Почему издатели не "пользуются" фанатскими переводами для своих игр?
Почему издатели не "пользуются" фанатскими переводами для своих игр?
2222

Потому же почему не используют фанатские патчи. Зачем заморачиватся, если основной потолок продаж уже достигнут, зачем шевелится и что то делать если можно не делать не чего. В гта 5 фанат нашел косяк при загрузке карты и исправил его 2 строчками кода, и рокстар конечно же поправила это после того как их мордой ткнули в их симулятор загрузочного экрана и в решение данной проблемы, потому что игра до сих пор в торгах продаж. А на какой нибудь фолач 3 можно забить хуйца, потому что вообще поедать, оно ведь не продается почти, хотя поправляется проблема с ядрами точно так же 2 строчками текста.
В большинстве случаев если фанатский Русик и добавляют, то по инициативе самих фанатов, там ещё и проверить бы не помешало кстати, а на это опять же ресурсы нужны. Так что даже если фантский Русик на уровне биошок Инфинити, смысла в его добовлении для компании нет ни какого.
Кстати игры на ПК и консоли порой запокованны по разному, я уже молчу про разные системы, вообще оно нах не надо, учи англиский/китайский/японский

8
Ответить

Их не используют потому что нет никаких гарантий что фанатский патч не содержит в себе парочку другую ошибок которые в будущем могут дать о себе знать. Им в любом случаи придется пользовательские исправления самим проверять, а тут уже не факт что это будет проще чем написать с нуля.

Ответить
Автор

Так-то оно так, но блин, в долгосрочной же перспективе чем больше будет доступных игр, тем лучше всем

Ответить