Спасибо, уже натыкался на статьи с этого сайта. Но смутило, что к примеру люди делали что-то подобное и в других играх (или я что-то путаю), хотя опять же в открытую ни кто не говорит как это обзывается.
ну, например, в Final Fantasy 7-8-9 использовался трёхмерный объект (walkmesh), по которому перемещались персонажи, на нём же располагались триггеры и пр.; сами декорации при этом были простой картинкой. PoE, насколько я знаю, игра технически трёхмерная, так что там, по идее, должна быть похожая система. (пытался пару лет назад воспроизвести такое на RPG Maker, но не преуспел, да и от тайлов там никуда не деться)
Комментарий недоступен
Спасибо, уже натыкался на статьи с этого сайта. Но смутило, что к примеру люди делали что-то подобное и в других играх (или я что-то путаю), хотя опять же в открытую ни кто не говорит как это обзывается.
ну, например, в Final Fantasy 7-8-9 использовался трёхмерный объект (walkmesh), по которому перемещались персонажи, на нём же располагались триггеры и пр.; сами декорации при этом были простой картинкой. PoE, насколько я знаю, игра технически трёхмерная, так что там, по идее, должна быть похожая система.
(пытался пару лет назад воспроизвести такое на RPG Maker, но не преуспел, да и от тайлов там никуда не деться)
Как уже ответили выше, это пререндерные задники. Кроме Балдурсов и иже с ними, использовался в [Stasis] и [Beautiful Desolation]
🎮 STASIS
Дата релиза: 30.08.2015
Рейтинг Metacritic: 79
Разработчик: THE BROTHERHOOD
Издатели: Daedalic Entertainment, THE BROTHERHOOD
🛒 GOG • Steam
———
🎮 BEAUTIFUL DESOLATION
Разработчик: THE BROTHERHOOD
Издатель: THE BROTHERHOOD
🛒 GOG • Steam
Можно взять Renderdoc или аналоги, и посмотреть как в любой игре строится кадр. Узнаете много полезной информации.