Веские причины и видеокарта.

Суть в том, что я сделал свою видеокарту по гарантии (были артефакты потом пропали, но я не могу установить драйвера и не ставится разрешение выше 720р) и мне пообещали вернуть деньги. Недавно я позвонил в магазин (becompact) и узнал, что моя карта на ремонте. На это я у них спросил, почему моя карта в ремонте, если вы пообещали вернуть деньги. От них я услышал, что мне надо ехать в магазин и писать заявление.

Кто знает причины и план заявления, можете помочь?

Ps есть фото артефактов и у видеокарты подтвердили дефект.

484484 открытия
42 комментария

Статья 21, Закон о защите прав потребителей. Едешь в магазин, пишешь заяву в 2-ух экзах и прикладываешь копию их бумаги о том, что товар неисправен к заявлению. Отдаешь их экземпляр манагерам магаза, требуешь поставить печать, подпись и ФИО человека принявшего заявление, на твоих копиях аналогично. Если в течении 10 дней ответа нет, спокойно идёшь в суд.
Исправил номер статьи (сорян за косяк)

Ответить

А про причину что-то сказано?

Ответить

Какая нахуй статья 25? Она про товар надлежащего качества. Что вы несете

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они говорят, что нужна причина.

Ответить

Дай угадаю, видяшка радевон?

Ответить

Не эртэха двадцать восемьдесят.

Ответить