Учитывая, что Hearhstone — это игра Activision-Blizzard. А у Activision есть патент матчмейкинга подталкивающий к донату, то вероятность скрытого пула явно не нулевая)
Тебе тут начнут пояснять за рандом и тервер. Но в ХС все построено на банальном псевдорандоме.
Брали ли они встроенные функии, писали ли свои - это уже вопрос открытый.
Самые знаменитые - random.org
Там рандом генерится по уосмическому шуму.
Есть платы генерации рандома, как видюхи или звуковые карты, вставлЮтся по PCI. Они на статику опираются или магнитные волны.
"Чистый" ли это рандом - дело софистики. Но эти способы не такие примитивные, как функйии генерации псевдорандома.
Теорема о бесконечных обезьянах.
Плюс может ты на свой ММР попал и не видишь некоторые паттерны, которые влияют на исход, но которые подмечают более опытные игроки? Таунт там поставить, чтобы ключевую карту не выносили, забафать её может, порядок выбрать особый.
В теории, просто подкрутить вероятности не так сложно, но сделать алгоритм, который по какому-то принципу убивает игроку ключевую карту на столе после череды побед, а после череды поражений наоборот сейвит эту карту, а после... Это же хс, и режим БГ в котором блять карты сами рандомно бьются. Чего ещё ожидать? Смирись, что рандом не всегда за тебя и пытайся играть хорошо на сколько это возможно. Ну и до 7к энивей будет легче, 7к только совсем мусорные игроки не берут, которые под Балтикой играют.
вряд ли кто-то тут точно знает как все устроено, но я для себя определился:
1. разрабы на 100% имеют возможность манипулировать всем рандомом в своих играх.
2. им на 100% выгодно этим заниматься.
а дальше думайте сами.
Конкретно с бэгэ скорее всего не везет, сам уже не играю в это, но смотрю на том же твитче. Когда стриммер упирается в свои 12К то и начинаются эти "подкрутки", то карта не идёт, то смерти с шансом 0.2%, ярость и так далее. Просто рандом, когда повезет и несколько игр подряд будут приходить крутые комбинации, то поднимешься дальше, тут уже тупо гринд
Чтобы ответить на свой вопрос, просто посмотри стримы Гнума или ЛенкиГоловач.
Но сам я за 2.5к часов в доте так и не разобрался, реален ли скрытый пул или нет, но на одном акке, где я жутко токсичил, то и играл с токсиками уебанами. На втором акке, максимальный КПД, так и додики реже попадались. Падазрительна.
Учитывая, что HS - бесплатная, там каких угодно "вероятностей" могут накрутить, лишь бы ты захотел купить пак-другой карточек.
Так в Полях боя ничего кроме сезонного пропуска нет и тот за голду купить можно.
Спроси любителей World Of Tanks. Они тебе лекцию на тему откруток-подкруток расскажут и патент Кислого покажут.
Учитывая, что Hearhstone — это игра Activision-Blizzard. А у Activision есть патент матчмейкинга подталкивающий к донату, то вероятность скрытого пула явно не нулевая)
Подробнее про патент:
Ты жалуешься на рандом в рандомной игре. Почитай про теорию вероятностей.
Комментарий недоступен
Это рандом, что тут объяснять. Тебе может хоть 10 раз подряд выпасть событие с 1% вероятностью
Тебе тут начнут пояснять за рандом и тервер. Но в ХС все построено на банальном псевдорандоме.
Брали ли они встроенные функии, писали ли свои - это уже вопрос открытый.
А что есть не псевдорандом?
Самые знаменитые - random.org
Там рандом генерится по уосмическому шуму.
Есть платы генерации рандома, как видюхи или звуковые карты, вставлЮтся по PCI. Они на статику опираются или магнитные волны.
"Чистый" ли это рандом - дело софистики. Но эти способы не такие примитивные, как функйии генерации псевдорандома.
Ну это, пожалуй, самые рандомные алгоритмы из имеющихся, да. Тем не менее, нет уверенности в их полной рандомности. Мы просто в это верим сейчас.
Теорема о бесконечных обезьянах.
Плюс может ты на свой ММР попал и не видишь некоторые паттерны, которые влияют на исход, но которые подмечают более опытные игроки? Таунт там поставить, чтобы ключевую карту не выносили, забафать её может, порядок выбрать особый.
Комментарий недоступен
Ну тут соре, это рандом, весь геймплей на нем завязан.
Пробовал заплатить?
Комментарий недоступен
В теории, просто подкрутить вероятности не так сложно, но сделать алгоритм, который по какому-то принципу убивает игроку ключевую карту на столе после череды побед, а после череды поражений наоборот сейвит эту карту, а после... Это же хс, и режим БГ в котором блять карты сами рандомно бьются. Чего ещё ожидать? Смирись, что рандом не всегда за тебя и пытайся играть хорошо на сколько это возможно. Ну и до 7к энивей будет легче, 7к только совсем мусорные игроки не берут, которые под Балтикой играют.
Если бы такое было, у всех был бы одинаковый ранг
Просто плохо играешь
вряд ли кто-то тут точно знает как все устроено, но я для себя определился:
1. разрабы на 100% имеют возможность манипулировать всем рандомом в своих играх.
2. им на 100% выгодно этим заниматься.
а дальше думайте сами.
Побольше слушай стримеров шизойдов в картонки. Ну или как уже посоветовали, прочитай про теорию вероятности и дисперсию
По весне чаще всего.
Я ее допускаю, но собрать достаточную выборку чтобы понять что-то наверняка вряд ли получится, а поэтому пофиг.
Часть подкруток еще и в открытую в патентах есть.
У меня это осенью начинается, но это у нас в семье несколько поколений уже.
Комментарий недоступен
Конкретно с бэгэ скорее всего не везет, сам уже не играю в это, но смотрю на том же твитче. Когда стриммер упирается в свои 12К то и начинаются эти "подкрутки", то карта не идёт, то смерти с шансом 0.2%, ярость и так далее. Просто рандом, когда повезет и несколько игр подряд будут приходить крутые комбинации, то поднимешься дальше, тут уже тупо гринд
Чтобы ответить на свой вопрос, просто посмотри стримы Гнума или ЛенкиГоловач.
Но сам я за 2.5к часов в доте так и не разобрался, реален ли скрытый пул или нет, но на одном акке, где я жутко токсичил, то и играл с токсиками уебанами. На втором акке, максимальный КПД, так и додики реже попадались. Падазрительна.
Да херстон уже палился вроде на скрытых пулах, попробуй гвинт, я туда вернулся и приятно удивлен оказался. Там рандома по минимому
В Фифу играл? ) Вот там ад творится. А в hs на самом деле не замечал криминала особо.