Движок отличный. Но народ еще осторожничает. Раньше у движка был один разработчик, и всегда есть шанс, что движок загнется, как только автор потеряет к нему интерес, и такое случалось уже много раз. Еще, когда мониторил возможности, озадачило, что порт на свитч и консоли был возможен, только через какую-то левую контору, которая это делала за процент. Но сейчас уже могло всё измениться.
На консоли порт возможен и не через левую контору (Lone Wolf Technology это контора одного из создателей движка https://docs.godotengine.org/en/3.2/tutorials/platform/consoles.html), нужно просто адаптировать рендеринг под API платформы, у PS4 свой API, а Nintendo Switсh должен поддерживать Vulkan API. На недавнем GodotCon говорили, что с выходом 4й версии это сделать будет проще.
Движок отличный. Но народ еще осторожничает. Раньше у движка был один разработчик, и всегда есть шанс, что движок загнется, как только автор потеряет к нему интерес, и такое случалось уже много раз. Еще, когда мониторил возможности, озадачило, что порт на свитч и консоли был возможен, только через какую-то левую контору, которая это делала за процент. Но сейчас уже могло всё измениться.
На консоли порт возможен и не через левую контору (Lone Wolf Technology это контора одного из создателей движка https://docs.godotengine.org/en/3.2/tutorials/platform/consoles.html), нужно просто адаптировать рендеринг под API платформы, у PS4 свой API, а Nintendo Switсh должен поддерживать Vulkan API. На недавнем GodotCon говорили, что с выходом 4й версии это сделать будет проще.
Недавно Годот получил грант $250k от Эпик, так что перспективы движка существенно улучшились.