Вопросы
Kipli
2868

Инфа по guild wars 2

В закладки

На днях возникло желание влиться в какую-нибудь ммо и после некоторых раздумий выбор пришелся на gw2. Поэтому есть несколько вопросов к играющим в нее:

1. Онлайн. Как хороша не была бы ммо, без активных игроков она теряет свой смысл, так что очень интересуюсь этим вопросом, много ли игроков бегает по локациям, легко ли можно найти пати для енд гейм активностей.

2. Поддержка игры. Несколько месяцев назад видел новости arena net сократила штат разработчиков, так что встает вопрос как часто выходят глобальные или не очень обновления. Есть ли какой-нибудь road map или официальные планы разработчиков на будущее.

3. Какие есть активности в игре, чем можно будет заняться после прокачки. Интересно как пвп так и пве.

Заранее спасибо всем ответившим!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kipli", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 20, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 101240, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 22:55:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101240, "author_id": 137491, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101240\/get","add":"\/comments\/101240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Одно слово - джамппазлы!

Ответить
3

Обожаю джамппазлы!
Давно в Гилду уже не играл, но надолго запомнил один сюжетный ПВЕ замес, где народ разбивался на группы и каждая группа проходила по своему ущелью и отбивала волны врагов, а на втором этапе битва с боссом. Если одна группа не справится, то все пропало. И группы не по 5-10 человек, там толпы людей были.

Ответить
1

Это, вроде, червяк. Был как то на этом замесе, очень весело.

Ответить
0

Не помню уже, году так в 2013 играл и это был live ивент

Ответить
0

Три фул рейда собирают (afair) на червя. Без войса туда нет смысла идти даже. Минимальный файл одного из рейдов и 30-40 минут энкаунтера потрачены зря.
Обычно гильдии на чистом энтузиазме собирают походы туда, рассказывают в войсе что и как делать.

Ответить
1

мне кажется выше больше про мету сильвервейста, если каньоны и отбивать волны, хотя там слив пати в пещере не так критичен

Ответить
0

да, по описанию Silverwaste

Ответить
–3

Ну... Такое. 

ГВ2 - очень сильно про гриндан, с банальной историей, простым геймплеем и сравнительно приятной, хоть и не слишком современной, графикой. 

Сюжет хоть и банальный, но прикольный - особенно приятно то, что региональные ивенты поддерживают твое продвижение по истории и лут с них падает всем участникам.

Ответить
18

 ГВ2 - очень сильно про гриндан,

Эээ.... а ты точно в гв играл? 
Или так здорово завернул всю игру в гринд, раз есть фарм легендарок?

Ответить
4

а что ты еще там можешь делать?

говяха это гриндан (не самый анальный, но гриндан) во всех аспектах - ранки в пвп, фракталы, ввв, да любые новые активности про гриндан очередной стотысячной по порядку валюты.

и сколько бы ты не гриндил - самый красивый шмот в гемшопе

нет, тут есть сюжетка и всякие активности поменьше. но гринда тут хоть отбавляй.

я, конечно, сам полноценно с годик-полтора не играл, но правда там что-то сильно изменилось?

ну и это, говяха клёвая. только скучно же, тем более несколько лет подряд играть.

Ответить
9

Мы видимо просто разные вещи под гриндом понимаем. Вот в БДО - это гринд (споты мобов, споты руды и тд и тп). Т.е. принужденные, формализованные в циферках, максимально однотипные репетативные действия.
Поход в фрактал попадает под это определение? Нет. А если пройдешь в строго один фрактал из двадцати на одном уровне сложности 500 раз? Нуу, ээ, наверное. Так любую активность, если захотеть, можно в гринд превратить. А оправдание "ну ради валюты игра заставляет" тут не совсем катит - весь шмот высшей редкости асценденд(не в расчет леги) нуу очень просто выбивается, в сравнении с другими ммо. Т.е. ты конечно можешь выстроить свой геймплей так, что превратишь все эти разнообразные активности в  дрочь, но прогрессия игры совершенно не принуждает тебя к этому.

 только скучно же, тем более несколько лет подряд играть.

Вполне вероятно. Но и крутость в том, что в любой момент сделать перерыв, потом вернуться и совершенно без усилий заного влиться в игру.

Ответить
0

Ну так ты сам пишешь, что всё просто выбивается и легко качается. А после этого-то что делать?
Гриндить одно и то же в пятисотый раз. Не, с позиции "не хочешь не играй" он конечно необязательный, но так про что угодно можно сказать.

Ответить
3

Почитает ТС таких больных, да поверит еще. У тебя наверное и в CS гринд и в Лиге Легенд и в Готике 2. Ведь там везде есть уровни чего-либо.

Ответить
0

самый красивый шмот в гемшопе

И чтобы его достать тоже надо гриндить...Бегать кругами по Палавадану часов 10 ради одного костюма

Ответить
0

Да там гриндан уже с 30го уровня на крафт бесил неимоверно - особенно в плане кусков ткани; не говоря о том, что полностью закрывать локи по мере прохождения пздц как долго и муторно (но тоже надо).

А ещё ежедневки же... И все с 30+/- уровня. 
И джамп-пазлы. Не так херово сделаны, как в Инквизиции, но недалеко от них.

Ответить
4

 Да там гриндан уже с 30го уровня на крафт бесил неимоверно

Ты видимо на лоу левелах качал крафт. Ибо на хае он супер легко апается, да еще и с ауком. Серьезно, из большого объема ммо, в которые я играл - гв, самый легкий ап проф.
 полностью закрывать локи по мере прохождения пздц как долго и муторно

Да и не нужно их полностью закрывать. На хайлевеле ги требует обычно только по 1 вейпоинту на 1 локу. Оочень немногие получают ачиву на полное закрытие карты - это дрочево конечно то еще, но не сильно то нужное и очень далекое для нового игрока.
А ещё ежедневки же... И все с 30+/- уровня. 

Ну да, дейли задания нужны на хайлевеле... не вижу в чем тут проблема. И да, хоть это и дейлики, спроектированы они вполне разнообразно (насколько вообще позволяет понятие).

Выглядит просто как то, что ты не погрузился/не зашло с самого начала. Ну, ничо, бывает, просто выводы оочень скорые и поверхностные.

Ответить
7

"Оочень немногие получают ачиву на полное закрытие карты - это дрочево конечно то еще, но не сильно то нужное и очень далекое для нового игрока." Ну не так уж и далекое, легендарку то захочется, а без фулл открытой карты легу не скрафтить. Да и как по мне, открывать карту в ГВ2 одно из интереснеших занятий, все задизайнено вручную без копипаста, и много интересных штук на карте.

Ответить
2

Просто легендарки собирать надо людям, которым нравится гв2.

Делать это с отношением как для дроча, не получая удовольствия от лора/квестов/дизайна локаций - ебучий ад.

Ответить
0

Смысл тогда играть в ГВ2 если не нравятся лор, квесты и дизаин локаций? 

Ответить
2

Я когда слышу про «банальный сюжет» в гв2 - у меня волосы встают дыбом.
подскажите, а в чем конкретно он банальный и где вы видели лучше?
а может я сразу угадаю, вы просто не знаете английского и смогли ухватить только основную канву - хорошие ребята сражаются с драконами

Ответить
0

CEFR C1, тащемта. Может я сразу угадаю, что это уровень выше вашего? :)

Ответить
2

«Тащемта» с трудом верится. Но, предположим.
Тогда это вопрос к вашему художественному вкусу и восприятию - лучше бы вы отговорились, что английский плохо знаете

Ответить
1

Как (не) надо привлекать к себе внимание: начать гадать по уровню английского у оппонента, лохануться и свернуть всё к вкусовщине.

:D

Ответить
–1

Все гораздо проще - я сразу делаю предположение, что человек либо необразован либо не имеет вкуса, либо и то и другое сразу.
Более того, голословные заявления о наличии сертификатов, от человека который на русском говорит на уровне дворовой школоты, мне представляются сомнительными

Ответить
3

Советую иногда выходить из своего интеллигентного салона, где кукушка хвалит петуха за то, что хвалит тот кукушку. 

У тебя очень узкий взгляд на мир, раз человек с другими впечатлениями от игры имеет такие впечатления от *кхм* необразованности и отсутствия вкуса :D Как вульгарно.

Ответить
7

1. Если зайдешь на реддит, то наверняка найдешь тонны топиков, что гв рип. Дыма без огня конечно не бывает, но это, так сказать, "проблемы белых людей" - старичков у которых свои ожидания и есть определенная текучка людей. Но стоит учитывать масштабы - игра по прежнему на западе по популярности в топ5 ммо и то, что из игры ушла какая то гильда/стример/важная птица - ориентироваться не стоит.
2. Да сократилась, да обновы (именно с новым контентом, а ребалансов всяких хоть жопой жуй) выходят не так часто, как некоторым хотелось бы. Но проблема больше в том, что народ ждет третьего большого аддона, а Anet все кормит эпизодическими сюжетными обновами, хоть и регулярными. НО для новичка контента просто тонны (за счет горизонтальной прогрессии контент почти не устаревает) - новые дополнения тебя еще долго интересовать не будут.
3. PvP - арены, wvw. PvE - фракталы, рейды. Тут все по стандарту (но фракталы немного отдельная тема). Но в первую очередь гв это про ворлд эвенты - многоэтапные, с боссами, нестандартными механиками. Ну и плюс сезонные эвенты, ачивкодрочерство.
В общем, гв супер уникальная вещь в жанре, но как и любая другая подобная штука наверное зайдет не всем - любители поточить шмот в ла вот явно не поймут.

Ответить
0

А, ну и по третьему пункту еще: значительную часть активности на хай левеле занимает сюжет: двух больших аддонов + сезоны живой истории (типо как сериал, с эпизодами). Ну и плюс всякие разбросанные активности по миру - те же джампинг пазлы, которые уже упомянули, чего только стоят.

Ответить
4

Из всех ММО, эта ближе прочих к идеалу, имхо.

Но поскольку это всё ещё не идеал, я быстро забросил (позже прочих). Но уважаю и ценю её на движение в верном, имхо, направлении.

Все ответы на все вопросы:
— Всё хорошо, брат, не волнуйся,)

Ответить
3

Имхо самый большой плюс гв2, в том, что если ты ищешь пвп - игра начинает походить на сессионку, где разница между экзот и асценд шмотом на столько не существенная(примерно 2% если память не изменяет), что ты собираешь шмотки только для переброса между классами и ради визуалов у Легендарок, которые и правда симпотные.

А остальные ивенты легкий гринд для заработка чуть голды и релакса от аренок и wvw.

Игра вызывет особо положительные воспоминания, пойду обновлю клиент)

Ответить
3

Что меня очень радует в ГВ2 с игровой точки зрения - минимальная инфляция. Причём, как внутриигровой валюты, так и усилий, вложенных в персонажа. Развитие персонажа по достижении верхнего предела в уровне идёт в горизонтальной плоскости. Новый аддон - это не плюс 10 уровней персонажей и плюс 100 уровней на вещах, а новые "таланты", дающие доступ к новым фичам игры. Например, полёты, использование игрового окружения и т.п. Экипировка на моём персонаже не теряет актуальности уже несколько лет (да, это простой берс, но если без минмакса, он позволяет более-менее комфортно чувствовать себя в большинстве энкаунтеров). Легендарка была собрана ещё до первого аддона (Heart of Thorns), и поныне представляет собой не только статус, но и удобство, и хорошие статы. А 1500 золотых были неплохой суммой и 3 года назад, и сейчас позволяют себя чувствовать вполне уверенным гражданином Тирии.

Мне крайне импонируют цельные миры, с богатой историей и лором. Если не бежать по контенту сломя голову, а смотреть по сторонам, слушать и читать - мир расцветёт во всём своём великолепии. Отмечу, что в ГВ2 самый красивый английский из всех виденных мною ММО. Перевода на русский нет, это многие относят к минусам, но я просто наслаждаюсь богатством оригинала - расы имеют свои особенности, акценты, фразочки и т.п.

Мир живёт без тебя. Да, ты не самая последняя фигура, но ты не единственный спаситель всея ~~Азерота~~ мира. Мир именно живёт. Это чувствуется везде - начиная от необычной подачи квестов, заканчивая концепцией "живого мира". Нет проблемы восприятия "трёх даларанов", если внутриигровое событие прошло (например, мир пережил атаку безумной сильвари Скарлет), то поучаствовать в нападении на столицу уже не получится, но если не щёлкать клювом, то можно увидеть то тут то там останки гигантских боевых машин, которые безумная рыжая баба использовала в разрушительной войне. Да и неписи могут обмолвиться парой слов о пережитом.

Ответить
2

Огромный онлайн

Выходит сюжетка, патчики

Тонна сюжета, после дрочь всяких рейдов/фракталы/ввв/бг ранкед и тд.

Ответить
1

1.Онлайн у игры отличный.
2.Поддержка, в плане контента, на сегодняшний день очень слабая. Но для новичка уже имеющегося хватит надолго. 
В отличии от WoW, и большинства других MMORPG, контент в GW2 не устаревает со временем. То есть на любую PvE активность всегда можно собрать народ. С экипировкой та же тема. Если бы человек который забил на игру 7 лет назад вернулся бы в нее сейчас, то его ascended сет все еще был бы актуален. Это в тоже время и минус. Некоторые люди, собрав себе ascended, не находят цели играть дальше. А собирается он за месяц, при нормальном онлайне  и целеустремленной игре. Я думаю, что именно это и не сделало игру сверх популярной. Большинству нравится бесконечно апать шмот и гнаться за циферками гир скора.
3. Из PvE это фракталы (что-то типа данжей), рейды, джампинг паззлы, гонки на маунтах и другие испытания на время, живая история (сюжетка), ивенты на локациях (их великое множество и на все более-менее значимые всегда собираются толпы людей). Еще тут есть любители покрафтить легендарное оружие, а это своя очень длинная история. Мне вот нравятся локации DLC Heart of Thorns за хардкорных мобов и такую же хардкорную структуру карт. Так что просто исследование локаций этого дополнения вполне можно считать за один из полноценных аспектов PvE. Ну и так далее.
PvP это WvW и sPvP. Первое представляет из себя нон-стоп массовые сражения с осадами на огромных картах. В противостоянии участвуют 3 сервера. Ротации серверов противников меняются по пятницам. При входе на WvW уровень персонажа автоматически повышается до максимального. Но тем не менее такой юнит все равно будет слабее настоящего хайлвльного персонажа, потому что недокачанные скиллы автоматически не открываются, а скалирование характеристик не дотягивает их до актуальных значений. Так что на WvW лучше заходить уже после достижения 80-го уровня. А вот какие на тебе будут одеты вещи уже не так критично. По крайней мере пока ты не отделяешься от союзного зерга. Если захочешь нагибать 1 на 1 на WvW, то нужно будет собрать ascended шмот, но он особо не поможет, если ты не будешь уметь играть на персонаже. Хоть это и клише, но оно как никогда уместно именно по отношению к GW2. Превосходящий скилл противника ощущается очень сильно. 
sPvP это командная арена 5 на 5. Шмот тебе выдают на выбор. Со своим  туда нельзя. Уровень персонажа поднимается до максимального, а все скиллы открываются. Зайти туда можно почти сразу после создания персонажа (с 3-го уровня). В общем это такой мини киберспорт. Есть ранкед sPvP. Есть автоматически турниры. Турниры это высший эшелон. За вхождение в первую тройку выдаются солидные награды.

Ответить
0

тогда вопрос на счет февральского обновления: стоит ждать до его выхода, чтобы не путаться в классах при их обновлении или это не так критично?

Ответить
1

Если имеется в виду баланс патч, то это именно про баланс, радикально смысл проф не поменяется. Если хочется с самого начала взять "мета класс" и очень целенаправленно его развивать еще до лвл капа то наверно можно подождать баланс патча, но с таким подходом ГВ2 может надолго не хватить. А просто покачаться и разобраться в механиках и режимах - так это как раз на февраль занятие, поскольку в игре очень много всего чем себя можно занять. Можно несколько классов попробовать, классы в ГВ2 интересные, специализации сильно меняют геймплей, вот за февраль можно подобрать себе что-то подходящее, а основная прокачка по шмоту уже после лвл капа происходит, хорошие билды превосходят по дамагу никакие билды в разы - кто-то посчитал что до 10 раз преимущество.

Ответить
0

Ну если ты хочешь мейнить одного конкретного персонажа, заранее проштудировав пачку гайдов о его полезности и актуальности в PvP и PvE, то можешь подождать, потому что мета скорее всего поменяется.
Но с другой стороны это особо не имеет смысла, потому что игра поощряет твинководство. Если затянет, то у тебя будут выкачены все классы. Твинки в GW2 до капа апаются за минуту, с помощью tome of knowledge, которые сыпятся пачками на WvW и sPvP. Этот итем при дабл клике дает персонажу 1 уровень.

Ответить
1

Не хочу начинать срач, но последние годы дела у GW2 не очень, чего не скажешь о TESO, особенно мне не понравилось, что в Арена.нет отказались от полноценных аддонов в замен этих жиденьких глав живой истории. 

Ответить
0

Живая история же выходила со старта игры, а аддона уже два было

Ответить
0

Со старта игры живая история была совсем невнятным говном, особенно та херня со Скарлет, два аддона за 8 лет существования игры - это тоже так себе, но оба аддона хороши. 
Например в GW1 аддоны выходили вообще с интервалом в год и была хоть корявая, но локализация, а каждый аддон нёс тонну изменений, контента и новый класс.
Как по мне Арена просрала потенциал игры, а он был очень хорош и всё это совпало с уходом Колина Йохансона в 2016 году. 

Ответить
0

Я не играл в первый, но по данным, они за два года навыпускали контента и забили 

Ответить
1

Неавторитетное мнение. 

Говяха - заебись. На первое впечатление так точно. 

Как минимум прокачать персонажа тут (был) особый кайф (раньше конечно было лучше).
Онлайн есть - я захожу иногда на праздники - людей хватает. В чате постоянная болтовня, люди вокруг бегают, ну в общем живо.

За столько лет вышло очень дохрена сюжетки - если пропрёшься, то зайдет прям на ура. Придётся конечно её купить за кристаллы, но оно того стоит.

Гриндана тоже хватает. Одному до охуения скучно.
Попробовать в любом случае стоит - не зайдет так и хрен бы с ним.

Ответить
1

1. Онлайн. Онлайн неплох, ну чуть-выше среднего думаю, по крайней мере, почти на любой локе могут тусоваться менторы или сквад лидеры. ( в основном локи из длс и LS) но и на ванильных локах порой встречается движуха. С выходом новых частей Living Story, онлайн само собой поднимается.
2. Поддержка игры. Ну конечно сейчас у арены не смые лучшие времена, поддержка игры есть до сих пор и будет, но не сказать чтоб прям такая грандиозная. Сейчас планируются выходить новые эпизоды LS + к каждому эпизоду вроде как будут расширять локацию и добавлять всякие активности. В конце февраля будет патч, который перелопатит почти все классы в пвп/ввв и немного в пве. 
3. Активности. ну.. тут все зависит от тебя. По сути тут нету прям открытой цели, к которой тебе нужно стремиться. В основном народ ходит в фракталы ( те же данжы, ток со своей механикой и челендж модами). Рейды. Очень много ачивка дрочерства и погоня за модными шмотками. ( опять же - это выбор самих играющих) Закрытие карт на 100%. Собирать легендарки. Джампинг пазлы.. даа. Вообще есть чем заняться, опять же смотря чего хочет играющий. Тут никто за ручку водить не будет. P.s в прайм тайм по америке пати найти легко. На счет пвп, ввв не скажу, но народ играет, фармит, достигает целей. Кто-то онли в пвп сидит и не знает о существовании пве хе. P.S это все очень поверхностно, лучше самому зайти и попробовать, при наличии триал аккаунта. 

Ответить
1

По онлайну: в игре реализованаидея Мегасервера, то есть на картах тусуется сборная солянка народу со всего мира. Пустых карт не видел уже несколько лет. Хотя основное столпотворение творится на "свежих" локациях, в одиночестве почувствовать себя сложно.

По эндгейму: весь эндгейм здесь в dlc, все dlc и есть эндгейм. Квестов в gw2 нет - есть эвенты, события происходящие на картах с определенной периодичностью. Сопровождение торговцев, зачистка каких-то локаций, сбор ресурсов - этой ерунды и в бесплатной части хватает. Эндгейм - это мета-эвенты, когда несколько десятков человек координированно выполняют несколько цепочек эвентов на карте, чтобы открылся сложный босс, которого валят всей толпой. Каждая карта каждого dlc содержит такой мета-эвент. Каждую карту нужно изучать, исследовать, разбирать тактики (хотя обычно хватает пары опытных командиров и большой толпы жадных до наград игроков). Помимо этого имеется широчайший диапазон занятий для игроков любого типа: интересный мюжет на несколько десятков часов прохождения, гринд золота (необязателен, но многих захватывает), головоломки с прыжками, сложные ачивки для соло и команды, сессионные задачи (фракталы), крафт, данжи, рейды и т.д. и т.п.

ПвП существует отдельно, для неоо есть свое лобби, свои карты, свои правила. PvE игроки с PvPшниками не пересекаются. Режимы стандартные + массовые замесы WvW с захватом крепостей в формате "сервер против сервера". Для участия в pvp качаться не нужно, как только тебя пускают в лобби ты получаешь все плюшки макс. уровня (но только пока ты в pvp режиме). WvW живет параллельно с pve, шмот и уровень в этом режиме pveшные.

По поддержке: новый сезон начался, и будет идти до осени как минимум. Это новый куслк сюжета и несколько новых карт. Ну и обновления с ребалансом тоже выходят регулярно. Впрочем, Anet вроде как начала работу над новой игрой, так что вместо следующего крупного обновления можем получить уже gw3. Но это из области мечтаний.

Ответить
0

Как в неё сейчас играется, она больше не блокируется РКН, можно зайти без ВПН?

Ответить
1

Не, не блочится, впн не нужен.

Ответить
0

Норм онлайн. В старых локах не особо правда. 
Сократила не несколько месяцев назад, а скоро год уж как. Поддержка норм, но по мне слишком все медленно развивается. 
Проходить длс и живые истории. Копить на легендарку. Ворлд боссы (надоест на 5м круге). Я свалил тк скучно, хотя игра понравилась 

Ответить
0

1. С онлайном все ок, некоторые жалуются на онлайн в WvW но все равно если одному куда-то на WvW карте ломануться, довольно скоро кто-то попробует тебя убить как легкую добычу. Что касается PvE карт, то мегасервер-система очень адекватно людей распределяет, большую часть времени на любой карте кого-то поблизости видишь. Через подбор группы тоже легко ищется пати на любой контент.
2. Поставляемого раз в пару месяцев нового контента активно играющим хватает каждый раз в среднем на неделю, но очень большую часть такого контента небессмысленно проходить повторно много раз ради лута, ачивок и т.д. Ну и просто ради фана. И главное что за семь лет такого контента было уже завезено очень много, и он действительно не устаревает. Однако если играть очень активно, то наверно за год-другой легко подойти к моменту, что все надоест и нового контента на продолжение такой активной игры не будет хватать.
3. Кроме уже названных SPvP, WvW, рейдов, фракталов (и нового типа инстанс контента - strike missions - своеобразных однобоссовых миниданжей на 10 человек) и world боссов и метаэвентов еще в год пять-шесть праздников, каждый на несколько недель, со своими активностями от специализированных ПвП режимов и ПвЕ инстансов до всяких гонок на маунтах и беготни по городам в поисках чего-нибудь, и у этих праздников свои отдельные дейлики и ачивки и отдельные валюты, за которые довольно вкусные штуки продаются которые как минимум потом несложно продать за нормальную сумму в золоте. Я играю довольно казуально и бывает что с этих праздников могу целыми неделями не вылезать. 

Еще стоит сказать в целом о игре, что за золото, основную валюту, можно купить гемы - премиальную валюту - но только если уже когда-то купил хоть один их экспаков за реал. Экспак сейчас по сути продается только один - Path of Fire, так как второй из двух вышедших - Heart of Thorns - дается при покупке Path of Fire бесплатно. Так что достаточно только купить PoF за 2000 руб. и потом покупать старые сюжетные апдейты через конвертацию золота в гемы. Новые сюжетные апдейты тоже будут доставаться бесплатно, если хоть раз зайти в игру после выхода апдейта до выхода следующего. То есть все что есть в игре становится в принципе доступно после одной покупки за 2000 р.

Ответить
0

Тут и так много написали, но добавлю, что грифоны здесь просто огонь.

https://www.youtube.com/watch?v=jWENCGZbVKk

Ответить
0

гв2 в моём личном топе. Jumping Puzzles огонь. Животные в Path of Fire - огонь.
Мета ивенты отличные, замесы на десятки человек. Есть локация,  в которой ивент идет полтора часа,  и в конце теоретически можно просрать боссу (Dragon's Stand). За ПвП не скажу,  не любитель. Рекомендасьон.

Ответить
0

Лично мое мнение гв2 очень интересна, но мне сложна. Сложная ротация самого боя с постоянным переключение оружия. Отсутствие адонов для облегчения игры. Все на англ языке, а значит постоянно переводить текст. А так в игре много интересного. 

Ответить
0

Увидел пост, полез восстанавливать дтфовский акаунт (так и не восстановил), за это время тут уже понаписали всего, почти со всем согласен, но пару моментов добавлю:

1. Если очень хочется, то можно устроить себе гринд и в гв2. Если хочется нафармить много денежек или легендарку, но флипать лоты на ауке не хочется, а эктоплазм-лотерея не внушает доверия (что правильно), то можно и нужно идти делать фармовую рутину, тот же Палавадан, а до того ещё был Октовин, пока его не пофиксили и ещё вот новый Драгонфолл есть, да дофига их и да, там ты будешь бегать по карте убивать мобов и вроде как бы вот он гринд. Но. 

Как я уже говорил карт для фарма весьма много и при желании можно очень сильно разнообразить себе этот самый фарм. Далее, на всех (да, на всех) локациях ты не просто фармишь спот, а выполняешь многоступенчатый метаэвент, так что присутствует осмысленность действа, плюс коммуникация на карте кое-где очень желательна, а временами и обязательна, дабы не провалить всё дело (привет Dragon Stand с синхронизацией убийства командиров по времени между трёмя зергами игроков на предпоследнем этапе). Лично я считаю, что метаэвенты это сердцевина геймплея гв2, так что ты при фарме, по сути, просто играешь в основной геймплей игры.

И да, денежки здесь не то, чтобы прям критичны, но если хочешь легендарку, то они нужны. Легендарки по статам не отличаются от обычного асцендед шмота, у них просто красивый скин и есть возможность переключать характеристики. Что, на самом деле, не так важно, так как разные виды оружия обычно заточены под разные стили игры. говоря проще, тебе в большинстве своём не потребуется одноручный меч с прямым уроном и одноручный же меч с уроном через кондишены (так здесь ДоТы называются). Легендарная броня вот это другое дело, но это для тебе очень отдалённая перспектива.

2. По поводу баланс патча. Если ты ждёшь обновления, чтобы на его основании вкатиться в новую мету, то ждать не стоит, вкатывайся уже сейчас. Разработчики неделю назад выложили превью патча и, если вкратце, он не перевернёт баланс вверх дном. Есть интересные доработки некоторых классов (изменения двух основных дамажных веток ревенанта, к примеру, на бумаге выглядят очень неплохо), но в основном всё останется по-прежнему: хрономанты останутся основными бун-саппортами и танками, друид всё также будет основным майтогенератором, драгонхантеры всё также будут выдавать верхние строчки павер-урона (но это не точно). 

С WvW и SPvP всё чуть сложнее, основная парадигма тут также не поменяется, просто все (прям все) классы станут на 30-50% слабее, что правильно, так как два встречных блоба, бывает, аннигилируются в мгновение ока как антиматерия, настолько ваншотающий урон бывает от перебаффанного зерга. Кто-то считает, что грядёт кондишен мета, но это надо смотреть вживую, но опять же: можешь смотреть билды на метабаттле и ориентироваться на них, ничего кардинально не поменяется.

Ответить
0

 3. В игре есть рейды, но их мало, но они не устаревают. Их сложность это предмет отдельной дискуссии (однако могу сказать, что челлендж моды местами знатно дают прикурить). Ещё вспомнили фракталы, но не вспомнили данжи. Их забросили, то ну каждого из ниж есть сторимод, который делают ради сюжетки и по три-четыре исследовательских пути. Это, по-сути, отдельные локации, объединённые общим сеттингом и их до сих пор проходят, хотя бы ради специфической валюты. Важное (для меня) дополнение: данжи привязаны в основному миру, вписаны в лор, в то время как фракталы это отражения неких событий, когда-то случившихся в Тирии и которые теперь всплывают в Туманах (это такой местный Варп). Но соглашксь, что фракталы разнообразнее геймплейно, с этим их скалированием сложности 1-100 и разными модификаторами (ВоВ подглядел идею 5 ппл ключей именно там, что бы там не утверждал Хаззикостас).

4. Если ты зайдёшь на реддит, то увидишь там уныние и деградацию. Не делай выводов на основании постов на реддите. Там сидят три вида людей: первые уже зафармили всё, что можно и теперь им скучно, что выливается в создание токсичных тем. Вторые, которые формируют своё мнение на основании первых. А третьи просто мудаки (ну, то есть,получается тот же дтф, только чуть побольше). Все претензии, которые это сообщество выливает на Arenanet не беспочвенны, но очень специфичны и релевантны сугубо для игроков с большим стажем игры.Поверь, для тебя, как для нового игрока, гв2 содержит огромное количество контента, сделанного очень талантливыми людьми. Я считал и считаю до сих пор, что это уникальная мморпг, так что постарайся как-то абстрагироваться от предыдущего ммо-опыта и не ломись, ради бога, к капу, успеешь.

5. Всё вышеперечисленное не означает, что у игры нет проблем. Есть и весьма серьёзные. Бизнес-модель, который Анет придерживалась с момента основания подразумевала выпуск новых игр как проектов самих в себе. Но, так как разрабатывать игры, особенно ММО стало сильно дорого, NCSoft начала (предположительно) давить на студию с целью усиления сервисной модели, что вылилось в отмену какого-то неанонсированного проекта, увольнение трети сотрудников и уходу О'Брайена с поста главы студии. Что будет дальше пока непонятно, но новые главы живой истории выходят каждые три месяца и, судя по импровизированной роадмапе (письму контент-директора), следующие эпизоды айсбруд саги будут, наконец-то, с нормальными метаэвентами.

В общем и целом гв2 сейчас переживает не самые простые времена, разработчики пытаются привлечь новую аудиторию, делая игру более казуальнее, но дела идёт всё лучше, я верю, что рано или поздно (скорее поздно), мы дождёмся нового дополнения и новых элитных спеков. Новому же игроку я бы советовал даже не думать, а качать клиент. К слову, два аддона обычно по скидке стоят полторы тысячи рублей, а то и меньше, акции проводятся постоянно. Благодарю, я кончил. 

Ответить
0

Не знаю как сейчас, но когда я пытался влиться в игру все было на английском. Так что я не проникся историей и миром игры. А так норм игра.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }