В роялях у чела без хп конечн проблемы, но он все еще может высечь метким выстрелом, а какие тут расклады, когда у тебя 1 юнит, против целого отряда, кроме как умереть?
Ну можно сделать условно управление по отрядам, как в КоХе, и допустим ты начинаешь с тремя отрядами, если в игра будет предусматривать прогресс во время матча, то у игрока может быть буст перед остальными, потому что им нужно более менее равномерное раскачать 3 отряда, в то время как твои драугры качаются как бешеные, и могут составить какую-то конкуренцию
В роялях у чела без хп конечн проблемы, но он все еще может высечь метким выстрелом, а какие тут расклады, когда у тебя 1 юнит, против целого отряда, кроме как умереть?
Мне кажется, это особенность шутеров, а не именно батл роялей
Кто-то остановился в развитии
а какие тут расклады, когда у тебя 1 юнит, против целого отряда
Тупо как в старкрафте. Основной урон привязать на способности бьющие по площадям с задержкой перед ударом , а дальше все решит микроконтроль.
Ну можно сделать условно управление по отрядам, как в КоХе, и допустим ты начинаешь с тремя отрядами, если в игра будет предусматривать прогресс во время матча, то у игрока может быть буст перед остальными, потому что им нужно более менее равномерное раскачать 3 отряда, в то время как твои драугры качаются как бешеные, и могут составить какую-то конкуренцию