Нельзя не отметить работу с композицией. Араки выстраивает серии так, чтобы в середине был кризис, а в конце зачастую клиффхэнгер. Для этого он может вставить в начало серии введение из прошлой серии, либо же другими методами компенсировать лишнее время. И получается так, что каждая серия самостоятельна внутри себя. Т.е. в начале идёт завязка, потом наращивание, кульминация и развязка. Но это не значит, что экшен идёт беспрерывно, после того как кризис обозначен идёт логичная передышка.В идеале все так делают (ну или хотя бы должны)
Нельзя не отметить работу с композицией. Араки выстраивает серии так, чтобы в середине был кризис, а в конце зачастую клиффхэнгер. Для этого он может вставить в начало серии введение из прошлой серии, либо же другими методами компенсировать лишнее время. И получается так, что каждая серия самостоятельна внутри себя. Т.е. в начале идёт завязка, потом наращивание, кульминация и развязка. Но это не значит, что экшен идёт беспрерывно, после того как кризис обозначен идёт логичная передышка.В идеале все так делают (ну или хотя бы должны)