DayZ: Сетевой код

Отчаянные попытки понять мистический рассинхрон.

DayZ: Сетевой код

Товарищи, подскажите пожалуйста дураку.
Как всем известно (ну, всем кто хотя бы раз видел эту игру), в DayZ жуткий рассинхрон. Выражается это буквально во всём: союзный персонаж даже остановившись, продолжает двигаться стоя, поскольку сервер продолжает уточнять его местоположение на карте; урон по противнику чаще всего фиксируется с ощутимой задержкой, как визуально, так и фактически; тоже самое с активацией каких-либо подвижных объектов.

Происходило это ещё на движке Армы 2, когда DayZ был всего-лишь модом, а потому я понимающе прощал этот технический недостаток. При разработке самостоятельной игры, разработчики, на сколько я помню, утверждали, будто бы ощутимо модифицировали движок тогда уже существующей Arma 3, дескать, спецом под их выживач, чтобы оптимизировать все издержки технических нюансов.
С тех самых пор прошло... сколько, почти 10 лет? А воз и ныне там.
До появления батлроялей, я ещё мог предположить, что всё упирается в обилие разбросанных объектов по огромной карте и живых игроков, что всячески взаимодействуют с ними, но теперь это самая нелепая отмазка, которую можно придумать.

В любом случае, разработчики не в состоянии исправить этот недуг. И вот у меня возник вопрос.

Чтобы настроить сетевой код должны образом, они вынуждены переписать движок, или можно было бы интегрировать уже существующие наработки чужого сетевого кода, который бы обеспечил комфортную онлайн составляющую?

К примеру, ровно такой же рассинхрон (1 в 1) я вижу в... Star Citizen :D Что ещё больше повергло меня в шок. Ведь если предположить (да-да, я понимаю, это безумные фантазии умалишённого), что игра выйдет, предоставив гигантский пласт контента, как можно получать удовольствие от процесса, когда постоянно всё дёргается, телепортируется и никак не синхронизируется с действиями игрока? Разве сетевой код не является фундаментом любой онлайновой игре? Но это уже так, риторические излишки.

Собственно, повторю вопрос: чтобы в условном DayZ избавиться от рассинхрона, нужен новый движок или можно модифицировать текущий? Есть у нас специалисты по данному вопросы?

15
32 комментария