Styx: Shards of Darkness — казуальные воровские прогулки
В первую часть играл давно, но запомнилась она юмором и тем, что было немало бектрекинга по старым локациям. В продолжении же юмор остался, а локации не успели приестся. Но один минус, всё же, есть — игра стала намного проще.
Вообще, учитывая, что бюджет игры — два дошика и банка пива — удивительно, что в целом продолжение удалось неплохим. У меня, по большей части, лишь претензия к сложности и нескольким локациям (например, храм, где, по сути, одни и те же испытания проходить надо). Если не считать мелкие проблемы и баги.
Что понравилось
- Много механик (но с оговорками)
- Стелс приятный
- Много путей пройти миссию (как минимум, по част выбора пути)
- Крафт и скиллы интересны, но не допилены
- Юмор
- Герой говорит! А в совокупности с неплохим юмором так вообще прекрасно
- Не надоедает, уровни проходятся относительно быстро
- Какая-никакая история
Что не понравилось
- Со звуковыми эффектами порой беда
- С балансом ингредиентов плохо, некоторых вечно не хватает
- Отвлечение внимания броском предмета работает через раз и странно: кто-то за километр идёт посмотреть, а кому-то пофиг, даже если несколько метров от него графин упал
- Прыжки по стенам очень плохо сделаны, часто перс прыгает совсем не туда, когда надо
- Реализация каната ужасна
- Мелкие баги
- Некоторые левелы скучноваты
- AI иногда почти в упор не видит, иногда видит сквозь препятствия
- Слишком оказуалили. Механики с клоном вообще не понадобилась )=
Как по мне, довольно неплохой проект от небольшой студии. Игра проходится за несколько вечеров, особенно если не задрачивать ачивки. Радует, что сохранили юмор и тягомотность уровней устранили, но грустно, что оказуалили.
18 комментариев