Нужен ли игровой баланс в сингл-играх?

Под балансом в данном вопросе я понимаю отсутствие "убер" тактик, оружия и способностей, которые позволяют выигрывать за 3 нажатия, а также нужность всех игровых механик, сбалансированность оружия, способностей и т.д.

22 показа
582582 открытия

Как по мне, в синглах разнообразие важнее баланса. Баланс всё равно можно сломать в любой момент, подкрутив ползунок сложности. А вот возможность найти несколько разных способов "выигрывать за три нажатия" - это дорогого стоит. Разве что не люблю, когда всё упирается в поиск шмоток. Такое сразу делает процесс скучным. Другое дело - комбинации каких-то навыков, использование особенностей карты или ещё что-то.

Скажем, в новом Pathfinder'е я смог сделать билд Трикстера, который в начале боя парализовал большую часть врагов. Тактическая сложность свелась к нулю, но в редакторе персонажа я провёл времени чуть ли не столько же, сколько в бою за всю игру) Такая вот "своя война". Надо бы ещё разок пройти другим мификом.

Или Borderlands 3, где тоже можно поизвращавшись сделать так, что перс становится имбой, но для этого надо опять же хорошенько продумать билд, найти подходящее оружие и т.д. Или Elex, в котором я качался на монстрах, способных убить меня с полутычка, используя неубиваемых напарников, слабые места в мувсетах мобов и тактику "ударил-беги". Вообще никакого баланса, зато чертовски весело.

Ответить