Не знаю как объяснить, но в этом есть какое-то превосходство и величие. Первый дикий кайф я испытал в Splinter Cell: Chaos Theory — тогда сама идея того, что я могу спрятаться в прямом коридоре просто оттолкнувшись от стены и зависнув на шпагате над врагом дарила супер эмоции. И в целом механик было много крутых: трубы, вентиляции, свисания с уступов — все прям круто работало. Потом были ещё Manhunt, Hitman. Тоже много восторга было. Стелс переродился для меня в Batman Arkham Asylum — стал мега динамичным и быстрым, благодаря тому, что бэтс сука почти сверх человек, можно было зачистить комнату за одну минуту, спланировав до этого всё с верхатуры.
Так что люблю это чувство: они не видят меня и не знают, что я здесь — им пизда.
Не знаю как объяснить, но в этом есть какое-то превосходство и величие.
Первый дикий кайф я испытал в Splinter Cell: Chaos Theory — тогда сама идея того, что я могу спрятаться в прямом коридоре просто оттолкнувшись от стены и зависнув на шпагате над врагом дарила супер эмоции. И в целом механик было много крутых: трубы, вентиляции, свисания с уступов — все прям круто работало.
Потом были ещё Manhunt, Hitman. Тоже много восторга было.
Стелс переродился для меня в Batman Arkham Asylum — стал мега динамичным и быстрым, благодаря тому, что бэтс сука почти сверх человек, можно было зачистить комнату за одну минуту, спланировав до этого всё с верхатуры.
Так что люблю это чувство: они не видят меня и не знают, что я здесь — им пизда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен