{ "found": [], "achievements": [] }

Вопрос знатокам Godot Engine. Есть ли успешные игры на этом движке?

Много раз за последнее время слышал об этом движке, но не видел ни одной по-настоящему популярной инди-игрушки, созданной на Godot. Возможно, я что-то упустил?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Программулькин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 50, "likes": 21, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 101417, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Feb 2020 12:53:50 +0300", "is_special": false }
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Привет, я начинающий художник и у меня вопрос знатокам карандашей. Много раз за последнее время слышал об  /*бренд карандашей*/. Есть ли шедевры выполненные этими карандашами? 
Вопрос серьезный! А то я какие карандаши не возьму, все рисуют некрасиво. Возможно, я что-то упустил?

Ответить
10

/*бренд карандашей*/ тупятся очень быстро, а иногда ломаются сразу. Я бы брал /*вот такой бренд карандашей*/. Очень доволен ими

Ответить
9

А вот *Художник* написал  *Картину* голыми простыми грифелями, если верить источникам в инете. А это, насколько я понял, даже не *Карандаши*. Но *Картина* успешна :)

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Отдавать картины на аутсорс - не каждому инди-художнику доступно. Да и получиться в итоге может пеинткрафт3: рефаунд

Ответить
3

моделей, ага)

Ответить
0

Не удивлюсь, если твой коммент наберет лайков больше, чем оригинал! :D

Ответить
7

Да-да, слышал про одного клоуна который использовал /*вот такой бренд карандашей*/ в фокусе с их исчезновением. Действительно крепкие карандаши. 

Ответить
0

Слышал про /*вот такой бренд карандашей*/ очень много плохих отзывов. Шедевра ими не написать. 

Ответить
9

Аналогия понятная и хорошая. Я бы сказал даже слишком хорошая потому что если её продолжить можно получить совершенно иной вывод чем тот у которому вы вели. Потому что на самом деле несмотря на то что бренды карандашей могут не сильно влиять на их качество, их виды и особенности могут делать это очень сильно. И это не говоря о том что есть механические карандаши со своими особенностями, цветные карандаши, акварельные карандаши и т.д.
Иначе говоря все они могут рисовать на базовом уровне, но одни виды совершенно неспособны на те вещи, что другим видам даются легче лёгкого. Механические карандаши не тупятся и способны рисовать очень тонко, акварельные можно растушевывать, с высоким Н не крошатся, с В крошатся и т.д. и т.п. Но на всех можно нарисовать ручки ножки человечка да, конечно.
Так и с движками. Какие-то могут в открытые пространства, другие хорошо идут на мобилках, третьи имеют визуальные конструкторы шейдеров, какие-то хороши для генерации, лучшей, и освещения. Так что да, движок имеет значение. Огромное значение, если ваша игра хоть немного сложна.

Ответить
3

Интересно, когда СНГ станет более человечной?
Почему не ответить по существу? А если нечего сказать - промолчать?
Как это делают в большинстве англоязычных топиков в интернете.

Ответить
1

Пример ответа на такой вопрос:

FaberCastell - хорошие карандаши, рекомендую. Но начинать можно с любых на которые хватает средств, так как разница для новичка будет непонятна. По мере роста навыков придёт понимание что конкретно тебе нужно от карандашей, тогда можно будет попробовать несколько марок и остановиться на понравившихся.

Ответить

Принятый супер_стар

Denis
1

Derwent еще хороши, я в прошлом году взял поштучно пару акварельных любимых оттенков - лучшие карандаши из тех что когда-либо пробовал.

Ответить
0

Вам следует учесть, что шедевр карандашом бренда "Карандаши", не возможен без использования премиального полотна бренда "Полотна"

Ответить
19

Успех не зависит от движка.

Ответить
12

Я бы перефразировала: выбор конкретного движка не гарантирует успеха.

Ответить

Возможный магнит

Янина
19

>выбор конкретного движка не гарантирует успеха.

Но корректный выбор движка исходя из особенностей проекта способствует успеху. ԅ(¯﹃¯ԅ)

༼ つ ◕_◕ ༽つ с вами была субботняя сходка капитанов Очевидность

Ответить
0

В конечном итоге главное, не брать Unity для большой и масштабной игры от первого лица... А то есть... некоторые гении из СНГ. А потом такие на GDC: "Нам приходится тратить кучу сил и времени на изобретение костылей, потому что двигло не вытягивает наших амбиций."

Не поймите неправильно, Unity отличный инструмент, но как и любой инструмент, у него есть стоит применять по назначению. Например, все мы знаем, что монтировка нужна для пробития черепов комбайнов, а разводной ключ — для выявления мимиков.

Ответить
4

Выбор конкретного движка в то же время может очень сильно помешать успеху.

Ответить
3

Зависит

Ответить
7

Эрик Барон сделал Stardew Valley на Microsoft XNA, если верить источникам в инете. А это, насколько я понял, даже не движок а-ля Unity или UE. Но игра успешна :)

Ответить
2

Это не движок, а апи/фреймворк. Что-то вроде упрощенного DirectX

Ответить
1

Дык и я о том-же, поэтому и привёл в пример именно SW) Но Пётр выше уверен, что успех зависит от движка.

Ответить
–2

Хорошо, что есть целый один успешный пример такого человека.
У Source целых 3. Garry's mod, Dear Esther, Black Mesa.
На анриле уже наберется около 20.
А в юнити можно привести около 40. Довольно классный Ghost of Tale, например.
Получается что статистика говорит в пользу юнити, более того, если в ней так много людей выпустили игры с минимальной командой, значит порог самый низкий из перечисленных.

Ответить
1

Ну, то-есть он фактически написал свой движок. И у многих успешных игр имеются самописные движки.

Ответить
0

 у многих успешных игр имеются самописные движки.

Значит ли это, что успех игры зависит от движка?

Ответить
1

Выбор движка это лишь один из компонентов, который необходим для создания твоей идеальной игры. И я понимаю, почему некоторые основательно подходят к процессу его выбора.

Ответить

Квадратный глобус

Денис
0

Нет, не писал. XNA - это фреймворк, лол. Более того, SW - это моногейм, опенсорсная реализация, после того, как майки лавочку прикрыли

Ответить
6

Но неправильный выбор движка уменьшает вероятность успеха.

Ответить
1

Внесу свою лепту. Зависит не полностью, но для инди это ключевой фактор

Ответить
1

Полностью поддерживаю -_-

Ответить
1

Ща сидят где-то биотвари и громко смеются. 

Ответить
0

Скажи это Arkane

Ответить
0

Как это не зависит? Логично, что если движок - говно, то и игра, сделанная на нем, будет говном.

Ответить
4

Главное что это один из самых удобных и гибких инструментов с крайне интересной концепцией узлов и их иерархии. На нем просто приятно что-то делать. Причем сказать честно, для обучения он подходит не хуже той же Unity, единственное справедливости ради стоит отметить что за ним не стоит многомиллионных корпораций, отсюда и ситуация с количеством и качеством материалов. Хотя и тут есть энтузиасты.
Ситуация с грантом от эпиков очень перспективная, очень надеюсь что грант подстегнет ещё больше развитие Godot.
Что касается крупных проектов — весовая категория совсем не та, только инди, причём большинство совсем начального уровня. Но периодически появляются и весьма интересные поделки. Я думаю, это дело времени, свой хит Godot ещё обязательно породит.

Ответить
0

Как там обстоят дела с документации? Года 3 назад пытался разобраться, но все было очень сумбурно. 

Ответить
2

Сейчас переписали 90%, к выходу стабильной 3.1 всё более чем вменяемо. Плюс новые демо-проекты добавили по большинству фич. В сравнении с позапрошлым годом куда более дружелюбно.

Ответить
2

Судя по количеству отзывов не особо.

Ответить
3

Движок отличный. Но народ еще осторожничает. Раньше у движка был один разработчик, и всегда есть шанс, что движок загнется, как только автор потеряет к нему интерес, и такое случалось уже много раз. Еще, когда мониторил возможности, озадачило, что порт на свитч и консоли был возможен, только через какую-то левую контору, которая это делала за процент. Но сейчас уже могло всё измениться. 

Ответить
2

На консоли порт возможен и не через левую контору (Lone Wolf Technology  это контора одного из создателей движка https://docs.godotengine.org/en/3.2/tutorials/platform/consoles.html),  нужно просто адаптировать рендеринг под API платформы, у PS4 свой API, а Nintendo Switсh должен поддерживать Vulkan API. На недавнем GodotCon говорили, что с выходом 4й версии это сделать будет проще.

Ответить
2

Недавно Годот получил грант  $250k от Эпик, так что перспективы движка существенно улучшились. 

Ответить
1

Таких нет. 

Ответить
1

Да при желании на нем можно сделать всё, что угодно. Просто разработчики корпораций, что делают ААА-игры предпочитают либо дописывать существующий, либо писать свой движок с нуля под свои нужды.

Ответить
0

Все ещё ждут.

Ответить
0

Strive for Power

Ответить
0

Mega Man Rock‘n Roll. Это фан игра, но движок с ней справился просто на ура. Рекомендую.

Ответить
0

@Marhal_New _Arleana
Я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
0

Вы сможете начать новую дуэль через 57 мин.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }