Делаю болванки зданий/пропсов/техники, текстурю это все боксмапом, генерю ландшафт, ставлю лампу или hdri и собираю сцены для рендера и последующего обмазона в ФШ. Планирую дальше освоить наконец уже моделирование игровых ассетов. Вообще, Blender бесплатный, и в нем можно делать если не все, то многое, и он очень динамично развивается. Другой вопрос насколько удобен тот или иной этап, например скульптинг пока удобней в зебре делать, а текстурить в сабстенсе, это очевидно:)
Делаю болванки зданий/пропсов/техники, текстурю это все боксмапом, генерю ландшафт, ставлю лампу или hdri и собираю сцены для рендера и последующего обмазона в ФШ. Планирую дальше освоить наконец уже моделирование игровых ассетов. Вообще, Blender бесплатный, и в нем можно делать если не все, то многое, и он очень динамично развивается. Другой вопрос насколько удобен тот или иной этап, например скульптинг пока удобней в зебре делать, а текстурить в сабстенсе, это очевидно:)
Комментарий недоступен