По моим ощущения, там от сложности зависела скорость принятия решений и разыгрывания комбинаций ботами, плюс они становились очень меткие. А их способности были неизменными: пользовались укрытиями, окружали, действовали сообща, проворачивали разные трюки, вроде штурма укрытия игрока под шквальным огнем на подавление, они на всех уровнях сложности.
Комментарий недоступен
Оно у них постоянно менялось, 10 загрузок одного участка и ни одной повторяющейся перестрелки :)
По моим ощущения, там от сложности зависела скорость принятия решений и разыгрывания комбинаций ботами, плюс они становились очень меткие. А их способности были неизменными: пользовались укрытиями, окружали, действовали сообща, проворачивали разные трюки, вроде штурма укрытия игрока под шквальным огнем на подавление, они на всех уровнях сложности.
Да, вроде менялось. Но я тоже могу ошибаться