Аниме
Neogrimm
7172

ТОП 5 исекай произведений, у которых еще нет аниме-адаптации

Доброго времени суток, уважаемые читатели, пришло время очередного ТОПа.

В закладки
Аудио

Как я уже рассказывал в одной из предыдущих работ - «Исекай» или попадание в другой мир - это старый жанр. Про попаданцев начали писать уже очень давно, достаточно вспомнить произведения Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (1911), где главный герой попадает на Фентези-Марс. Или же можно вспомнить сёдзё-мангу Ouke no Monshou (1976), где современная девушка попадает в Египет. Под исекаем можно понимать как перерождение в другом мире, так и телепортацию без возможности вернуться обратно. Даже путешествие во времени, технически, считается исекаем.

Вот только сейчас мы, как читатели, заперты в бесконечном потоке однотипных произведений из разряда «Школьник-неудачник попадает в другой мир, где он самый сильный и лучший, и поэтому нужно срочно заполучить гарем из рабынь». Но не всё так плохо, на самом деле, и сегодня я попробую это доказать, предоставив небольшую подборку, а точнее первую часть подборки, потому что всех кандидатов я сюда не смог уместить. А места в ТОПе чисто символические, потому что ранжирование произведений даже внутри одного жанра это бесполезное занятие.

Как и в прошлые разы, представляю вашему вниманию видео-версию статьи, в которой больше картинок, но её можно спокойно запустить на фоне и заниматься своими делами.

И не откладывая Пандору в долгий ящик, мы начинаем наш «ТОП 5 исекай произведений, у которых на момент начала января 2020-го года, еще нет аниме-адаптации»:

5-ое место - Реинкарнация и растроение личности / Isekai Tensei Soudouki (2015)

Статус: переведено 7 томов – 50 глав

Вопрос на засыпку: - Что объединяет японского генерала времён феодальной Японии и простого японского школьника, которого сбил грузовик? Правильный ответ – они переродились в другом мире в теле сына графа! И теперь новорожденный Балуд должен на ходу жонглировать своими личностями и всеми правдами и неправдами добиваться компромисса с самим собой и своим внутренним консилиумом!

И первое на чем сошлись все три личности это – деньги. Любовь к деньгам является основной движущей силой произведения на первых порах, а разнообразные финансовые уловки и сторонний заработок это то, что будет держать внимание читателя в ранних главах.

Конечно, героя будут ждать и приключения, и тренировки, и даже немного внимания со стороны представительниц прекрасного пола. Но именно тот факт, что в герое уживаются три личности, а именно: школьник, генерал и он сам, это именно то, что придаёт произведению необходимую изюминку и является основой для юмористических сцен.

Расстраивает только то, что основная идея с множеством личностей используется не постоянно. Я понимаю, что если часто повторять один и тот же конфликт, то это быстро надоест. Но можно же было сделать хотя-бы один раз на главу, а не один-два раза на арку? А вот, идея с тем, что личности, порой, могут брать тело под свой контроль - ожидаема, но автор хорошо понимает важность момента и грамотно его подаёт, поэтому проблем у читателя возникнуть не должно.

4-ое место - Начало после конца/ The Beginning After the End (2018)

Статус: переведено 2 тома – 20 глав.

«Начало после конца» - выпускается на площадке Webtoon, которая занимается выпуском веб-манхвы, а сам комикс сделан по веб-новелле, за авторством Ifreedom. И если вас интересуют истории с перерождением другом мире, то вы обязательно должны попробовать ознакомится с «Началом после конца».

Грей – Правитель страны в мире, где мечи и высокие технологий идут рука об руку. Силой и дипломатией он поднялся на самую вершину, чтобы в один день быть предательски убитым. Грей закрывает глаза в своём мире, и открывает их уже в новом мире мечей и магии. Правитель Грей, переродился и теперь он Артур – сын двух искателей приключений. И теперь маленькому мальчику необходимо найти свой путь в новой жизни.

Невооруженным взглядом виднеется сходство с таким произведением как «Реинкарнация безработного История о приключениях в другом мире / Mushoku Tensei - Isekai Ittara Honki Dasu» (2014), которое недавно получило аниме-адаптацию. Но если «Реинкарнация безработного», на мой субъективный взгляд, это очень посредственное произведение, то «Начало после конца» дало мне именно то, чего я хотел.

Как вы наверняка замечали, уважаемые читатели, в исекай-произведениях новой волны главные герои очень редко пользуются знаниями из своего мира и очень редко делают отсылки к своему жизненному опыту. По одной банальной причине – «В своём мире я был никем!». Именно поэтому свою старую жизнь нужно забыть, как страшный сон и посветить себя новому миру, полному приключений и красоток!

И именно полная противоположность этим догматам так красит «Начало после конца». Главный герой этой истории - бывший правитель, он очень быстро развивается и адаптируется в новых условиях. Даже будучи ребенком, он является прекрасным бойцом, который продолжает искать новые техники боя и магические формулы.

Ну а главное достоинство произведения - это диалоги. Слова талантливого дипломата и некогда великого правителя льются из уст 12 летнего мальчика. А уж, сколько проблем он сам себе создаёт своим непокорным духом лидера, это надо видеть.

3-ое место - Лунный бог, приключение и другой мир/ Tsuki ga Michibiku Isekai Douchuu (2015)

Статус: переведено 6 томов – 49 глав.

На первый взгляд «Лунный бог» - это самый шаблонный и типичный исекай основанный на ранобе. Такие произведения выходят практические ежемесячно и продаются уже не поштучно, а вёдрами. Но если присмотреться получше, то можно заметить некоторые любопытные идеи и их реализации.

Мидзуми Макото – практически обычный японский школьник, который был призван богиней в другой мир. Теперь следуя воле богини, он должен будет… Стоп! «Что-то ты не красивый, фу-фу-фу» - Внезапно говорит богиня. «Нет, ты не подходишь на роль героя, катись на все 4 стороны, и живи с всякими другими уродцами!»

И обиженный Макото пошел, куда глаза глядят. Наделённый божественным благословлением и силами героя, он так же получил и божественное проклятье – все благородные создания этого мира, такие как, например, люди или эльфы, видят в Макото монстра и даже чудовище. Города в страхе и ужасе кричат про вторжение легионов демонов, и открывают по Макото «ответный» огонь из магии и стрел. В то время как всякие орки, кобольды и демоны, принимают Макото за своего.

Наблюдая за забавными приключениями главного героя и его помощников, не сразу замечаешь одну интересную особенность, «Лунный бог» - это не история о парне, который хочет стать героем или злодеем. На самом деле «Лунный бог» - это история о молодом божестве. История о том, как одно божество, пусть даже по ошибке, создало другое и новичку придётся с этим как-то жить. И пусть Макото еще не до конца осознаёт себя, но со временем ему придётся принять правду и возможно, даже выступить против своей создательницы.

Да, любой герой, попадающий в другой мир, по канону жанра, обязан быть самым сильным и могучим. Вот только помимо обычной магии и физической силы, Макото может создавать особое карманное измерение, которое он усердно населяет своими сподвижниками и почитателями. Словно ловец Покемонов, главный герой путешествует и кладёт в свой созданный мир всех, кто пожелает к нему присоединиться.

А между тем в произведении существуют еще и другие королевства, другие герои, дворцовые интриги и прочее непотребство, в которое главный герой обязательно вляпается! Но, а пока обойдемся только расширением своего личного пространства.

Под конец, хочу сказать еще одну вещь – Отношение к убийству. Обычно, исекай произведения не задаются этим вопросом слишком глубоко. Герои в этом жанре начинают рубить головы в первой же главе, мотивируя это действие – «Ну, это другой мир, либо я буду убивать, либо убьют меня!». Есть и другой вариант, еще более плохой: автор приравнивает убийство к уничтожению мобов в видео игре, показывая, что действия героя это не убийства, это лишь повышение циферок в статусе.

На этом фоне, размеренный и словоохотливый «Лунный бог» показывает следующую картину.

Спустя более чем 40 глав, наше молодое божество совершает первое убийство. И спокойный, умный и размеренный главный герой, как настоящий человек, слегка надламывается. Отлично поданная и показанная сцена, демонстрирующая, что отнять чью-то жизнь, это не то действие, которое должно проходить бесследно. Именно после этой сцены я добавил произведение в избранное и теперь слежу за каждой новой главой.

2-ое место - Райд-он кинг /The ride-on king (2018)

Статус: переведено 3 тома – 12 глав.

«Райд-он кинг» уже получал от меня полноценное мнение, которое можно посмотреть по данной ссылке.

И да, это именно история о президенте-попаданце! Великий президент республики Плутия был настолько силен, что ни один террорист не мог с ним справиться! Однако главный герой пал, под весом собственной статуи и оказался в другом мире.

В мире мечей, магии, а главное в мире невероятных зверей на которых можно покататься! Кажется, президент всё же получил свой долгожданный отпуск.

Уже далеко не в первый раз в другой мир попадает какая-нибудь известная личность. И если Оду Набунагу уже тащили в самые различные миры множество раз, то Путин в качестве исекай-попаданца в манге - это уже что-то нетривиальное.

Александр Плутинов, именно так зовут главного героя, спокойно решает проблемы умным словом и крепким кулаком. И никто и ни что не в состоянии противостоять его броску через плечо, даже огромный зомби-дракон!

«Райд-он кинг» невероятно уморительное произведение, даже если в кадре происходит что-то откровенно шаблонное или банальное. Всё скрашивается именно существованием главного героя. Спокойный и хладнокровный Плутинов, прошел войну и был правителем страны, он вовсе не робкий японский школьник, который бежал от своих проблем в другой мир. Для Плутинова это приключение просто отпуск. Отпуск, в котором придётся замарать руки и даже стать повелителем зверей, а всё ради того чтобы просто покататься на неизвестных животных в новом мире!

1-ое место - Далёкий паладин / The Faraway Paladin (2018)

Статус: переведено 3 тома / Лицензия Истари комикс

Эта манга, основанная на ранобе появилась на свет благодаря автору Янагино Каната и художнику Окухаси Муцуми.

Первое, что встретил новорожденный Уилл, когда оказался в другом мире – это голод и холодные стены храма. Он плакал в одиночестве, от голода и бессилия. Неужели именно так и закончится его «второй» шанс? Неужели он умрет, так же как умер в своем предыдущем мире?

Когда печаль ребенка достигла пика, из темноты храма появились три фигуры: добродушный рыцарь-скелет Блад, милосердная жрица-мумия Мари и упрямый волшебник-призрак Гасс. И отныне эти трое стали приёмными родителями маленького Уилла, и все вчетвером стали жить дальше в старом разрушенном храме.

Старик Гасс, стал учить Уилла магии и письменности. Блад стал тренировать тело Уилла чтобы он мог за себя постоять. А Мари рассказала про богов этого мира и научила его молиться. Так и началась новая жизнь в другом мире.

Авторы произведения дают нам очень размеренный и спокойный темп повествования, подолгу рассуждая о разных мелочах, и концентрируя внимание читателя на быте этой необычной семьи.

При этом не раз и не два, перед читателем будут возникать интересные вопросы, потому что каждый член семьи, в том числе и Уилл, что-то скрывают друг от друга, и далеко не все эти секреты – безобидные.

Например, герой в один раз задаётся вопросом – откуда в заброшенном храме еда? Он ни разу не видел, чтобы его приёмные родители покупали хлеб или возделывали пшено. Тогда откуда они достают еду для единственного живого человека в их кампании.

На самом деле мумия Мари, каждый день молится своей богине – покровительнице матерей и плодородия. Когда давно, еще при жизни, Мари была жрецом и молилась очень часто, но теперь молитва в облике нежити причиняет ей невероятную боль. Но богиня всегда отвечает на молитвы своей уже мёртвой послушницы, и дарует ей немного хлеба. И все эти труды, вся эта боль, ради того чтобы её любимый «сын» Уилл мог не умереть от голода еще один день. Жертва, на которую готов пойти любой родитель.

Это может прозвучать странно, но в «Далёком паладине» чувствуется женская рука, не смотря на то, что автором текста выступает мужчина.

Если вам знакомо такое произведение как «Тетрадь дружбы Нацуме» (2005), то вы почувствуете, как эти две манги похожи. Дело именно в лёгкой, почти акварельной, атмосфере, в подаче материала, в размышлениях вслух и в милых улыбках между членами семьи. Все эти элементы настолько похожи, что я удивлен, что они написаны разными авторами.

Главный герой «Далёкого паладина» испытывает абсолютно не типичные эмоции для героического произведения, например, такие как – стыд. И нет, стыд вовсе не от того что увидел женскую грудь, а стыд за свою ложь. Стыд за то, что не рассказывает о своей прошлой жизни. Стыд за то, что смеет думать плохо о своих новых родителях и смеет в чем-то их подозревать.

Уилл не герой и не великий воин, он - не типичный персонаж приключения, у которого всё получается с первого раза. Изначально Уилл лишь потерянный и напуганный ребёнок, который хочет как можно дольше не расставаться со своими новыми родителями.

И не смотря на то, что у манги уже больше 3-х томов, повествование не сдвинулось далеко с места, поэтому некоторые читатели могут подумать что «Далёкий паладин» затянутый и тягомотный. Но, те, кому по нраву вдумчивое и размеренное произведение явно не уйдут обиженным.

Подводя итог

Вот и подошел к концу этот ТОП, который является только первой подборкой произведений в жанре «исекай» у которых еще нет аниме-адаптации.

За последние лет пять произошел настоящий БУМ произведений в жанре «исекай». Новички выходят практически ежемесячно, в основном в виде ранобе и манг, а до экранизаций в виде аниме доходит только малая часть.

Поэтому я и решил составить этот ТОП, а точнее первую часть ТОПа. Так что, буду рад услышать и прочитать ваши комментарии и предложения о разных произведениях, которые, по вашему мнению, должны попасть в следующую подборку по данной теме.

А на сегодня это всё, спасибо, что дочитали до этого момента и услышимся в следующих статьях :)

PS--------------

Всех любителей японских графических романов я приглашаю на свой «Манга-стрим», где мы вместе читаем и обсуждаем мангу, за которую голосуют зрители. Потому что вместе веселее.

https://www.twitch.tv/neogrimm

А так же у нас появилась группа Вконтакте, где у нас будут постоянные новости и рецензии. Не стесняйтесь в неё вступать, для вас это не трудно, а мне будет очень приятно :)

https://vk.com/public173355621

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Neogrimm", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","long"], "comments": 204, "likes": 89, "favorites": 227, "is_advertisement": false, "subsite_label": "anime", "id": 91678, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jan 2020 11:27:50 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 91678, "author_id": 70142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91678\/get","add":"\/comments\/91678\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91678"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64956, "last_count_and_date": null }
204 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Меня уже начало тошнить от передозировки исекаями.

Ответить
17

Держи еще ведёрко :=)

Ответить
15

Оно должно быть мусорным)

Ответить
5

Это помойное

Ответить
0

Воду нельзя выливать в мусорное ведро.

Ответить
1

Все правильно. Все что про 10летних школьников нужно в мусорку.

Ответить
7

Проблема в том, что с иссекаем ситуация как у меня с идеями для игр - ещё одну не доделали и уже берутся за следующее. ЗАЧЕМ?! Скоро выйдет 8 сын и что-то интереснее начнется только с того как он получит титул графа, ну мы это не увидим, так как явно дальше 1 сезона выпускать не будет, как и с множеством иссекаев. Да и скорее всего порежут, а концовку испортят(а там есть что испортить с учетом тренда на мягкость). 

Ответить
2

прикол в том что некоторое аниме служит реламой манги иль ранобэ

Ответить
1

Так для рекламы они слишком низкокачественные 

Ответить
0

не каждый может себе забахать хорошую рекламу, да еще и 12 серийную

Ответить
2

Хорошие исекаи за последние пару лет на пальцах можно пересчитать, хороших комедийных и того меньше. 

Как и с любым другим жанром в аниме, начало его популярности годного контента больше не принесло, вместо этого заполнив медиум мусором на тему.

Ответить
0

Хороших исекаев было полторы штуки за весь период, я не очень понимаю чем можно было передознуться, если только не смотреть весь проходняк индустрии который и без исекаев каждый год выходит тоннами. Но в таком случае, извините, новые тренды ничем не помогут.

Ответить
0

Полностью согласен:) но видимо автор других жанров не читает

Ответить
1

Куда уж мне :)

Ответить
19

"Лучший исекай" даже звучит забавно

UPD
Невооруженным взглядом виднеется сходство с таким произведением как «Реинкарнация безработного История о приключениях в другом мире / Mushoku Tensei - Isekai Ittara Honki Dasu» (2014), которое недавно получило аниме-адаптацию. Но если «Реинкарнация безработного», на мой субъективный взгляд, это очень посредственное произведение, то «Начало после конца» дало мне именно то, чего я хотел.

А мне тут недавно доказывали что Mushoku Tensei это лучший исекай и вообще пока не прочту не имею права хейтить этот "жанр"
Прочитал
С тех пор я больше не доверяю людям в интернете

Ответить
3

Интересно, а автор говорил о манге по Безработному или все же про ранобе? Судя по тому, что в топе одна манга, то видимо он судил именно по ней, а сама она... Прям намного хуже ранобе и скипает много ворлдбилдинга.

Ответить
2

И им и не надо было доверять) 

Ответить
2

Мушока хорошая, со скидкой на то, что это родоначальник современных исекаев.

Ответить
2

как раз читаю. Как же уже заебало постоянное сведение к трусам и темам секса. И главное это ни хрена не возбуждающе. Просто бесит и всё.. Хотя в остальном мне норм.

Ответить
0

Херня этот ваш безработный. А лучшего исекая быть не может, т.к. субъективизм. 

Ответить
9

лучшие исекаи - это наши книги про попаданцев, а не ваши японские книжки про впопудавальцев 

Ответить
0

Сорта говна.

Ответить
0

Самое близкое, что тут есть - путин-попаданец 

Ответить
12

Из исекаев без аниме адаптации, которые мне очень зашли в своё время - "МИФ" Асприна,  "Колдовской мир" Нортона и "Меч без имени" Белянина :D 

(еще были книги про попаданца на Марс прошлого, но не помню название) 
Из последних прочитанных "Защита подземелья" сойдет.

Ответить
0

"МИФ" читал. Весьма хорошая серия книг. У Нортон как раз сейчас читаю "Предтечу" (дилогия). Хорошо, но тяжело идёт, уже год читаю. Подача текста своеобразная + минимум диалогов, максимум (90%) описаний. У ней и в других книгах так же?

"Меч без имени" читал, но как-то не запомнился, помню там юмор неплохой был.

>>(еще были книги про попаданца на Марс прошлого, но не помню название) 

Эдгар Райс Берроуз «Принцесса Марса» (серия Барсум). Не оно? В начале топа упоминается. 

Ответить
0

Не уверен в Барсуме. Скорее нет, чем да. В том произведении, что я читал, действия происходили сначала на одном континенте. А позже на другом (неизученным, за океаном). 

А у Берроуза вроде не было океанов на Марсе :D

Ответить
4

Личное мнение человека, который исекаи иногда употребляет, но понимает что они на 99% шлак. А Mushoku Tensei это просто отвратительный шлак для педофилов, да.

Ride-on King хорош. Его рекомендую даже если не любите исекаи.

Faraway Paladin уныл. Дропнул на середине второго тома LN.

Tsuki ga Michibiku Isekai Douchuu - чтож, открываю страницу на novelupdates, смотрю на теги: Level System, Overpowered Protagonists. Ещё есть тег Slaves и в жанрах стоит Harem. Вердикт: в топку.

Isekai Tensei Soudouki - гм, опять гарем. Школотрон в голове. Пропускаю.

The Beginning After The End - чтож, по описанию хотя бы видно что это не сраный школьник (или мусор) реинкарнировал. Автора похоже скрывается за ником TurtleMe и он из США, а Ifreedom это по-моему просто переводчик на русский. Личный вердикт: можно попробовать почитать. Но без особых ожиданий.

Ответить
1

Faraway Paladin уныл. 

Да, я написал, что некоторым людям может не понравится размеренное повествование. Которое можно назвать "затянутостью" и "унылостью".
Tsuki ga Michibiku Isekai Douchuu - чтож, открываю страницу на novelupdates, смотрю на теги: Level System, Overpowered Protagonists. Ещё есть тег Slaves и в жанрах стоит Harem. Вердикт: в топку.

как человек, который сам всё время скипает жанры "гендерная интрига", могу понять. Но всё же, Ванпанчмана тоже скипнули из-за тега "Overpowered Protagonists" ?   :)
Isekai Tensei Soudouki - гм, опять гарем. Школотрон в голове. Пропускаю.

ладно, и гарем и школотрон в голове тут всё же есть
The Beginning After The End - чтож, по описанию хотя бы видно что это не сраный школьник (или мусор) реинкарнировал. Автора похоже скрывается за ником TurtleMe и он из США, а Ifreedom это по-моему просто переводчик на русский. Личный вердикт: можно попробовать почитать. Но без особых ожиданий.

нет, лучше не пробуйте. Этот скорее всего не понравится. А я сижу и думаю, откуда я взял "Ifreedom" когда везде написан "Fuyuki23" (скорее всего художник).

Ответить
11

как человек, который сам всё время скипает жанры "гендерная интрига", могу понять. Но всё же, Ванпанчмана тоже скипнули из-за тега "Overpowered Protagonists" ? :)

Нет. Вообще OP протагонист это конечно не конец. И это можно обыграть. Проблему сайтамы так прямо в описании и написали.

Есть нюансы относительно этой самой оверпавердности. Сайтама OP. Но это в общем не единственное что есть. Если бы OPM состоял бы исключительно из наблюдения за тем как сайтама на серьезных щах бы разваливал врагов, это был бы шлак. К счастью OPM состоит много из чего другого, и интрига вообще не в том победит ли сайтама.

Касательно OP протагонистов можно накатать простыню на много страниц.
Но суть такая - имея OP протагониста, чтобы не получился шлак, нужно уметь писать.
От людей, которые клепают исекаи по методу шлакоблочного строительства: т.е. берут блок "типичное фентези", блок "гарем", блок "перерождение с выдачей суперсилы", блок "левел система" я честно ожидаю что они скорее всего нихуя не умеют.

Вот кстати "левел система" это ещё один такой блок, который очень сложно сделать нормальным. Вот тут Solo Leveling вспоминали - да это ж по уровню сюжета (и интереса) примерно как видео типа "мой летсплей диабло". Дроч циферек на серьезных щах из ARPG в сюжет переносятся плохо.

Касательно тега Slaves - опять же, тут просто дело в том что шлакоблочные писаки обычно его используют по одной и той же схеме - гг купит девочку-раба и она будет ему благодарна и поделится писечкой. Shield Hero, еее. И часть из них ещё и гоняет их по схеме Slave Harem. Поэтому этот тег обычно зашквар. В Ride-On King таки тег Slaves воспринят всерьез. Возможно в лунном что-то там тоже всерьез.

Итого подвожу итоги:
1. LN/WN это в принципе не сильно умудрённый медиум книг. Потому что фокус ЦА на молодых людях. Аналог западного Young Adult. Это которые голодные сумерки в лабиринтах, если вдруг термин не знаете. Поэтому умудрённые опытом читатели иногда видят тег YA и думают что уже пора валить.
2. Исекаи в сраном тренде.
3. Чтобы написать исекай большинство берёт одни и те же блоки. Схемка есть, пипл хавает.
4. И вот тут я смотрю на теги.
И школотрон + исекайнулся с OP силой + гарем + лвл система это нужно быть автором уровня 80 чтобы не получилось ёбаное говно. Но те обычно не пишут такое.
Посколько исекаев сотни, тысячи, тьмы их - и у меня есть занятия интереснее чем копаться в дерьме - я фильтрую уже на уровне тегов и описания.
Поэтому я не читая привожу вердикт: это шлак для дроча вовремя чтения, представляя себя на месте школо-гг.
Я конечно могу ошибаться, но вероятность резиста крайне мала ©.

Так вот насчёт Ride On King. Есть чёткая завязка - успешный (ок, натренированный до фантастического уровня) президент хочет ездить на всём подряд, и у себя дома он уже на всём поездил и ему скучновато стало. (Кстати похоже на сайтаму, заметьте). И тут ему выпадает шанс поездить на фантастических фиговинах.

Тут исекай скорее классического типа. Ровно так же в принципе завязку можно было бы реализовать через "Затерянный мир" Конана Дойла.
-Президент, мы отправляем экспедицию туда, где возможно есть вымершие животные.
-Ни слова больше, я поведу эту экспедицию лично.

Ответить
3

Есть нюансы относительно этой самой оверпавердности. Сайтама OP. Но это в общем не единственное что есть. Если бы OPM состоял бы исключительно из наблюдения за тем как сайтама на серьезных щах бы разваливал врагов, это был бы шлак. К счастью OPM состоит много из чего другого, и интрига вообще не в том победит ли сайтама.

Именно так, и тут мы подошли к самому главному - хорошие исекаи это не истории о бесконечных победах в бою, это истории о адаптации в другом мире.

Касательно OP протагонистов можно накатать простыню на много страниц.

Но суть такая - имея OP протагониста, чтобы не получился шлак, нужно уметь писать.
Опять же, именно так. Другое дело, что ОП протагонисты пришли на смену уже устаревшим героям-превознемогателям из конца 90ых (по сути намного раньше) начала 2000ых. Тетрадь смерти 2003, во многом сыграла на массовую популяризацию антигероев, у которых получаются все их планы (до поры до времени). Но в итоге мы опять скатились к двум стульям.

Вот кстати "левел система" это ещё один такой блок, который очень сложно сделать нормальным. Вот тут Solo Leveling вспоминали - да это ж по уровню сюжета (и интереса) примерно как видео типа "мой летсплей диабло". Дроч циферек на серьезных щах из ARPG в сюжет переносятся плохо.

То что вы описали это ближе к "Ироку", а Solo Leveling тратит очень много времени на вордбилдинг, пока герой качается в очередном подземелье, снаружи плетутся интриги и взаимодействуют между собой больше количество персонажей. Это сильно помогает разбавить действие. Да, главный герой всех победит, но и Джейсм Бонд всегда убежит из ловушки. Читателя интересует - как. (Ну, или не интересует вообще)

Касательно тега Slaves - опять же, тут просто дело в том что шлакоблочные писаки обычно его используют по одной и той же схеме - гг купит девочку-раба и она будет ему благодарна и поделится писечкой. Shield Hero, еее. И часть из них ещё и гоняет их по схеме Slave Harem. Поэтому этот тег обычно зашквар. В Ride-On King таки тег Slaves воспринят всерьез. Возможно в лунном что-то там тоже всерьез.

О, да. "Рабы"  - это прямо золотая жила для "писак". Больше нет необходимости долго выстраивать отношения с противоположным полом, не надо ломать голову как затащить героиню в команду гг. Хлоп, и "Рабство" всё решило.
Другое дело, что именно "Shield Hero" обращается с темой очень хорошо, изначально ставя героя в ситуацию зависимого. Вдобавок, в один прекрасный день героиня выдаёт очень хорошую тираду(когда один из героев хотел её освободить), это не сработало бы если бы случилось быстро. Но читатель уже своими видел, как гг тратит деньги на еду для "рабыни" (ей лучшую ,себе худшую), тратит единственные деньги ЕЙ на одежду и снаряжение (себе не чего), и так далее. (не уверен что там в аниме намутили, часто слышу что много чего переврали)
2. Исекаи в сраном тренде.

Слайсов и девочек(мальчиков) айдолов всё равно выходит больше. Это как история о том что сейчас выходит слишком много суперегройского кино (хотя, там в позапрошлом году, кажется, вышло шпионских фильмов больше чем супергеройских). Но тренд - да, в основном потому что ранобе проще делать чем мангу, а исекай ранобе, именно как Young Adult хорошо собирает внимание публики.

 

Ответить
1

Ты сильно прошарен в манге. А в аниме что можешь посоветовать? Или по нему ты не советник? А то всю попсу я уже глянул. Каносуба, резеро, сао, щита. Может что есть интересное из не попсы? Или из попсы но топовое.

Ответить
2

Я бы восьмого сына посоветовал, он в апреле выйдет, ещё может книжного червя. Обоих читал только в виде ранобэ, ну если их экранизировали нормально, то они неплохие будут. Хотя насколько я знаю, аниме про червя более лайтовое чем ранобэ

Ответить
0

Про книжного червя еще пять книг новелл есть, манга где-то только одну из них покрывает. На английский есть нормальный перевод двух и MTL остальных https://www.novelupdates.com/series/ascendance-of-a-bookworm/

Ответить
0

спасибо. внесу в список. люблю иссекаи. что поделать.

Ответить
0

Моя благодарность. К сожалению, за аниме новинками не слежу, но зачастую я на стороне тех, кто ругает адаптации потому что они делают "не то и не туда". Так что, я бы предпочел посоветовать начинать знакомство если не с ранобе, то хотя-бы с манг и пропускать аниме вообще (за исключением проектов от именитых студий, или оригинальных проектов)

Но если что, из нового вон там "Марш Смерти к рапсодии параллельного мира" получил адаптацию - очень клишированный и махровый исекай во всех смыслах этого слова. Но, возможно, с кетчупом на 1 раз зайдёт :=)

А если не видели Скитальцев/Drifters, то тоже можно посмотреть, там ситуация получше, но аниме оборвано на полуслове.
log horizon - тоже не из нового ,но вполне можно посмотреть на один раз.

Ответить
0

лог уже в списке на просмотр. там еще оверлорд. 

скитальцев добавил. зацению.

я раньше читал мангу. но меня надолго не хватает. все таки воображение нужно сильнее чем в аниме. да и разбирать что там нарисовано на маленьких фреймах меня не радует. поэтому я больше по анимэ. а зачем марш советовать если он по словам не очень?

Ответить
0

Ну, вы попросили свежее/популярное, вот и первое что вспомнил - Марш.

А потом накинул парочку не особо свежих :=)

Ответить
0

Ну опять же. В Марше смерти там интересное начинается после аниме, 

Ответить
1

LN/WN это в принципе не сильно умудрённый медиум книг. Потому что фокус ЦА на молодых людях. Аналог западного Young Adult.

Это действительно так, но если вы это знаете, то зачем требовать от лайт новелл чего то большего? Я люблю ранобэ, это годная жвачка, которая читается ультра-легко. И это плюсы, а не минусы, для серьёзного чтения есть другие книги.

Ответить
4

Сложное чтение? Отнюдь, я не фанат, я на работе мозг гружу достаточно.

То что исекайные LN/WN чаще чем реже охренеть какие тупые, это вот вообще не потому что если писать нормально, то получится очень сложно. Ничего подобного. Я в детстве с удовольствием читал Жюля Верна - отличные лёгкие для восприятия и понимания детей книги. И рабство там было описано. И главный герой "Одиссеи капитана Блада" Сабатини в рабстве побывал, и никакой романтики в этом блять нет.

Тупые исекай ранобэ такие просто потому что автор такое выдал, а аудитория приняла. Причём я совсем уж топлю только полное безыдейное дно.

Youjo Senki это ж исекай WN/LN и при этом не формошлёпнуто. Ride-On King - внезапно тоже. Что, серьезное чтиво что ли? Нет. Просто сделано с применением усилий.

Ответить
0

нет, лучше не пробуйте. Этот скорее всего не понравится.

Прочитал первые 25 глав The Beginning After The End. Старт клише, но да ладно.
Затем пошли бравые похождения четырехлетнего чудо-мастера. Включая эпизод с убийством несколькиих рабовладельцев.

Вот я честно хренею на этих моментах. Авторы четырехлетних детей в жизни вообще видели? Suspension of disbelief натягивают как сову на глобус. Да, я понимаю что он таки мысленно давно уже не ребёнок, но всему же есть физические пределы. 
Ну и плюс вообще у взрослых должна быть одна реакция на разговоры с гг: "ух крипота, малыш который совсем не похож на малыша."

В общем я понимаю что автор хочет чтобы его ГГ был круче чем варёные яица, и пет-дракон чтобы был, но у меня всё это энтузиазма не вызывает.

Ответить
0

Я предупреждал :) 

Авторы четырехлетних детей в жизни вообще видели? 

Так же как и авторы Райд-он-Кинга видели президента России :)

Ответить
1

Ну вот насчёт Лунного бога ты, мягко говоря, промахнулся. Не скажу, что произведение зайдёт всем и вся, но конкретно по этим пунктам: главный герой почти не сражается (хотя маны у него как у боженьки) и на самом деле перекачены скорее его спутницы, которые поссорившись друг с другом уничтожили город разбойников, и это одна из тем для комедийных вставок в произведении; по поводу рабов... то ли как раз спутниц героя записали в рабыни (что крайне неверно), то ли этот тэг стоит из-за рабынь в том городке, который был уничтожен в пылу их перебранки; уровневая система тут упоминается ещё реже рабства и нужна была только для того, чтобы показать насколько перекачены спутницы ГГ - если у него уровень то ли не растёт вовсе, то ли тупо не читается, то у них кажись уровни за тысячу. А гарем... ну тут всё почти как обычно, разве что реально в ГГ заинтересована только паучиха. При этом изначальная идея была умеренно оригинальная. И лично мне зашла одна арка, противоречивостью второстепенных персонажей. Когда раскрыли их прошлое и стала ясна вся картина происходящего, я даже немного проникся к автору неким уважением. Нечасто в таких произведениях среди ближайших союзников героя оказывается весьма безжалостный махинатор с личным киллером на пенсии.

Ответить
0

Так, что-то до меня только что дошло - Ride-on King тоже попадает под теги, Overpowered Protagonists, Slaves и Harem! Но при этом он вам понравился, как так? :)

Ответить
0

Уже простыни все написали, но чуточку поясню за Лунного бога.

Tsuki ga Michibiku Isekai Douchuu - чтож, открываю страницу на novelupdates, смотрю на теги: Level System, Overpowered Protagonists. Ещё есть тег Slaves и в жанрах стоит Harem. Вердикт: в топку.

1. Level System идет нафиг. Его нет. То есть, цифры-то есть, но не "этот мир почему-то завязан на уровнях, скиллах, экспе и выпаду монеток из монстров (этот вопрос был в Крестьянине 999 lvl, кстати). По сюжету глава гильдии пояснит, что эту систему выдумал много веков назад один попаданец, он собственно и выдумал "гильдию" и систему подсчета силы, обозвав их "уровнями". Только подсчет, никаких очков умений или экспы. Да и подсчет силы сам глава гильдии называет рабочей только в тепличных условиях (посему у ГГ только 2 лвл). А умения - это просто магия, обычная фентезийная (не совсем, там тема с параллельными мирами и разным течением времени затронута)
2. Overpowered Protagonists. Он самый, но 1) вполне огребает, 2) сила оправдана, но имеет прописанные ограничения и слабости (поэтому не суперспасатель)
3. Slaves. Нету вовсе. Никаких покупок рабов нет. Рабов тоже нет. Не знаю, кто теги писал, но явно мимо кассы. 
4. Harem. По сути, нету. ГГ для всех "уродец" (оправдано сюжетом и лором того мира), посему он ходит в маске, а без нее, по словам местных, похож на кобольда. Любовных интересов нет. У ГГ две спутницы, одна липнет, а другая как-то несерьезно и вообще больше кайфует от того, что вокруг ГГ много интересного происходит, да и вообще часто сваливает и за кулисами творит наполеоновские планы.  Я бы это даже с натяжкой гаремом не назвал. Ранобэ на русском читать не советую, перевод совершенно васянский. А манга вполне справляется.

Ответить
4

А мне вот зашло - Освободите эту ведьму! Правда манга рисуется по веб ранобе и до завершения там ещё далеко было, пришлось прочитать ранобе. ) По этой истории даже аниме хотели китайцы снять, но что-то не срослось с авторскими правами.

Ответить
3

жалко то, что из-за правительства Китая, автору пришлось быстро закончить её (пропаганда церкви, однополая любов и капитализм). моя любимая ранобэ вмести с Владыкой.

Ответить
5

С другой стороны, Роланд в основном вполне по линии партии действовал. Дворянство - в лагеря, церковь к ногтю, крестьянам - буквари, электрификация всей страны и алга воевать с западными дьяволами. Единственно, титул с короля на генсека не сменил, но может просто не успел.

Ответить
4

А мне больше из-за стратегического развития зашло. Вторая половина уже не так интересна была (конкретно спойлерить не буду), как именно развитие собственного королевства на основе знаний из нашего мира.

Автор статьи кстати прав, что стандартные исекаи заполонившие эфир, забывают о своём прошлом опыте и не пытаются  использовать свои знания. А ведь даже банальные знания нашего мира, могут очень сильно повлиять на судьбу и развитие персонажа. А тут раз, а мне и так хорошо. :)  

Ответить
2

манхэттенский проект,  геликарриер из терры :3

Ответить
0

Китайцы и авторские права в одном предложении?

Ответить
1

Ну у чужака воровать не стыдно, а у своего китайца уже зазорно. ))

Ответить
5

"Далёкий паладин" звучит нетипично интересным. Думаю стоит заценить. 

Вообще исекай как под-жанр чисто вкусовщина, кто то захавает, а кто то будет плеваться. Важно еще прост выбирать что по душе: ванильные приключения, или какие нетипичные истории, триллеры и что таком духе.

Мне вот Re Zero зашёл только в путь, Сага о Злой Тане вообще шикос. SAO так, среднячок. Log Horizon тож быстро выветрился... 
KonoSuba вообще пародия на исекай, над которой можно посмеяться. 

Ответить
4

добродушный рыцарь-скелет Блад, милосердная жрица-мумия Мари и упрямый волшебник-призрак Гасс.

Вот сначала вспомнил Берсерка на рыцаре-скелете, а потом еще раз вспомнил, когда в предложении появился Гасс. Всё это в ситуации, когда, казалось бы, у ассоциациативных триггеров не столь и много поводов срабатывать именно ТАК. Нвм.

По посту: то ли автор так пишет, то ли мне просто не понравились завязки вкинутых исекаев, но ознакомиться захотелось с Паладином, потому что там со входа тусит шикарный потенциал для годной камерной драмы, и-и-и... Всё. Паладина однозначно придется заценить, впрочем, так что спасибо за ваши труды.

Ответить
3

Если путешествие во времени это тоже исекай, тогда первые исекаи сделали Марк Твен и Уэлс. А это 19 век, как никак. Плюс вопрос, можно ли громадное количество описаний утопий, сделанных от первого лица и знаменитый ответ на них - Путешествие Гулливера, сделанное тоже от первого лица, считать исекаями, а ведь они появились ещё раньше.

Ответить
0

Хороший вопрос, границы жанров невероятно размыты. Так что много литературы попадает под определение "исекай". Только не "Вечера на хуторе близ Диканьки" - это городское(сельское) фентези :=)
 
И да, я сам был удивлён тем фактом, что перемещение во времени технически считается исекаем. 

Ответить
1

Часть мономифа в том, что герой пересекает свой обычный мир и попадает в "другой мир". В исекаях это понимают через чур буквально...

Ответить
0

Если бы у Гулливера завелся гарем или хотя бы подружка, это уже был бы исекай. Хотя надо глянуть и перечитать. Может что-то такое и было.

Ответить
0

Так это не отличительная черта иссекая.  Просто гарем и иссекай хорошо сочетаются между собой(из за возможности полигамии), поэтому их и больше, ну это не отличительная черта 

Ответить
3

покаяться на неизвестных животных в новом мире!

Нашему великому лидеру не за что каяться. 
Так что тут наверняка покататься. 

Ответить
0

спасибо, успел исправить :)

Ответить
2

Я бы не отказался от экранизации следующих манг, если бы их делали адекватные люди, а не как обычно:
Genjitsushugisha no Oukokukaizouki , Isekai de Slow Life wo (Ganbou), Wortenia Senki 

Ответить
0

"Герой-рационал" вполне забавный был, потерял его из виду после лицензии. "Военные хроники Вортении" отложу на почитать :)

Ответить
1

Вортения жутко противоречивое произведение. Начал автор за здравие, и несколько арок весьма неплохи (хотя по традиции герой выставляется умным за счёт тупизма окружающих), но потом и вовсе стал просто заливать читателей водой. В какой-то момент идеи у автора просто закончились и он стал целыми главами переливать из пустого в порожнее, разжёвывая вообще всё происходящее по нескольку раз, и показывать одну и ту же ситуацию со стороны разных второстепенных персонажей. Не знаю удалось ли автору потом вернуться в изначальное русло, ибо бросил Вортению во время этого реально долгого застоя.

И да, мангу лучше вообще не читать. Она, говоря простым языком, пр**рала всё, что только можно.

Ответить
1

Хотел тоже было Вортению посоветовать, но решил контрл+ф прожать на всякий. не зря. Искушённого постмодерниста она вряд ли впечатлит, но если ты всеяден и в гармонии с собой как Гиггук, то зайдёт.

Ответить
0

Ещё кстати можно вспомнить Чёрного дьявола.

Ответить
0

Помню читал его. Там была парочка не плохих "шок" моментов, таких как уничтожение деревни крестоносцами. Но в целом, повествование не слишком зацепило. Хотя, начало пути главного героя было очень неудачным, такого исекайства не пожелаешь и врагу :=)

Ответить
0

А есть ли вообще хорошие исекаи? А то их постоянно хуесосят. 

Ответить
6

Марк Твен написал "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура" когда ещё это не было модно. Вот и классика.

Вообще исекай это ж просто одна из реализаций идеи "рыба вне воды". Ну или точнее "ГГ вне привычных ему мест обитания". Идея как идея. Ничего плохого.

Хуесосить активно исекаи начали после их относительно недавнего бума в начале 00-х, и 10-х. Вышел в один момент Sword Art Online и каааак прорвало дамбу. (.hack был, но с точки зрения взрыва популярности SAO значительнеее). Обнаружилось что есть аудитория на такое. Быстренько нашёлся усреднённый штамп, и поехали клоны клонов.
Т.е. отправить школьника/студента/(в крайнем случае бестолкового одинокого взрослого) в усреднённый фэнтези мир аля Dragon Quest (ну чтобы описывать не пришлось).
Само собой большинство из них охренеть какие убогие. Но спрос есть всё равно.
Были авторы, которые писали исекаи не совсем уж по шаблону.
Например Youjo Senki.

Ответить
0

Если вкратце - нет. Исекай, жанр сугубо на любителя, который в большинстве своём хейтят уже на этапе концепции. Многие могут тут накидать свои любимые исекаи, но это будет настолько вкусовщина, что толку от этого примерно нисколько, одним нравится то, другим это. В искаях пока нет какой то классики, которую можно кидать и никто не обосрёт т.к это классика, годнота для одного будет говном для другого. Так что советую просто открыть любой сайт с мангой/ранобэ и начать выборочно открывать и читать глав по 20, дропая при желании, так можно найти что то интересное конкретно тебе.

Ответить
0

Хмм, 12 королевств, Хантер х Хантер (арка на острове)...

Ответить
0

Смотря что для тебя "хорошее". Хуесосят их в основном потому что подавляющее большинство исекаев как однояйцевые братья-близнецы. Ну и по хорошему чтобы оценить качественность исекая нужно нырнуть в этот чан говна и прочитать/посмотреть худшие из них (читай, самые популярные). Из того, по качеству чего срачей меньше всего, это ./hack и Log Horizon. Ну и можно из данного списка обратить внимание на Ride On King, потому что там неожиданно качественно и нетривиально прописан мир, а исекайная часть для комедийных роялей в кустах.

Ответить
1

подавляющее большинство исекаев как однояйцевые братья-близнецы.

Их можно разделить на несколько категории:
Слайсовые: Kuma Kuma Bear, 300 slime..., Мангу могу читать я
Предательские: Герой идущий по пути мести, Герой щита, Арифурета
Слабак:Konosuba, Re:Zero
Игровые: OverLord и Lo Horizon 
Стиснув зубы(не совсем добрый мир): Wortenia Senki
И ещё несколько категорий можно назвать

Ответить
1

У меня уже есть заготовки для ТОПа про "Данжен мастеров" :)

Ответить
1

Дай угадаю в нём будет ленивый данжен мастер.

Ответить
1

Ой, как будто в такой узкой категории большой выбор!

+ Как же я хохотал от големов, который перестраивали подземелье. И с двери с загадкой! :)))
Ах, мой старый добрый dungeon keeper 2...

Ответить
0

Только не надо его, там все было хорошо, ну потом он начал постепенно тупить и попадать под каблук 

Ответить
0

Точно не помню с какой главы, но да, в итоге всё скатилось в тихий унылый пиздец. Примерно с появления членодевки. А до этого было даже в каком-то смысле хорошо.

Ответить
0

В большинстве своём они отличаются только входными данными и потом идут по одному шаблону, кроме совсем слайсо-слайсов типа недавнего борцухи-зоофила.

Ответить
1

Герой Щита - хорошо

Мамка, бьющая по площади 2х уроном - плохо
Я ж только начал вливаться в онеме-движуху.
И как показывает практика, у любого дерьмища оценочки могут спокойно выходить за 8-9 баллов.
Тот же Франкс или Дневник Будущего.

Ответить
0

Если щит понравился, то в целом может зайти оверлорд с двумя оговорками:

1) только читать, аниме-адаптация на несколько порядков хуже, хотя если не знать оригинал то может быть и норм.
2) с определённого момента начать относиться к нему как к чёрной комедии.

Ответить
0

Ещё есть что для будущего просмотра? Эти две в списке

Ответить
0

Gate Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri, Youjo Senki, Drifters из того что вспомнил хоть немного нешаблонного.

Ответить
0

спасибо заценю. 

Ответить
0

Ni no kuni(игра), правда он немного детский 

Ответить
0

12 королевств. Ужасно унылые первые серии и великолепное развитие персонажей. Собственно, унылые они из-за гг, но примерно серии к 3 или 6 становится норм. Без шуток - чуть ли не лучшее развитие персонажей в аниме.

Хантер х Хантер))) чем не исекай в арке про остров))

Ответить
0

Хантер х Хантер))) чем не исекай в арке про остров))

Такими темпами и "Специалист по этике"+"Конные варвары" тоже вполне себе исекай.

Ответить
0

drifters    и врата там где бьются наши воины

Ответить
2

Исекай

Ответить
1

Про Начало после конца написал, а про Solo leveling нет. Или это другой жанр?

Ответить
3

SL уже был в другой подборке, по корейским манхвам.

Ответить
1

Solo leveling после арки с муравьями становится супер уныл, даже раньше

Ответить
0

Манга как раз сейчас на этом моменте. Мне нравится, сильно напоминает арку с муравьями из Хантер х Хантер. Нравится элементы вплетения в выпуск новостей, словно военная сводка, за которой следит вся страна. Ну, и конечно-же реальная цель Японской группы, потому что в произведении неплохо подана глобальная политика, которая медленно но верно накаляется.

Будет, конечно, очень обидно если произведение скатится до - ТОЛЬКО гг ходит и всех нагибает.

Ответить
1

Не будет накаляться, потом арка с Америкой, где он уже будет овер и тд

Ответить
1

Хочу адаптацию исекая, где ОЯШа в фентези мире сбивает дракон. Он попадает в наш и убивает всех создателей исекаев.

Ответить
1

Немного не так, но re creators))

Ответить
0

Еле досмотрел эту хуйню, пизда с мечами неистово раздражала.

Ответить
1

Большая часть произведений это Исекай. Гарри Поттер- Исекай. Властелин Колец- Исекай. Звездные Войны - исекай. Ведь исекай - это попадания героя в другой мир, отличающий от того, где он жил, а под это можно натянуть все что угодно ;) 

Ответить
0

Ну это касается только Мономифа 

Ответить
0

Неееее, тут подключается суровый литературный матан,  благодаря которому можно доказать, что когда ты выходишь в магазин из дома, это уже считается Исекаем ;) 

Ответить
0

Для этого ты должен быть нитом, для которого поход в магазин это действительно выход в другой мир

Ответить
1

Улица отличается от твоего дома? Отличается. Значит Исекай. Ты же не живешь на улице, ты живешь дома, а выходя из дома, ты перемещаешься в другой мир, где действуют другие законы и другая обстановка, чем у тебя дома.  

Ответить
1

Первое и последнее выглядят кросива и интересна.

Ответить
1

Александр Плутинов - молодец, политик, лидер и борец! 

Ответить
1

Лучший исекай роман с дитературной точки зрения - это, пожалуй "Да не опустится тьма" Спрэг ле Кампа, единственным недостатком которого является его сравнительно малый размер.

На втором месте для меня - https://wanderinginn.com/ Технически, это litRPG, но в данном случае RPG часть используется для того, чтобы взглянуть на характер героев с другой стороны, а не заменить его.  

Ответить
1

Разве первое место - это прямо-таки исекай,, с попаданцем ояш-а в другой мир? Похоже на самостоятельное произведение, честно говоря.

Ответить
0

Ну, тут только на 5-ом месте герой на 1/3 ояш =)

Ответить
1

Немного жаль, что корейских попаданцев не экранизируют, у них есть несколько здоровских историй - например, Medical Return, где главгерой пытается исправить ошибки своего прошлого, получив возможность вернуться в молодого себя. Пока что на 42 главы история идёт почти идеально.

Ответить
0

"например, Medical Return, где главгерой пытается исправить ошибки своего прошлого"

Это всё же ближе к поджанру - "Жизнь с нуля" (не обязательно в другом мире). Достойно отдельного ТОПА :)

Ответить
0

видел пару годных корейских произведений, но ...

если у японцев есть шлифовка под "международные нормы" что большая часть самых популярных произведений выглядит нормально для представителей разных стран и культур
то корейцы... все без исключения корейское, в один момент скатывается в какойто дичайший кринж(с невероятным количеством местных средневековых суеверий и традиций(дикость дикая там)) причем это не размазано по ходу произведения, это просто "опа нате жрите" и вываливают кучу, а до этого и намека не было

короче корейское на примере Тетради смерти, еслиб она была корейской, идет рассказ про школьника, никаких "богов" ничего сверхъестественного(кроме тетради)
и тут бац влетает монах с суперсилой всех раскидывает дом в храм превращается земля становиться плоской солнце оказывается сестрой ГГ ну и поехали... примерно так выглядит все корейское

Ответить
1

Стало модно хейтить иссекаи. Как будто была куча годного аниме и тут, внезапно, пришли иссекаи и все испортили. Гаремные иссекаи отжирают долю рынка у простых гармеников, вот же проблема.

Ответить
1

Не заметил, чтобы где-то упоминали, но мне неплохо так зашла "Врата: Там бьются наши воины". Один уже большой плюс, что ГГ - не ОЯШ, а вполне себе тридцатилетний служивый из сил национальной самообороны (пусть и отаку), да и попадает в другой мир не в одиночку, а в составе крупного отряда вооружённых сил. В произведении хватает не только фансервиса и гаремных элементов, но и геополитики, подковёрных интриг и прочей радости.

А в 2019 году вышла достаточно неплохая "Cop Craft", этакий исекай наоборот, с массовым попаданием фэнтезийного народа в наш мир. Неплохая атмосфера нуарного детектива, поднимаются темы ксенофобии и пагубного влияния одной культуры на другую.

Но у них уже есть адаптации. Только, увы, врата что-то совсем заглохли после второго сезона.

Ответить
1

Синопсис начала 'Далекого паладина' напомнил 'Историю с кладбищем' Геймана. Спасибо за обзор, все выглядит довольно интересно!

Ответить
0

Я тут наброшу еще пару  манг, требующих экранизации

Поднятие уровня в одиночку / Solo Leveling (Манхва)
Перерождение: Монстр / Re: Monster
Да, я паук, и что с того? / I’m A Spider, So What?
Воин-скелет не смог удержать подземелье / Skeleton Soldier Couldn't Protect the Dungeon(Манхва)
Царство / Kingdom
Я Король-Волшебник / I Am The Sorcerer King(Манхва)
Ненасытный Берсерк / Berserk of Gluttony

Ответить
1

Поднятие уровня в одиночку / Solo Leveling (Манхва)

уже был в предыдущей подборке

https://dtf.ru/anime/77918-top-5-koreyskih-manhv-kotorym-nuzhna-anime-adaptaciya

Перерождение: Монстр / Re: Monster

мне нравится, но его с говном съедят, уж слишком шаблонный исекай :)
Да, я паук, и что с того? / I’m A Spider, So What?

скоро и до него дойдут руки почитать
Воин-скелет не смог удержать подземелье / Skeleton Soldier Couldn't Protect the Dungeon(Манхва)

У него начиналось всё хорошо, а сейчас творится такой дикий ужас, с монашками летающими на мотоциклах, что читать стало невозможно. Но то что гг обречен постоянно терять своих вайф - это любопытно.
Царство / Kingdom

Это цартсво?
https://animevost.org/tip/tv/108-kingdom.html
Я Король-Волшебник / I Am The Sorcerer King(Манхва)

тоже отложу на почитать

Ненасытный Берсерк / Berserk of Gluttony

вполне читабельный, но без интересных идей и совершенно беззубый (массовые убийства, естественно не в счет :=) 

Ответить
0

мне нравится, но его с говном съедят, уж слишком шаблонный исекай :)

Мне кажется съедят по другой причине, история о том, как гг ломает всех баб вокруг вкачивая в них лошадинную дозу афродизиака и трахает сидя на трупах окружающих людей. Тут герой щита расклевали за меньшее 

Ответить
0

А это уже то что лично мне в нём не нравится :=)

Ответить
1

Ну мне не нравится вся фигня с афродиазаком. Он вроде говорит что против изнасилование, ну при этом сам насилует(согласия с использование афродизиака подходит под определение изнасилование) такое не люблю.  Ну это отличительная черта данного ранобэ и вырезав её набегут фанаты, , не вырезав - набегут морализаторы ...*Задумался*

На самом деле, что-то много иссекаев имеют отличительную черту в не совсем хороших поступках. Агрессиный и злой щит, чувак который изменяет женам с женой брата(мертвого правда), извращенец с командой в виде мазохистки , да и вообще во многих известных иссекаев гг любит принимать ванны с кровью врагов 

Ответить
1

Согласен. Например, гг "Как стать повелителем демонов | How to Book on the Devil - The Comic" любит с пленницами под афродизаком развлекаться, но он и позиционируется как злодей. В то время как гг Ремонстра позиционируется как антигерой. При этом история убедительно давит на то что девушкам вполне комфортно с гоблинами (полноценная база ,место для работы ,алхимия, кузница, кухня... скажем, больше параллель с Ордой из Warcraft), но именно первый толчок делается именно с подачи афродизиака и надругательства. Это банально чтобы сэкономить время и не придумывать нормальную начала взаимоотношений. Это печально. При том что главное достоинство Ремонстра, это то что это история о семейных ценностях и настоящем клане, связанным узами.

Ответить
0

Да, то Царство . Оно было экранизировано, но те 3-4 сезона не хватает.Так как сейчас идет новая сюжетная линия и эти события ну уж ОЧЕНЬ эпичны.+ анимация первых  сезонов  3 желает лучшего . Пытались сделать 3D картинку и глубину , а получили размытие и диссонанс зрителей

Что удивительно, я не читал этот пост, но у тебя тоже Поднятие уровня в одиночку на 1 месте))

Перерождение: Монстр / Re: Monster  , именно будут есть как миленькие, ибо хоть и шаблонно, но очень привлекательно.

Ответить
0

Паука то давно анонсировали 

Ответить
0

А когда?

Ответить
1

1 Августа анонсировали, а дата - хз 

Ответить
0

Кажись его уже не выпустят, после анонса все затихло слишком сильно. Видимо анонс не принес им желаемых результатов.

Ответить
0

Вообще не особо понятно какой смысл его экранизировать. Вся первая часть - стандартнейшая качалка, всё интересное начинается уже после обретения божественности, а настолько далеко аниме не сделать.

Ответить
1

Ну тут не соглашусь, подробная качалка и ее выживание и было самым интересным, и даже это можно интересно на экране показать. Далее же стартует буквально самый стандартный исекай, хоть чутка тактики там есть, но ОПешность героя не позволяют уже сопереживать. 

Ответить
1

Отчасти соглашусь, вторая арка по действиям не очень насыщенна (в конце концов там буквально просто повторяют события интерлюдий с другого ракурса), ещё героиня там перестаёт быть такой интересной - её молчаливость и апатичность сначала забавны, а потом начинают раздражать, ехидная и ироничная Шираори была круче. Но зато вторая арка очень щедро делится деталями проработанного лора и связывает прошлый интерлюдии воедино с достаточно интересной стороны, т.е эта арка не про Шираори, а про всех остальных. Сама ГГ же отходит куда то на роль второстепенного молчаливого шкафа.

Ответить
0

Поменяют порядок сцен и их длину и сделают истории про паука второстепенными историями на фоне типичной гаремной истории про ояша попаданца 

Ответить
0

Именно это, по слухам, и сотворили с "Врата там бьются наши войны / Gate: Jieitai Kanochi nite"

Ответить
0

Царство же не исекай.

Ответить
0

Да , знаю. Просто я написал вообще японские-корейские комиксы , которые хотел бы видеть анимационные адаптации.

Ответить
0

Solo leveling после арки с муравьями становится супер уныл
Re monster - уныл. Ранобе это просто перечисление статов оверпавнктого героя
Я король волшебник - хз

Паучок - крутая, даже после оверкача, там идёт интересный сюжет

Ответить
0

Самое интересное то , что Паучок практически ничем  не от отличается от Re monster (по вставкам поднятия уровня и механике переноса статов)

Ответить
0

Вот не надо, почитай ранобе, в паучке много кто мог ей по голове настучать, в ре монстр же он всегда сильнее всего, и сверх уныл

Ответить