Веские причины и видеокарта.

Суть в том, что я сделал свою видеокарту по гарантии (были артефакты потом пропали, но я не могу установить драйвера и не ставится разрешение выше 720р) и мне пообещали вернуть деньги. Недавно я позвонил в магазин (becompact) и узнал, что моя карта на ремонте. На это я у них спросил, почему моя карта в ремонте, если вы пообещали вернуть деньги. От них я услышал, что мне надо ехать в магазин и писать заявление.

Кто знает причины и план заявления, можете помочь?

Ps есть фото артефактов и у видеокарты подтвердили дефект.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Сергеевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": -9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 102162, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 12:34:46 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 102162, "author_id": 210706, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102162\/get","add":"\/comments\/102162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Статья 21, Закон о защите прав потребителей. Едешь в магазин, пишешь заяву в 2-ух экзах и прикладываешь копию их бумаги о том, что товар неисправен к заявлению. Отдаешь их экземпляр манагерам магаза, требуешь поставить печать, подпись и ФИО человека принявшего заявление, на твоих копиях аналогично. Если в течении 10 дней ответа нет, спокойно идёшь в суд.
Исправил номер статьи (сорян за косяк)

Ответить
1

А про причину что-то сказано?

Ответить
2

Причиной можно указать, то что они сами подтвердили дефект

Ответить
0

Неисправность проявилась после ремонта

Ответить
0

Какая нахуй статья 25? Она про товар надлежащего качества. Что вы несете

Ответить
0

Ошибся номером. 21 статья.

Ответить
1

Да по ст. 18 можно уже спокойно ему все вернуть, вчера все разжевали, я не понимаю, что еще надо человеку.

Ответить
1

Ну человек ни разу не решал вопросы видимо, боится :) Может из дому не выходит в реальный мир. Причин может быть масса. Но логика проста - товар неисправен и сам магазин это документально подтвердил, снимаешь копии и пишешь заявление.

Ответить
0

Я в возвратах 7 лет работаю, знаю прекрасно всё.

Ответить
3

Тебе может валидольчик попить? Хули ты нервный такой? Я ему разжевываю всё, а не тебе.

Ответить
3

Поработаешь в возвратах - и не такой нервный будешь!

Ответить
3

Это потому что велосипеда не было

Ответить
2

Больше всего навредил домру, на самом деле. До него был вообще суперспокоен.

Ответить
2

Ну это пиздец на самом деле, я лет 12 назад работал на 1 линии поддержки провайдера и общение с конфликтными людьми, которые по телефону хотели тебя найти и за их "минус 5 косых" обезглавить, довольно нормально пошатнуло веру в человечество :(

Ответить
3

 пошатнуло веру в человечество

Ничто не пошатнёт твою веру в человечество, если у тебя её нет.

Ответить
2

Ну 18 лет мне было, я еще верил в светлое будущее :((

Ответить
1

Хорошая у тебя жизнь была :(

Ответить
2

Первая линия - это хуйня, там вообще на всё похуй, ответственности нет. В абонентском отделе нам угрожали вживую и кидались стульями/роутерами.

Ответить
0

Ну а хули, чтобы подписать договор с домру - сами приезжают, а чтоб рассторгнуть пиздуй за три девять земель каждый пятый вторник, с часу до час пятнадцати, не уложился - жди следующего раза.

И на встречу клиенту пойти тоже нельзя. В хате ремонт, никто не живёт, договор приостанавливали, но дольше нельзя - обрезают провода. И через неделю звонят тарифы предлагать любимому клиенту за последние 10 лет :)

Вот за такое отношение там не только стулья и роутеры, там реально мачете в ебало словить можно )

Ответить
0

Все совсем не так, на самом деле.

Ответить
0

Это мой личный опыт общения с домру в Казани :) А уж попытки отдела продаж звонит под видом "ВАШ ПРОВАЙДЕР" вообще не вызывает ничего кроме желания на хуй послать :)

Ответить
0

Я в Ижевске работал и в Спб. Но  не суть, мне в целом на домру похуй. Я теперь такой же клиент. Просто который знает чуть больше.

Ответить
0

Я лично вас ни в чём не обвиняю, я объясняю причины крайнего негодования клиентов, за каждым таким неадекватом стоит проёб работы абонотдела и отдела продаж :)

Ответить
0

80% - продажники виноваты. 20% - первая линия. АО только разгребает, поверь.

Ответить
0

Насчёт продления срока платной "приостановки поставки услуг" мы разговаривали с абон отделом. Нам сказали, что продлить нельзя, платите деньги, ваши проблемы нас не волнуют. Мы не заплатили, через неделю обрезали провода и пришла смс о рассторжении договора, ещё и блядскую наклейку на дверь наклеили, еле отмыл :) Так что не так безгрешен АО.

Ответить
0

Эээ, это они как-то совсем ебануто делают. АО вообще каждый расторженный договор - беда. Странно, что так сделали. Давно это было?

Ответить
1

Но добило не это, а то что продажники через 2 недели после этого стали звонить и предлагать супервыгодный тариф как очень старому абоненту которого не хотят терять >_<

Ответить
0

Относительно давно. Октябрь-Ноябрь 2015го )

Ответить
2

Хули ты нервный такой?

Я в возвратах 7 лет работаю

А до этого еще пару лет с конфликтными клиентами домру.

Ответить
1

Так а что ты спросить у нас пытаешься? Тебе же сказал - езжай в магаз, и там пиши заяву, что требуешь бабки, а не ремонт.

Ответить
0

Они говорят, что нужна причина.

Ответить
4

Брак изделия. Товар не надлежащего качества. итд.
Тем более они подвердили.

Че тебе еще надобно

Ответить
2

Неисправность товара и есть причина.

Ответить
–3

Дай угадаю, видяшка радевон?

Ответить
1

Не эртэха двадцать восемьдесят.

Ответить
1

а вот и зеленые фанаты подъехали

Ответить
0

Я хочу купить 5700хт или ждать big Navi

Ответить
0

Если видеокарта новая то имеешь право сдать в течение 2 недель(после покупки)сразу без разбирательств.

Ответить
0

Нет у тебя права на возврат средств по закону, т.к. ты сдал по гарантии годовалую видяху. 

Ответить
0

Ей год 16 будет

Ответить
0

Если 14 дней после покупки прошло, то только ремонт 

Ответить
0

Ну и пиши что карта после ремонта тебе не нужна. Тебе новая нужна.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }