Почему издатели не "пользуются" фанатскими переводами для своих игр?

Почему издатели не "пользуются" фанатскими переводами для своих игр?

Одним из важнейших преимуществ ПК над консолями является возможность накатить фанатскую локализацию на любую игру без особых проблем, в то время как многие даже современные релизы на консолях остаются без какой-либо локализации навсегда. Что мешает разработчикам (о совести я не говорю) использовать наработки фанатских локализаций, или же просто их воровать?

Навскидку могу вспомнить, что такие игры как Bayonetta, Devil May Cry, Nier Automata, Resident Evil 4 представлены на консолях без официальной русской локализации, но имеют качественный фанатский перевод на ПК.

Пора вводить хештег RusSubsForAllGames?

2222
85 комментариев

Комментарий недоступен

53
Ответить
Автор

Да какой суд? Фанаты подадут в суд на издателей? Камон

1
Ответить

Потому что они этим больше не занимаются:

8
Ответить

Жаль жаль

8
Ответить

Потому же почему не используют фанатские патчи. Зачем заморачиватся, если основной потолок продаж уже достигнут, зачем шевелится и что то делать если можно не делать не чего. В гта 5 фанат нашел косяк при загрузке карты и исправил его 2 строчками кода, и рокстар конечно же поправила это после того как их мордой ткнули в их симулятор загрузочного экрана и в решение данной проблемы, потому что игра до сих пор в торгах продаж. А на какой нибудь фолач 3 можно забить хуйца, потому что вообще поедать, оно ведь не продается почти, хотя поправляется проблема с ядрами точно так же 2 строчками текста.
В большинстве случаев если фанатский Русик и добавляют, то по инициативе самих фанатов, там ещё и проверить бы не помешало кстати, а на это опять же ресурсы нужны. Так что даже если фантский Русик на уровне биошок Инфинити, смысла в его добовлении для компании нет ни какого.
Кстати игры на ПК и консоли порой запокованны по разному, я уже молчу про разные системы, вообще оно нах не надо, учи англиский/китайский/японский

8
Ответить

Их не используют потому что нет никаких гарантий что фанатский патч не содержит в себе парочку другую ошибок которые в будущем могут дать о себе знать. Им в любом случаи придется пользовательские исправления самим проверять, а тут уже не факт что это будет проще чем написать с нуля.

Ответить
Автор

Так-то оно так, но блин, в долгосрочной же перспективе чем больше будет доступных игр, тем лучше всем

Ответить