Styx: Shards of Darkness — казуальные воровские прогулки

В первую часть играл давно, но запомнилась она юмором и тем, что было немало бектрекинга по старым локациям. В продолжении же юмор остался, а локации не успели приестся. Но один минус, всё же, есть — игра стала намного проще.

Вообще, учитывая, что бюджет игры — два дошика и банка пива — удивительно, что в целом продолжение удалось неплохим. У меня, по большей части, лишь претензия к сложности и нескольким локациям (например, храм, где, по сути, одни и те же испытания проходить надо). Если не считать мелкие проблемы и баги.

Styx: Shards of Darkness — казуальные воровские прогулки

Что понравилось

  • Много механик (но с оговорками)
  • Стелс приятный
  • Много путей пройти миссию (как минимум, по част выбора пути)
  • Крафт и скиллы интересны, но не допилены
  • Юмор
  • Герой говорит! А в совокупности с неплохим юмором так вообще прекрасно
  • Не надоедает, уровни проходятся относительно быстро
  • Какая-никакая история

Что не понравилось

  • Со звуковыми эффектами порой беда
  • С балансом ингредиентов плохо, некоторых вечно не хватает
  • Отвлечение внимания броском предмета работает через раз и странно: кто-то за километр идёт посмотреть, а кому-то пофиг, даже если несколько метров от него графин упал
  • Прыжки по стенам очень плохо сделаны, часто перс прыгает совсем не туда, когда надо
  • Реализация каната ужасна
  • Мелкие баги
  • Некоторые левелы скучноваты
  • AI иногда почти в упор не видит, иногда видит сквозь препятствия
  • Слишком оказуалили. Механики с клоном вообще не понадобилась )=

Как по мне, довольно неплохой проект от небольшой студии. Игра проходится за несколько вечеров, особенно если не задрачивать ачивки. Радует, что сохранили юмор и тягомотность уровней устранили, но грустно, что оказуалили.

Styx: Shards of Darkness — казуальные воровские прогулки
32
18 комментариев