Управление в Dreams на PS4
Всем привет!
Вопрос для тех, кто сам играл и знает, что из себя представляет управление.
Проходя обучение, я, ещё на этапе уроков по созданию анимации, обнаружил, что управление, которое придумали разработчики для меня оказалось очень сложным. Далее постараюсь объяснить в чем конкретно.
Для того, чтобы создать простейшую анимацию движения платформы взад, вперёд предлагается записать в реальном времени траекторию движения перемещая сам DualShock руками в воздухе. При этом, если даже слегка наклонить геймпад, то платформа начинает крутится, так как датчик движения фиксирует абсолютно все колебания. Кое как можно ровно провести в воздухе геймпадом, но в результате, идеально вручную это сделать не выйдет в любом случае. Последующее редактирование записанного движения предполагает лишь изменение скорости воспроизведения и его сокращение.
Далее, во время прохождения уроков по созданию скульптур, я столкнулся с ещё более сложным редактированием. Лепить формы в трехмерном пространстве при помощи датчиков движения геймпада оказалось ультра сложно. Даже используя привязку к сетке формы. Думаю, кто сам пробовал лепить в этой игре, тот поймёт.
Поэтому у меня возникло несколько вопросов.
Как вы справляетесь с управлением при помощи DualShock? Может это у меня просто руки-крюки и все там збс на самом деле придумано в управлении.
Кто то пробовал при помощи мувов что то создавать? Хорошо получается, удобно? Если там все хорошо с ними, то я тогда их куплю.
Буду рад, если вы поделитесь своим опытом. Проект мне очень нравится, не хотелось бы его забрасывать из за слишком сложного для меня управления.
Не пробовал лепить с геймпада, но собирать скульптуру из примитивов даже с геймпада вполне можно. Скульптура из примера собиралась в другом порядке
Выглядит круто. Но было бы интересно посмотреть как человек с геймпадом в этот момент управляется и как он на экране крутит вертит инструменты.
Тут, я так понял, зеркальное отражение было использовано
Да, зеркальное отражение. Вот пример кручения-верчения. Импровизировал на ходу, отсюда паузы и ошибочные шаги)
Подскажи пожалуйста, у тебя режим управления когда гироскоп отключён используется?
Нет, у меня функция датчика перемещения включена
В какой-то момент было похоже на торс с тремя сиськами.
Плавные анимации создаются с помощью инструмента "опорные кадры".
Мувы действительно упрощают жизнь при лепке, но с ними сложно добиться плавного и ровного перемещения по сцене. Плюс логику легче простраивать с геймпада.
Про анимацию понял, спасибо. Видимо это дальше будет в обучении.
Во время лепки, при включённой привязке, одновременно двигать геймпадом у управлять камерой порой бывает очень сложно. И сетка хорошо подходит скорее для ровных, геометрических форм. Даже создавая обычную, ровную поверхность можно чуть не туда стик наклонить и зафейлить всё.
Еще момент - есть два способа лепки: просто вставлять одну форму и рисовать ей. Когда требуется точное совмещение двух форм лучше использовать первый вариант, а потом передвигать их как объекты. А если нужна большая ровная поверхность - форму лучше растянуть.
Про ровную и растягивание понятно. Сам процесс создания чего либо становится очень трудоемким, даже если мы говорим о чем то простом и ровном геометрическом, из за необходимости одновременно лепить и двигать камеру
Если действительно планируешь много лепить - возьми мувы (но будь готов пару часов страдать из-за управления камерой). А так при лепке и окраске есть инструмент "Мягкость перехода" (кажется, так называется - в уроке "создание скульптуры под конец им учат пользоваться). Он делает более сглаженным переход от одной фигуры к другой и на небольших значениях помогает бороться с небольшими неровностями.
Есть еще привязка к поверхности, помимо привязки к сетке, она тоже достаточно часто оказывается полезной для упрощения создания моделей.
Да, до этого момента я как раз и дошёл, после чего вырубил игру и решил написать вопросы. Идея, что игроку надо крутить камеру и лепить одновременно мне показалась уже ту мач. Надо держать зажатым R2, крутить L3 и R3 одновременно, и при этом стараться ни на градус не наклонять геймпад, иначе кисть/форма повернётся и всё заново надо делать будет
Комментарий недоступен
Какой стабилизатор?
Комментарий недоступен
Вот это смешная шутка (нет). Прям КВН 2020 не иначе.
Комментарий недоступен
Признаюсь я никогда не испытывал такой ярости как во время игры в Dreams. Когда в тысячный раз не удалось сделать ровный стык, контроллер полетел в стену, а игру я больше не запускал. Видимо управление не всем дано освоить.
блин, там есть же привязка к сетке, сложно что-ли в опциях покопаться?
Привязка к сетке не особо спасает на самом деле. Вот чтобы сильно помогло, так это возможность отключения перспективы во время моделирования.
в смысле? фиксация камеры по сторонам модели?
Нет, отключение перспективы. Чтобы не надо было крутить камеру постоянно, для того чтобы понять где вообще сейчас кисть относительно других объектов. И ещё вывод изображения сразу с нескольких сторон от моделируемого объекта не помешал .
все равно не понимаю что ты имеешь ввиду
Возможность отключения перспективного сокращения. Полезно, когда нужно что то чертить.
Немного оффтоп: есть новости будет ли на ПК и когда? Концепция очень понравилась, но консоли нет. Подумываю, может взять взять с консолью нового поколения, но смущает управление с геймпада в подобном редакторе. Да и может к тому времени на ПК подвезут.
В недавнем интервью разрабы говорили, что пока планов на порт нет.А лично мне кажется, что если и сольют на пк, то очень не скоро.Игру делали 8 лет при полном содействии Сони и сама она пообещала 10 лет поддерживать проект.При таком раскладе я не уверен, что они согласятся быстро выпустить порт
И в PS Now вроде нет(
Та на геймпаде вроде норм. Конечно, нужно будет приловчится, но на пк проще бы не было, как мне кажется.
Может кто знает на мувах R3 - это как?) или вообще не предусмотрено комбинации кнопок.
И да, с мувами ладнее дело идет. По крайней мере лепка и раскрашивание. Ну и перемещения объектов.
По моим ощущениям мувы перевешивают в удобстве чем Д4. Но и у второго есть свои удобства.
Если намерен всерьез покорять Грезы то мувы обязательны к приобретению.
(если не ошибаюсь то и камеру придется взять)
Офттоп, конечно, но мне интересно, в Dreams можно использовать только модели и текстуры созданные непосредственно в ней? Нет функционала импорта загруженных файлов, например, скачанных через браузер?
Через браузер или что то такое нет, но есть ассет-стор где люди могут делиться не только играми, но и созданными моделями и тд.
Лепить нормально я так и не научился, но для работы в сцене стандартное управление гироскопом самое удобное.
А что мешает геймпад на стол положить или на диван? и веди себе его ровно со скоростью какой хочешь
Это только если по оси Х можно юзать. А если например надо двигать одновременно влево и вверх?!
Учитывая какой гироскоп психованный в дуалшоке, то тут только уродствовать с конструкциями типа книги или диски класть под углами, вспомнить как он работал в антил даун где геймпадом не тряси и не дыши и не смотри вообще, даже если на стол положить то может зафейлить qte
Более того, надо ровно двигать не только по осям X и Y, но и Z, иначе все криво, косо будет.
Ну поставь его набок и сделай тоже самое, делов то
Все равно движение только по оси Х тогда будет
Комментарий недоступен
Hello there Obi Wan.gif
Ты же в курсе, что в настройках можно переключить режим управления на стики, вырубив гироскоп?
Не то чтобы это совсем панацея, но всё же.
Да, пробовал. Мне показалось это ещё неудобнее, так как перемещение камеры и курсора теперь фактически на одни и те же кнопки и привыкнуть к этому сходу ещё сложнее и не интуитивнее.