Суть в том, что я сделал свою видеокарту по гарантии (были артефакты потом пропали, но я не могу установить драйвера и не ставится разрешение выше 720р) и мне пообещали вернуть деньги. Недавно я позвонил в магазин (becompact) и узнал, что моя карта на ремонте. На это я у них спросил, почему моя карта в ремонте, если вы пообещали вернуть деньги. От них я услышал, что мне надо ехать в магазин и писать заявление.
Статья 21, Закон о защите прав потребителей. Едешь в магазин, пишешь заяву в 2-ух экзах и прикладываешь копию их бумаги о том, что товар неисправен к заявлению. Отдаешь их экземпляр манагерам магаза, требуешь поставить печать, подпись и ФИО человека принявшего заявление, на твоих копиях аналогично. Если в течении 10 дней ответа нет, спокойно идёшь в суд.
Исправил номер статьи (сорян за косяк)
А про причину что-то сказано?
Какая нахуй статья 25? Она про товар надлежащего качества. Что вы несете
Комментарий недоступен
Они говорят, что нужна причина.
Дай угадаю, видяшка радевон?
Не эртэха двадцать восемьдесят.