Вышел новый игровой движок Flax Engine
После 8 лет разработки и года закрытого альфа-тестирования вышла версия 1.0.
Проект стартанул в 2012 году на C# и XNA, но это оказалось неэффективным. После перехода на SharpDX проект находился в разработке до сентября 2014 года, когда началось открытое бета-тестирование. Так продолжалось до апреля 2015 года, когда было принято решение переписать весь движок на C++ с поддержкой мультиплатформы. 1 декабря 2016 года проект был переименован в Flax.
Из фич:
- Скрипты на C# и C++.
 - Автоматический батчинг.
 - Каждый ассет по умолчанию использует асинхронную потоковую передачу контента.
 - Кросс-платформа (Windows, Linux, Android, PS4. Xbox One, Xbox Series X/S, UWP).
 - Запекание освещения на GPU.
 - Визуальный редактор.
 - VFX инструменты.
 - Вложенные префабы.
 - Инструменты для работы с опенворлдами (террейн, листва, туман, потоковая передача уровней).
 - Хотрелод C#/C++ в редакторе.
 - Доступен полный исходный код.
 
19 комментариев