Да, после Zero не вынес смотреть Unlimited Blade Works, хоть я и знал, что оно из себя должно представлять, но после Zero ожидал, что как-то оно всё же иначе будет, но нет, нам дали унылейшего мерзкого Широ во круг которого всё крутится, эччи бы ещё добавили. 1 июля ещё Fate/Apocrypha запустили, народ там что-то уже ругается, но я первую серию не смотрел и совсем не в курсе.
Из игр ещё можно вспомнить Evil Genius. Игра в своё время вышла тихо, и осталась для многих незамеченной. Геймплейно похожа на серию Dungeon Keeper, но с оригинальной стилистикой. В роли типичного злодея из бондианы, нам предстоит обустраивать своё тайное логово и отражать вторжения всяческих шпионов и суперагентов. Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse достойна внимания. В ней нам предстоит ощутить на своей шкуре вся тяготы бытности зомби. Поедание мозгов людишек, токсичный выпуск газов, дистанционно управляемая рука и броски взрывной селезёнкой прилагаются. Всё это дело происходит в стилистике ретрофутуризма и приправлено обильными порциями чёрного юмора.
В Overlord, если мне не изменяет память, в конце оказывается, что ты не настоящее древнее зло™, а какой-то баг в пророчестве, а вот сейчас пробудилось настоящее древнее зло™ и надо с ним биться. А кто бьется со злом?
А сама по себе игра неплохая, идея с миньонами интересная.
"Интересная идея" – очень точно сказано. Запускаешь Overlord первый раз, пробуешь управление миньонами – думаешь "это гениально". Продолжаешь играть – клюёшь носом, пока не засыпаешь прямо за игрой. Я размышлял, в чём причина, и пришёл к мысли, что в отсутствии задач для игрока. В Overlord тебе нечем заняться, и я вовсе не про то, что за главного героя все делают миньоны, лол. Когда на пути появляется препятствие, всегда сразу очевидно, сколько чертей и куда надо послать, чтобы его устранить, думать над этим не нужно. Ловкость пальцев и скорость реакции тоже не понадобятся, зубодробительного экшена тут нет. Итак, в игровом процессе не участвует ни головной мозг, ни спинной. Зачем ты сам вообще нужен за контроллером? Глядишь, если встать и уйти, игра пройдёт себя сама. Проблема именно в дизайне миссий, само собой. За отсутствие экшена я разработчиков как раз не виню, такая тут кор-механика. И вот эта кор-механика, которая сперва кажется интересной сама по себе, не работает сама по себе, она требует интересных заданий, а их сделать не получилось.
Реально, а как же Evil Genius? Составить список игр и фильмов про плохишей и не упомянуть игру, которая даже своим названием прямо говорит, что играть предстоит за злодея.
Fate/Zero - поистине шикарная вещь
Да, после Zero не вынес смотреть Unlimited Blade Works, хоть я и знал, что оно из себя должно представлять, но после Zero ожидал, что как-то оно всё же иначе будет, но нет, нам дали унылейшего мерзкого Широ во круг которого всё крутится, эччи бы ещё добавили.
1 июля ещё Fate/Apocrypha запустили, народ там что-то уже ругается, но я первую серию не смотрел и совсем не в курсе.
Жаль, что Dungeon Keeper 2 никто не вспомнил. Вот уж воистину симулятор Черного Властелина.
Комментарий недоступен
Disgaea это вещь. Особенно 3
Но ведь Джимми не такой уж и плохой. У него же доброе сердце :(
Сорри за небольшой оффтоп, но будет ли продолжение подборок "лучших по жанрам"? Тоже к тегу "топы" относится, и давно что-то не было.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Из игр ещё можно вспомнить Evil Genius. Игра в своё время вышла тихо, и осталась для многих незамеченной. Геймплейно похожа на серию Dungeon Keeper, но с оригинальной стилистикой. В роли типичного злодея из бондианы, нам предстоит обустраивать своё тайное логово и отражать вторжения всяческих шпионов и суперагентов. Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse достойна внимания. В ней нам предстоит ощутить на своей шкуре вся тяготы бытности зомби. Поедание мозгов людишек, токсичный выпуск газов, дистанционно управляемая рука и броски взрывной селезёнкой прилагаются. Всё это дело происходит в стилистике ретрофутуризма и приправлено обильными порциями чёрного юмора.
В Overlord, если мне не изменяет память, в конце оказывается, что ты не настоящее древнее зло™, а какой-то баг в пророчестве, а вот сейчас пробудилось настоящее древнее зло™ и надо с ним биться. А кто бьется со злом?
А сама по себе игра неплохая, идея с миньонами интересная.
"Интересная идея" – очень точно сказано. Запускаешь Overlord первый раз, пробуешь управление миньонами – думаешь "это гениально". Продолжаешь играть – клюёшь носом, пока не засыпаешь прямо за игрой. Я размышлял, в чём причина, и пришёл к мысли, что в отсутствии задач для игрока. В Overlord тебе нечем заняться, и я вовсе не про то, что за главного героя все делают миньоны, лол. Когда на пути появляется препятствие, всегда сразу очевидно, сколько чертей и куда надо послать, чтобы его устранить, думать над этим не нужно. Ловкость пальцев и скорость реакции тоже не понадобятся, зубодробительного экшена тут нет. Итак, в игровом процессе не участвует ни головной мозг, ни спинной. Зачем ты сам вообще нужен за контроллером? Глядишь, если встать и уйти, игра пройдёт себя сама. Проблема именно в дизайне миссий, само собой. За отсутствие экшена я разработчиков как раз не виню, такая тут кор-механика. И вот эта кор-механика, которая сперва кажется интересной сама по себе, не работает сама по себе, она требует интересных заданий, а их сделать не получилось.
Реально, а как же Evil Genius? Составить список игр и фильмов про плохишей и не упомянуть игру, которая даже своим названием прямо говорит, что играть предстоит за злодея.
Джесси Кастеру было далеко не наплевать на свою паству, он даже был готов отдать свою силу, лишь бы перестать вредить людям.