[Миник] PlayStation 2000

В начале 2000х реклама PlayStation выделялась. Вместо ярких миров и динамики - мрачные образы.

На постерах - странные лица, с легким флером бодихорора. Sony тогда еще не делала ремейки, а рожала интересное даже в картинках.

[Миник] PlayStation 2000

Эта кампания (на прикреплённых изображениях) оказалась не просто экспериментом, а культурным жестом. В ней отражалось чувство растущей зависимости от технологий.

Визуальный язык рекламы действовал не на уровне продукта, а на уровне эмоций, предлагая не столько «купить», сколько «почувствовать» нэкстген

Сегодня, спустя два десятилетия, эти изображения отголоски прошлого которое не вернуть. Сегодня мы видим лего хорайхзон и Конкорд.

Гляньте на этот тизер от Линча

Или вот еще жуткое для PlayStation 3

16
8 комментариев