Создание стилизованных боевых эффектов в стиле The Legend of Zelda

Технический художник Соенке Зайдель пошагово рассказывает в статье на 80lv, как он создал стилизованный боевой эффект в Unity, основанный на эффекте из The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Соенке внёс свой вклад в более чем 50 игр, включая две игры Kane и Lynch от IO Interactive. Самая известная его инди-работа — это Codename: Gordon, фанатская 2D-игра по Half-Life, созданная на Flash. Valve опубликовала её в Steam в то время, когда на платформе не было сторонних игр. Если вы в то время загружали Steam и у вас не было ключа для Half-Life, это была единственная игра, в которую вы могли играть.

Создание стилизованных боевых эффектов в стиле The Legend of Zelda

Самой большой проблемой при разработке эффекта был реверс-инжиниринг шейдера и набора текстурных карт на базе лишь сжатых видеокадров.

Также Соенке посоветовал ряд полезных ресурсов, которые могут быть вам интересны, если вы хотите создать эффекты в стиле Зельды.

Для новичков в FX/шейдерах Блог Саймона Трюмплера. Если ищете вдохновения, то можно почитать Harry Alisavakis's Technically Art Issues.

56
7 комментариев