{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Управление в Dreams на PS4

Всем привет!

Вопрос для тех, кто сам играл и знает, что из себя представляет управление.

Проходя обучение, я, ещё на этапе уроков по созданию анимации, обнаружил, что управление, которое придумали разработчики для меня оказалось очень сложным. Далее постараюсь объяснить в чем конкретно.

Для того, чтобы создать простейшую анимацию движения платформы взад, вперёд предлагается записать в реальном времени траекторию движения перемещая сам DualShock руками в воздухе. При этом, если даже слегка наклонить геймпад, то платформа начинает крутится, так как датчик движения фиксирует абсолютно все колебания. Кое как можно ровно провести в воздухе геймпадом, но в результате, идеально вручную это сделать не выйдет в любом случае. Последующее редактирование записанного движения предполагает лишь изменение скорости воспроизведения и его сокращение.

Далее, во время прохождения уроков по созданию скульптур, я столкнулся с ещё более сложным редактированием. Лепить формы в трехмерном пространстве при помощи датчиков движения геймпада оказалось ультра сложно. Даже используя привязку к сетке формы. Думаю, кто сам пробовал лепить в этой игре, тот поймёт.

Поэтому у меня возникло несколько вопросов.

Как вы справляетесь с управлением при помощи DualShock? Может это у меня просто руки-крюки и все там збс на самом деле придумано в управлении.

Кто то пробовал при помощи мувов что то создавать? Хорошо получается, удобно? Если там все хорошо с ними, то я тогда их куплю.

Буду рад, если вы поделитесь своим опытом. Проект мне очень нравится, не хотелось бы его забрасывать из за слишком сложного для меня управления.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Yauheni Kaikou

Не пробовал лепить с геймпада, но собирать скульптуру из примитивов даже с геймпада вполне можно. Скульптура из примера собиралась в другом порядке

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Выглядит круто. Но было бы интересно посмотреть как человек с геймпадом в этот момент управляется и как он на экране крутит вертит инструменты.

Тут, я так понял, зеркальное отражение было использовано

Ответить
Развернуть ветку
Yauheni Kaikou

Да, зеркальное отражение. Вот пример кручения-верчения. Импровизировал на ходу, отсюда паузы и ошибочные шаги)

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Подскажи пожалуйста, у тебя режим управления когда гироскоп отключён используется?

Ответить
Развернуть ветку
Yauheni Kaikou

Нет, у меня функция датчика перемещения включена

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

В какой-то момент было похоже на торс с тремя сиськами.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Медведев

Плавные анимации создаются с помощью инструмента "опорные кадры". 
Мувы действительно упрощают жизнь при лепке, но с ними сложно добиться плавного и ровного перемещения по сцене. Плюс логику легче простраивать с геймпада.

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Про анимацию понял, спасибо. Видимо это дальше будет в обучении.

Во время лепки, при включённой привязке, одновременно двигать геймпадом у управлять камерой порой бывает очень сложно. И сетка хорошо подходит скорее для ровных, геометрических форм. Даже создавая обычную, ровную поверхность можно чуть не туда стик наклонить и зафейлить всё.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Медведев

Еще момент - есть два способа лепки: просто вставлять одну форму и рисовать ей. Когда требуется точное совмещение двух форм лучше использовать первый вариант, а потом передвигать их как объекты. А если нужна большая ровная поверхность - форму лучше растянуть.

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Про ровную и растягивание понятно. Сам процесс создания чего либо становится очень трудоемким, даже если мы говорим о чем то простом и ровном геометрическом, из за необходимости одновременно лепить и двигать камеру

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Медведев

Если действительно планируешь много лепить - возьми мувы (но будь готов пару часов страдать из-за управления камерой). А так при лепке и окраске есть инструмент "Мягкость перехода" (кажется, так называется - в уроке "создание скульптуры под конец им учат пользоваться). Он делает более сглаженным переход от одной фигуры к другой и на небольших значениях помогает бороться с небольшими неровностями.
Есть еще привязка к поверхности, помимо привязки к сетке, она тоже достаточно часто оказывается полезной для упрощения создания моделей.

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Да, до этого момента я как раз и дошёл, после чего вырубил игру и решил написать вопросы. Идея, что игроку надо крутить камеру и лепить одновременно мне показалась уже ту мач. Надо держать зажатым R2, крутить L3 и R3 одновременно, и при этом стараться ни на градус не наклонять геймпад, иначе кисть/форма повернётся и всё заново надо делать будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Какой стабилизатор?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Вот это смешная шутка (нет). Прям КВН 2020 не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fecalius Govnomeso

Признаюсь я никогда не испытывал такой ярости как во время игры в Dreams. Когда в тысячный раз не удалось сделать ровный стык, контроллер полетел в стену, а игру я больше не запускал. Видимо управление не всем дано освоить.

Ответить
Развернуть ветку
Golemming

блин, там есть же привязка к сетке, сложно что-ли в опциях покопаться? 

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Привязка к сетке не особо спасает на самом деле. Вот чтобы сильно помогло, так это возможность отключения перспективы во время моделирования.

Ответить
Развернуть ветку
Golemming

в смысле? фиксация камеры по сторонам модели?

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Нет, отключение перспективы. Чтобы не надо было крутить камеру постоянно, для того чтобы понять где вообще сейчас кисть относительно других объектов. И ещё вывод изображения сразу с нескольких сторон от моделируемого объекта не помешал .

Ответить
Развернуть ветку
Golemming

все равно не понимаю что ты имеешь ввиду

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Возможность отключения перспективного сокращения. Полезно, когда нужно что то чертить.

Ответить
Развернуть ветку
BonaMors

Немного оффтоп: есть новости будет ли на ПК и когда? Концепция очень понравилась, но консоли нет. Подумываю, может взять взять с консолью нового поколения, но смущает управление с геймпада в подобном редакторе. Да и может к тому времени на ПК подвезут. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Лебедюк

В недавнем интервью разрабы говорили, что пока планов на порт нет.А лично мне кажется, что если и сольют на пк, то очень не скоро.Игру делали 8 лет при полном содействии Сони и сама она пообещала 10 лет поддерживать проект.При таком раскладе я не уверен, что они согласятся быстро выпустить порт

Ответить
Развернуть ветку
BonaMors

И в PS Now вроде нет(

Ответить
Развернуть ветку
Charlotte152630

Та на геймпаде вроде норм. Конечно, нужно будет приловчится, но на пк проще бы не было, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
PurrHunter

Может кто знает на мувах R3 - это как?) или вообще не предусмотрено комбинации кнопок.
И да, с мувами ладнее дело идет. По крайней мере лепка и раскрашивание. Ну и перемещения объектов.
По моим ощущениям мувы перевешивают в удобстве чем Д4. Но и у второго есть свои удобства. 
Если намерен всерьез покорять Грезы то мувы обязательны к приобретению. 
(если не ошибаюсь то и камеру придется взять)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Веретенников

Офттоп, конечно, но мне интересно, в Dreams можно использовать только модели и текстуры созданные непосредственно в ней? Нет функционала импорта загруженных файлов, например, скачанных через браузер? 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Лебедюк

Через браузер или что то такое нет, но есть ассет-стор где люди могут делиться не только играми, но и созданными моделями и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Dogmod .

Лепить нормально я так и не научился, но для работы в сцене стандартное управление гироскопом самое удобное. 

Ответить
Развернуть ветку
Visat God

А что мешает геймпад на стол положить или на диван? и веди себе его ровно со скоростью какой хочешь

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Это только если по оси Х можно юзать. А если например надо двигать одновременно влево и вверх?!

Ответить
Развернуть ветку
Visat God

Учитывая какой гироскоп психованный в дуалшоке, то тут только уродствовать с конструкциями типа книги или диски класть под углами, вспомнить как он работал в антил даун где геймпадом не тряси и не дыши и не смотри вообще, даже если на стол положить то может зафейлить qte

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Более того, надо ровно двигать не только по осям X и Y, но и Z, иначе все криво, косо будет.

Ответить
Развернуть ветку
Visat God

Ну поставь его набок и сделай тоже самое, делов то

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Все равно движение только по оси Х тогда будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Hello there Obi Wan.gif

Ответить
Развернуть ветку
Alco One

Ты же в курсе, что в настройках можно переключить режим управления на стики, вырубив гироскоп?
Не то чтобы это совсем панацея, но всё же.

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex
Автор

Да, пробовал. Мне показалось это ещё неудобнее, так как перемещение камеры и курсора теперь фактически на одни и те же кнопки и привыкнуть к этому сходу ещё сложнее и не интуитивнее.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда
null