Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

27 комментариев

Комментарий недоступен

26
Ответить

Однозначно компас. 

Проверено на многочисленных играх Ubisoft: миникарта (особенно с GPS) руинит опыт путешествия и исследования мира игры, т.к. любые перемещения по миру превращаются в путь из "пункта А в пункт Б" по ниточке, нарисованной на мини-карте.

А вот если мини-карта недоступна, то приходится открывать полноценную карту, и там запоминать маршрут "прямо до зигзаго-образного поворота, потом прямо сквозь 2 развилки правее аванпоста и там север от большой горы до озера". 

В итоге во время едешь не очень быстро, и по пути внимательно изучаешь окрестности, а не пялишься на маленькую интерактивную карту в углу экрана. Иммерсивность игр увеличивается в несколько раз.

19
Ответить

Двачую авокадо. Карту KCD наизусть знал

6
Ответить

Проверено на многочисленных играх Ubisoft

приходится открывать полноценную карту, и там запоминать маршрут

Одиссея. Поставил метру. Сел на коня. Включил автопилот)

4
Ответить

Фар край 3 – это наверное единственная карта во всех открытых мирах что я играл, которую запомнил, примерно, на 0 процентов, возможно, все дело в фасттревеле из любой точки, возможно в миникарте, но я ставлю на то что эти ебанные одинаковые джунгли просто хуй запомнишь.

3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Лучше обычная детально нарисованная карта чтобы не засирать интерфейс всяким казульным дерьмом. И чтобы полоска хп появлялась только когда хп ниже 50%, и стамина только когда она тратится, и патроны только при доставании оружия. Все эти огонечки, активности, x5 комбо и статистика за мои пуки задолбали, Я ИГРУ ЗА НИМИ НЕ ВИЖУ.

а еще ненавижу QTE и пиздежь по время езды или активной боевки.

4
Ответить