Как мне интуитивно кажется, любую идею можно довести до ума достаточными усилиями или наоборот испортить неудачным воплощением. И что нужно лишь довести всё до гармоничного баланса и пока этого не сделаешь, пока всё не доведёшь до логического завершения, будет решительно непонятно, есть ли потенциал у игры или нет на самом деле. Но, кажется, это больше похоже на игру в лотерею, в то время как во всех статьях по геймдизайну настойчиво советуют всё тестировать заранее.
Комментарий недоступен
Надо делать игры с установкой что получится проходняк?)
Все верно. Со статусом культовости игры не релизятся - его приобретают (зачастую по прошествии неопределенного периода времени)
Питчу их на ДТФ ( ͡° ͜ʖ ͡°). Народ всегда знает что лучше.
Я напишу как я делаю сейчас со своим маленьким проЭктом.
Так как я визуальный человек и таблицы и все такое мне не дают 100% уверенности в идеи. Я делаю. Прототипы, прототипы и еще раз прототипы. Проверяю все на что хватает сил, оставляю только если прототип оказался фановый и он мне подходит ( идея рабочая ). Дальше скидываю знакомым кому нравится этот жанр игр. (Всех подряд все равно нет смысл спрашивать_)
Но опять же это чисто хобби проект для души.
У опытных и успешных людей идеи основаны на:
1. Понимании того, как вообще работают игры и как человек с ними взаимодействует;
2. Знании того, какими инструментами в куче успешных игр реализована задумка их работы;
3. Собственном опыте реализации задуманной работы игры.
Судя по твоему отношению к ф2п мобилкам, у тебя проблемы уже на 1ом пункте. Я бы рекомендовал побольше играть в разные игры и стараться понять их.
Комментарий недоступен