Инфа по guild wars 2
Инфа по guild wars 2

На днях возникло желание влиться в какую-нибудь ммо и после некоторых раздумий выбор пришелся на gw2. Поэтому есть несколько вопросов к играющим в нее:

22 показа
4.1K4.1K открытий

Что меня очень радует в ГВ2 с игровой точки зрения - минимальная инфляция. Причём, как внутриигровой валюты, так и усилий, вложенных в персонажа. Развитие персонажа по достижении верхнего предела в уровне идёт в горизонтальной плоскости. Новый аддон - это не плюс 10 уровней персонажей и плюс 100 уровней на вещах, а новые "таланты", дающие доступ к новым фичам игры. Например, полёты, использование игрового окружения и т.п. Экипировка на моём персонаже не теряет актуальности уже несколько лет (да, это простой берс, но если без минмакса, он позволяет более-менее комфортно чувствовать себя в большинстве энкаунтеров). Легендарка была собрана ещё до первого аддона (Heart of Thorns), и поныне представляет собой не только статус, но и удобство, и хорошие статы. А 1500 золотых были неплохой суммой и 3 года назад, и сейчас позволяют себя чувствовать вполне уверенным гражданином Тирии.

Мне крайне импонируют цельные миры, с богатой историей и лором. Если не бежать по контенту сломя голову, а смотреть по сторонам, слушать и читать - мир расцветёт во всём своём великолепии. Отмечу, что в ГВ2 самый красивый английский из всех виденных мною ММО. Перевода на русский нет, это многие относят к минусам, но я просто наслаждаюсь богатством оригинала - расы имеют свои особенности, акценты, фразочки и т.п.

Мир живёт без тебя. Да, ты не самая последняя фигура, но ты не единственный спаситель всея ~~Азерота~~ мира. Мир именно живёт. Это чувствуется везде - начиная от необычной подачи квестов, заканчивая концепцией "живого мира". Нет проблемы восприятия "трёх даларанов", если внутриигровое событие прошло (например, мир пережил атаку безумной сильвари Скарлет), то поучаствовать в нападении на столицу уже не получится, но если не щёлкать клювом, то можно увидеть то тут то там останки гигантских боевых машин, которые безумная рыжая баба использовала в разрушительной войне. Да и неписи могут обмолвиться парой слов о пережитом.

Ответить

Как же я рад, что кто-то ещё читает и оценивает художественную красоту текстов не только в играх типа Fallen London, Sunless Sea, Sunless Skies, Planescape: Torment и т.д., вплоть до чисто текстовых -  визуальных новелл и интерактивных книг, но ещё и "обычных" играх. Для меня очень важно качество текста/перевода в описаниях и диалогах, и плохой текст просто рушит игру.

Ответить