Худо-бедно я прополз этапы создания геометрии и развертки, параллельно пытаясь самостоятельно строить какие-то максимально примитивные уродливые хреновины, по возможности применяя полученные навыки (просто повторять за видео — дело не хитрое), в процессе постоянно спотыкаясь о собственную тупость и, чего греха таить, несовершенство выбранного курса, в котором многие очевидные, казалось, вещи (но совсем неочевидные для меня) не объясняются или не упоминаются. Например начиная от отсутствия внятного объяснения принципа функционирования центра преображения (в этом месте я завис часа на три), и заканчивая элементарными способами сделать отверстие в плоскости или соединить мостом петли ребер.
(просто повторять за видео — дело не хитрое)это самая злая ловушка, которую я ощутил на себе. Месяц спустя, я не помнил почти ничего из того, что повторял за автором в видео. Кажется ты уже что-то умеешь, но это не так.
Мимо максер.
https://academy.cgboost.com/p/blender-2-8-launch-pad
Вот этот курс самый лучший, который я когда либо проходил. Но он по основам, там нет текстурирования, uv
Вот это совпадение, сам четыре дня назад загорелся идеей овладеть азами blender. Нашел довольно годный, бесплатный (да, такое тоже бывает) курс для новичков. Нравится лаконичность, подача и структура курса. Автор сначала дает теорию, а потом переходит к практике. После завершения курса у тебя получится симпатичный шаман)
Вот ссылка на сайт с курсом: https://blender3d.com.ua/blender-basics/
Ссылка на плейлист в ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=KO0wNQdiivs&list=PLuuJ7EJSjEfMETY8txzRpXHPH08Eg7kA6
p.s. Мой текущий результат трехдневной практики (пока без текстур):
https://cutt.ly/tr6UHX0
Советую глянуть видосик. Предлагаются разного рода туториалы (правда на инглише)
О, этот дядька как раз создатель того курса, который я выше скинул)
Я сам только учусь, но судя по тому, что ты пишешь - тебе нужно дальше продолжать тренировать моделирование (2 недели это малый срок) и пока сильно не лезть в сторону текстурирования, анимации - для этого есть огромные полноценные курсы. Если хочется более менее красивой картинки, то просто назначь простейшие шейдеры (метал, пластик, стекло и т.п.) прямо в блендере. К примеру можешь замоделить свою комнату, рабочий стол и предметы на нем. Не сильно упарываться в мелкую детализацию. Тебе главное набить руку, приучиться к горячим клавишам, понимать инструментарий и чувствовать какие примитивы нужны, чтобы замоделить тот или иной предмет. Анимация, риг - это всё потом, не скоро (и вообще, нужно ли оно тебе будет? )
А еще тебе нужно решить куда ты будешь дальше развиваться. Например, если в геймдев, то тогда уже нужно копать в сторону пайплайна создания игровых моделей, что-то вроде: блокаут - хайполи - лоуполи - uv - запекание карт и т.д.
К примеру можешь замоделить свою комнату, рабочий стол и предметы на нем. Не сильно упарываться в мелкую детализацию.
В таком ключе, или это слишком схематично?