Вопрос знатокам про AI в играх

В каких играх способности искусственного интеллекта менялись с изменением сложности? Условно, на среднем уровне он действовал так-то, а на сложном уже адаптировался, применял новые тактики и т.д.

Вопрос знатокам про AI в играх
11 показ
1.1K1.1K открытий
104 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

>В хало вероятно, кстати. Я охуел от сложности рича.Менялось только количество ХП емнип. При этом по исследованиям 60% людей думали что враги стали умнее. :)

Ответить

Reach проще чем Halo 2.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оно у них постоянно менялось, 10 загрузок одного участка и ни одной повторяющейся перестрелки :)

Ответить

По моим ощущения, там от сложности зависела скорость принятия решений и разыгрывания комбинаций ботами, плюс они становились очень меткие. А их способности были неизменными: пользовались укрытиями, окружали, действовали сообща, проворачивали разные трюки, вроде штурма укрытия игрока под шквальным огнем на подавление, они на всех уровнях сложности.

Ответить

Да, вроде менялось. Но я тоже могу ошибаться

Ответить