Делаю болванки зданий/пропсов/техники, текстурю это все боксмапом, генерю ландшафт, ставлю лампу или hdri и собираю сцены для рендера и последующего обмазона в ФШ. Планирую дальше освоить наконец уже моделирование игровых ассетов. Вообще, Blender бесплатный, и в нем можно делать если не все, то многое, и он очень динамично развивается. Другой вопрос насколько удобен тот или иной этап, например скульптинг пока удобней в зебре делать, а текстурить в сабстенсе, это очевидно:)
Хард-серф моделинг; работа с материалами и светом; (я просто нуб ещё). Вообще очень мощный и многофункциональный инструмент, использовать можно ровно настолько, на сколько есть желания и фантазии;
Смузи им делаю.
В сфере моделек из овервоча для другого порносайта
Гражданин Ньюбая значит,
ну ну
Пройдемте , уважаемый.
Делаю болванки зданий/пропсов/техники, текстурю это все боксмапом, генерю ландшафт, ставлю лампу или hdri и собираю сцены для рендера и последующего обмазона в ФШ. Планирую дальше освоить наконец уже моделирование игровых ассетов. Вообще, Blender бесплатный, и в нем можно делать если не все, то многое, и он очень динамично развивается. Другой вопрос насколько удобен тот или иной этап, например скульптинг пока удобней в зебре делать, а текстурить в сабстенсе, это очевидно:)
Комментарий недоступен
Нет, это все для создания дизайна/концепта окружений и иногда для рисования иллюстраций к играм.
Хард-серф моделинг; работа с материалами и светом; (я просто нуб ещё).
Вообще очень мощный и многофункциональный инструмент, использовать можно ровно настолько, на сколько есть желания и фантазии;