Самая худшая полностью пройденная вами от начала до конца игра, и почему вы её не дропнули, а добрались до титров ?

Для меня это Firewatch. Игра ни сюжетом ни атмосферой не зацепила, а геймплея там толком и нет, ещё и баговала с неподгрузкой текстур у меня. Дошёл до конца из-за низкой продолжительности, хороших отзывов, интриги в сюжете и хорошо прописанных и сыгранных диалогов, которые подогревали к интересной развязке, но сатисфакции никакой в финале не по…

11 показ
10K10K открытий

Простите, но god of war 2018. В свое время не без удовольствия прошёл старые части. Ну, игра, вышла, все вокруг орут какой это шедевр, а я был просто в недоумении, как ЭТО могло такому количеству людей так сильно зайти. Признаюсь, я пытался ее полюбить, проникнуться персонажами, миром. К тому же моя любимая тема отцов и детей. Но блять как я нахуй ненавижу эту блядскую сука двухкнопочную убогую боевку. Каждый ебаный бой это какое невыносимое уныние. Какие бы ты не накидывал навороты, она все равно остается душным симулятором топора и заучивания таймингов. Я пытался поверить в эту историю, но мне просто было похуй на этих персонажей, я не чувствовал никакой химии между персонажами и можно долго еще расписывать мои исключительно субъетивные доебы, но, тем не менее, я прошел ее, так и не поняв, нахуя она вообще существует.

Ответить

Жиза! Как же я орала, когда это скучное роадмуви с топорами получало игру года вместо RDR2

Ответить

Просто плюс 100. Специально разгребая бэклог, думал: щас как проникнусь игрой! Но такого уныния я в принципе не помню чтобы встречал где-либо ещё. Боёвка с топором это просто то, что хоронит игру с первых часов. Да с цепями стало лучше, но, в целом, ситуацию не спасло.
Плюс игра полностью деревянная — Кратос прыгать не может, чуть шаг сразу стена невидимая, свободы передвижения как в интерактивном кино, но там это хоть обосновать можно постановкой, проработкой сюжета, а в гов ничего этого нет.
а я был просто в недоумении, как ЭТО могло такому количеству людей так сильно зайти. Я понимаю что есть игры на любителя и всем нравится разное, но это наверное первый случай, когда я очень сильно недоумеваю как так вышло.

Ответить

Это шедевр, во многом благодаря простой и красивой однокнопочной боевой системе. Даже странное ограничение в передвижении можно объяснить необходимостью залезть в каждую щель. Небольшой недостаток в чрезмерном количестве врагов, лучше бы просто оставили сундуки и сюжетных противников на QTE.

Ответить