О мертвых либо хорошо, либо ничего

или в поисках лонгридов по железкам пастгена.

Перед выходом каждого поколения нам вешают много вкусной лапши на уши, новости пестрят заголовками «разработчики ААА в восторге от мощности новых приставок», «новое поколение обгоняет топовые пк» и прочие приятные уху вещи. Негатив если и сыпется, то от любителей и около-энтузиастов, которые разбрасываются противоположными стереотипами в духе «не может быть, чтоб консоль бла бла бла».

А вот на какие-то профессиональные мнения и анализы архитектуры, производительности от людей, непосредственно связанных с разработкой игр на эти железки, я практически никогда не наталкивался. И чтоб это было без мистики и чудес про потенциалы, технологии инопланетян и зону 51. Понятное дело, что позволять разработчикам ругать и создавать скептический настрой относительно консолей никому не выгодно, ни платформодержателям, ни издателям, потому очевидны NDA по этому поводу в отношении всех технических деталей.

Но вопрос -как долго они длятся(не вечно же? 10 лет уже давно прошло с выхода пастгена). А может уже какие-то разрабы рассказали важные секреты и вспомнили о своих впечатлениях о том поколении, как они его встретили, что их впечатлило, что вызвало негодование, как справлялись с проблемами, были ли мысли в духе «как жаль, что не добавили такую-то мелочь»?

Так что буду рад любой инфе, и чем более подробно и откровенно(без гнета ответственности перед кем-либо) кто-то расскажет о кухне именно разработки, технических аспектов, тем лучше. Интересует именно пастген(т.е. х360 и пс3).

55 показов
683683 открытия
16 комментариев

Либо ничего кроме правды.

Ответить

"...кроме правды и животноводство"
Вот теперь полная цитата.

"Либо о мёртвых, либо хорошо, либо ничего кроме правды и животноводство"
Когда-нибудь вы запомните

Ответить

Мое уважение

Ответить

Да че там
Ps3 has no games

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Но пастген это уже почти ps4...

Ответить

кто-то расскажет о кухне именно разработки, технических аспектов

Кто здесь может это рассказать?
В СНГ разрабов под консоли можно пересчитать, они дорогостоящие спецы, и вероятность что они бросятся просто так вспоминать и подробно рассказывать о нюансах разработки среды петросянов в комментах - КРАЙНЕ МАЛА

Ответить