тем, чем надо довольно глупо. У меня есть даже бытовые примеры. Участковому звонили - звонили, по поводу неблагополучных соседей, хоть бы хны, зато вот как у них в квартире нашли труп, то сразу приехали целой толпой. Нет чтоб с предпосылками бороться. 
Ну про митингующих даже заикаться не буду. 

Остальное даже обсуждать лень . 

Ответить
0

 В финале вообще должна быть показана крупнейшая гуманитарная катастрофа с гибелью миллионов людей во всем мире, 

Мне просто интересно, откуда ты это высосал?

Ответить
0

Токио не находится в закрытой акватории, следовательно затопление возможно при общемировом повышении уровня воды в океане. Такое, даже на протяжении трёх лет, повлекло бы множество человеческих жертв.

Ответить
0

В мире просто не будет столько дождя, чтобы он, выпадая над Токио, повысил уровень Мирового океана. Значит там просто идёт дождь и затапливаются низины города.

Ответить
0

Там были показаны вполне конкретные кадры Токио с высоты, где видно, как изменилась береговая линия. Плюс, это легко обосновать таянием льдов.

Ответить
0

Что-то тут такой форс мультфильма идет, что даже я захотел его посмотреть.

Ответить
0

Он неплохой, визуал шикарен, история норм. Этот фильм с тян смотреть самое то.

Ответить
0

Ребята,по моему ,у меня совет по поводу просмотра фильма с тян, только для тех кто хоть раз смотрел их с настоящей девушкой, ну короче для всех, да? вот начинаешь с ней смотреть, обнимать её, ну ты знаешь, приятное щекотание в сердце. Вы переглядываетесь и смущённо опускаете взгляд, а потом возвращаетесь к просмотру фильма. Ты ведь знаешь как это бывает дальше - кладёшь ей потом руку на плечи, приобнимаешь.. Она ещё так вкусно пахнет - тебе прекрасно знакомо как вкусно пахнут девушки, которые в тебя влюблены.. Потом вы берётесь за руки и так мило сидите.. я думаю, анимешники уже не читают, т.к. тян у них нет и они заплакали от ощущения одиночества, а вот оставшимся: ребята, так че - норм фильм для просмотра или шо?

Ответить
2

Ты там хоть не плакал пока это сочинение писал?

Ответить
0

это ж копипаста переделанная:)

Ответить
0

В кино придется сдерживаться, а дома фильм придется с 4й попытки смотреть. Тк фильм только вышел второй вариант отпадает.

Ответить
0

Вчера ходил. В Москве в Кронверк на Семеновской с дубляжом. Кому интересно, в Октябре, вроде, с сабами идет. Кот Дождик шикарен! 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]