Такс. Also works in Elder Scrolls Oblivion, SSRTGI absolutely slaughters performance in the game though so I'd advise about not putting it on ultra. Даже взглянуть захотелось.
Чёт у меня в фильтрах оверлея в Euro Truck Simulator 2 хоть и появляется ssrtgi и ssao но пишется что фильтр использует информацию о глубине не доступную в этом приложении или сцене. И ничего не работает в итоге, фпс проседает а картинка не меняется.
Хз тесты уже есть, правда в чем прикол я так и не понял
https://www.youtube.com/watch?v=U6EoKrFgy0U
По-сути у тебя в глобальная иллюминация в реальном времени но только в пространстве экрана?
Присмотрись внимательно к теням, они совсем другие стали и появились там где к примеру раньше их не было.
https://www.reddit.com/r/nvidia/comments/s3vxvp/list_of_games_that_support_the_3_new_filters_like/
Пополняют.
Такс. Also works in Elder Scrolls Oblivion, SSRTGI absolutely slaughters performance in the game though so I'd advise about not putting it on ultra. Даже взглянуть захотелось.
Работает в скайриме и обливионе, но нету в black mesa( Что очень грустно ибо с SSRTGI решейдом в блек месе отлично было
Чёт у меня в фильтрах оверлея в Euro Truck Simulator 2 хоть и появляется ssrtgi и ssao но пишется что фильтр использует информацию о глубине не доступную в этом приложении или сцене. И ничего не работает в итоге, фпс проседает а картинка не меняется.
Реддит почитал, там говорят и артефакты в некоторых проектах вылезают. Думается нужно все же следующей итерации дров подождать.