Плавные анимации создаются с помощью инструмента "опорные кадры". Мувы действительно упрощают жизнь при лепке, но с ними сложно добиться плавного и ровного перемещения по сцене. Плюс логику легче простраивать с геймпада.
Про анимацию понял, спасибо. Видимо это дальше будет в обучении.
Во время лепки, при включённой привязке, одновременно двигать геймпадом у управлять камерой порой бывает очень сложно. И сетка хорошо подходит скорее для ровных, геометрических форм. Даже создавая обычную, ровную поверхность можно чуть не туда стик наклонить и зафейлить всё.
Плавные анимации создаются с помощью инструмента "опорные кадры".
Мувы действительно упрощают жизнь при лепке, но с ними сложно добиться плавного и ровного перемещения по сцене. Плюс логику легче простраивать с геймпада.
Про анимацию понял, спасибо. Видимо это дальше будет в обучении.
Во время лепки, при включённой привязке, одновременно двигать геймпадом у управлять камерой порой бывает очень сложно. И сетка хорошо подходит скорее для ровных, геометрических форм. Даже создавая обычную, ровную поверхность можно чуть не туда стик наклонить и зафейлить всё.