Clair Obscur: Expedition 33. Лор игры. Кратко.
Все что смог понять, погуглить для расширения понимания что это за мир то такой который разорвал сообщество наше.
Проклятие (или Гоммаж)
Когда-то Художница была покровительницей процветающей цивилизации. Говорят, её божественная живопись наполняла улицы светом, а небосвод — фейерверками красок. Но шестьдесят семь лет назад она упала в тяжкий сон, и краски на её палитре потемнели.
Теперь каждую весну колосс медленно приподнимается, проводит кистью по небу — и в воздухе сияет новое число. Цифра — это приговор: всех, кому столько же лет или больше, мир стирает без следа, будто холст впитывает свежую краску. На глухих стенах Люмьера висят таблички «45», «38», «34» — как надгробия поколений.
Люди вывешивают календарь наоборот: не «сколько тебе лет», а «сколько до конца осталось». На площадях продают песочные часы-кулоны, песок в которых ровно отмеряет год, — самый популярный подарок на двадцать первый день рождения.
Остров Люмьер:
Люмьер — это музей Belle Époque под толстым слоем пыли. Парижские фасады здесь соседствуют с ржавыми паровыми лифтами, а витрины модных домов превратились в оранжереи, где растят съедобные лианы. Детей обучают сразу трём ремёслам:
- Ремесло, чтобы кормить себя;
- Ремесло предков, чтобы не потерять культуру;
- Ремесло Скорби — ритуалы прощания, которые ежегодно напоминают острову о потере
Поскольку стариков не осталось, роли мудрецов заняли библиотеки. Во время «Тишины» — ночи перед «Гоммажем» — молодёжь собирается под сводами читальных залов: читают вслух дневники тех, кого завтра уже не станет.
Экспедиции надежды:
Экспедиция — это не просто военный отряд, а ежегодный обряд. Бронзовый винтовой маяк «Верде Люмьер» хранит таблички всех походов: медные цифры от I до XXXII с именами добровольцев, уже превращённых в легенды.
Перед отправкой инженер-хронист гравирует пустую пластинку «XXXIII» и кладёт её в отсек маяка — на случай, если никто не вернётся, чтобы хоть память дописала историю.
Каждая экспедиция — гибрид науки, магии и безумия. На трюмах корабля 33-го похода стоят ящики с паровыми карабинами, фолианты по геомантии, ядовитые розы для алхимических бомб.
Герои (некоторых скрыл)
- Гюстав — инженер-самоучка. Его любовь София исчезла ровно в миг появления числа 33. Он носит на запястье её кулон. Он всегда берёт с собой два гвоздя и моток медной проволоки:«В мире, где всё разваливается, нужно уметь скреплять».
- Маэль — приёмная сестра Гюстава, выросшая без родителей-наставников. Она собирает на развалинах игрушки и хранит их в сумке, как напоминание о детстве, которого ни у кого больше не будет.
Люн — алхимик-маг, который записывает каждый новый химикат в живой гримуар. Книга впитывает чернила, а ночью между страницами появляется собственный конспект. Сьель — бывший страж маяка. Его доспехи инкрустированы обрывками прошлых экспедиций. Эмблема XI-го на наплечнике, латунная бляха XIX-го на колене. Он говорит мало, когда спрашивают о страхе, усмехается : «Все даты уже написаны, но не все — прочитаны».
Почему этот мир цепляет, рассказал в другом своем посте. Надеюсь, дальше сделаю пост когда выбью платину.
Ну и кстати, я выбил скин с багетом))