[мнение] Dispatch.

Этот год странно насыщен релизами - будто индустрия решила одновременно сбросить весь накопленный груз. Silksong вдруг выходит, экспедиция открывает двери в JRPG для тех, кто раньше не решался подступиться, и теперь вот Dispatch, вспыхнувший неожиданно ярко.

[мнение] Dispatch.

Для меня это все накладывалось на переезд: покраска стен, коробки, мусор от рабочих, вечная пыль, вечная усталость и боль сука в спине. Когда вечером у тебя остается час на себя, ты ищешь не игру...ты вообще ничего не хочешь.

Поэтому слухи об интерактивном кино я сначала пропускал мимо. Сам жанр редко радует, а «тыкалки» меня обычно только раздражают. Но в этот раз все сложилось.

Дождался финального эпизода, расчистил себе маленькое пространство между рабочими часами и кистью с краской. Dispatch, конечно, не игра-игра (вот это поворот).

Это интерактивный комикс, который и не пытается скрывать свою природу. Но при этом геймплей тут есть и хоть его крайне мало, он не ради галочки. Мини-задания, рандом, который слегка подбешивал, не напряжно, не душно, но достаточно, чтобы чувствовать, что ты участвуешь, а не просто наблюдаешь.

Главное же - сюжет. Я давно привык, что интерактивное кино обычно либо второсортная драма, либо откровенный мусор, замаскированный под «авторское высказывание». Здесь все иначе, качественная, вкусная попсовая (в хорошем смысле) история, где есть и юмор, и грусть, и нужная степень пошлости.

Ни один эпизод не провисает, каждый приносит эмоции, и честно - это ровно та ситуация, когда тысяча рублей ощущается деньгами, потраченными правильно.

Я мог бы пройти это на YouTube, но тогда пропал бы тот маленький шарм (наверное самое подходящее слово) жанра.

Ну и выбор мужчин это Блонди Блейзер
4
1
1
8 комментариев