Веские причины и видеокарта.

Суть в том, что я сделал свою видеокарту по гарантии (были артефакты потом пропали, но я не могу установить драйвера и не ставится разрешение выше 720р) и мне пообещали вернуть деньги. Недавно я позвонил в магазин (becompact) и узнал, что моя карта на ремонте. На это я у них спросил, почему моя карта в ремонте, если вы пообещали вернуть деньги. От них я услышал, что мне надо ехать в магазин и писать заявление.

Кто знает причины и план заявления, можете помочь?

Ps есть фото артефактов и у видеокарты подтвердили дефект.

55
42 комментария

Статья 21, Закон о защите прав потребителей. Едешь в магазин, пишешь заяву в 2-ух экзах и прикладываешь копию их бумаги о том, что товар неисправен к заявлению. Отдаешь их экземпляр манагерам магаза, требуешь поставить печать, подпись и ФИО человека принявшего заявление, на твоих копиях аналогично. Если в течении 10 дней ответа нет, спокойно идёшь в суд.
Исправил номер статьи (сорян за косяк)

11
Ответить

А про причину что-то сказано?

1
Ответить

Какая нахуй статья 25? Она про товар надлежащего качества. Что вы несете

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Они говорят, что нужна причина.

Ответить

Дай угадаю, видяшка радевон?

Ответить

Не эртэха двадцать восемьдесят.

1
Ответить