Любите скрытное прохождение? Поделитесь почему?

Стало интересно, почему люди, любящие стелс, отдают предпочтению именно этому стилю игры.

Сам в большинстве случаев прохожу именно так, и больше всего доставляет факт одурачивания NPC - наверное поэтому Hitman является одной из моих любимых франшиз.

Также кайфовал от нетраннерства в Cyberpunk 2077 - "Самоубийство", "Киберпсихоз" и "Взрыв гранаты" наверное самые любимые скрипты. Не совсем стелсуха, конечно, но водить врагов за нос очень весело.

А что вас больше всего привлекает в таком стиле прохождения?

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Макс Володин

Мне нравится эстетика скрытных убийств. Когда ты обходишь охрану или полицию, когда подкрадываешься сзади к ничего не подозревающей жертве, резким и точным движением перерезаешь ей горло, слышишь тихий предсмертный выдох, а на полу или стене остаётся кровавый след... Ну а если говорить про игры, то хз, просто весело стелсить.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Ненавижу. Если есть вариант развалить всех с шумом, то делаю это в 100% случаев. Чистые стелсы почти никогда не запускал)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Уэйн

Не знаю как объяснить, но в этом есть какое-то превосходство и величие.
Первый дикий кайф я испытал в Splinter Cell: Chaos Theory — тогда сама идея того, что я могу спрятаться в прямом коридоре просто оттолкнувшись от стены и зависнув на шпагате над врагом дарила супер эмоции. И в целом механик было много крутых: трубы, вентиляции, свисания с уступов — все прям круто работало.
Потом были ещё Manhunt, Hitman. Тоже много восторга было.
Стелс переродился для меня в Batman Arkham Asylum — стал мега динамичным и быстрым, благодаря тому, что бэтс сука почти сверх человек, можно было зачистить комнату за одну минуту, спланировав до этого всё с верхатуры.

Так что люблю это чувство: они не видят меня и не знают, что я здесь — им пизда.

Ответить
Развернуть ветку
sloa
можно было зачистить комнату за одну минуту

Но тогда ты не услышишь как Джокер стебёт их по радио.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Уэйн

Это вообще отдельный вид искусства)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hound

Styx тоже норм игра под это дело

Ответить
Развернуть ветку
Тайбер Девятый

Пройти по стелсу - какой-никакой челендж для тактических способностей. Каждый дурак может ворваться в толпу и начать всех убивать. А так хоть смекалочку потестить можно. И иногда это быстрее, что расстреливать болванчиков, которые со всех этаже сбегуться.

Ответить
Развернуть ветку
A X

Особенно хреново когда в некоторых играх они сбегаются со всех этажей, а потом все этажи пустые. В итоге ты перебил всех за минуту и ходишь тупишь по пустым корридорам, скукота.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Звучит как Дисонорд. Дергаешь одну сирену, машешь мечом десять секунд - и больше тебя никто на этом уровне не потревожит.

Ответить
Развернуть ветку
A X

Да, в нем это особенно раздражало.

Ответить
Развернуть ветку
Eva Braun

С другой стороны, это смотрится реалистичнее, чем когда в одной комнате перестрелка, а напарники врага в соседней "хмм, должно быть, ветер" 😂

Ответить
Развернуть ветку
Увлажнитель воздуха Polaris

Только в играх такое не работает. Ты по 10 раз будешь проебываться лишь из за того, что просто не знаешь все механики и тонкости стелса конкретной игры. А когда ты их будешь знать после хуевой тучи смертей, то там и стратегия никакая не нужна уже будет. Их перед носом можно без проблем водить после выдрачки всех моментов стелса игры
Да и вообще эти стелсы всегда работают криво. То в двух метрах тебя не видят, то где то нахуй на границе Израиля замечают

Ответить
Развернуть ветку
Озорная ящерица

Потому в стелсе все всегда под контролем. Есть время обдумать последующие ходы и планомерно разваливать будки

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Потому что я подлый ублюдок и люблю бить в спину.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

На самом деле потому что интереснее всего играть против превосходящих сил.
Такое есть только в стелсах, в сюрвайвал-хоррорах и в соулсах.

По этой же причине экшен-стелсы херня полная. "Ты конечно можешь покрошить всех на салат за три секунды, но если ты очень хочешь выпендриться..."
Я не хочу выпендриваться, дайте мне действительно сильных стражей, которые реагируют на каждый чих.

А если еще немного подумать, то лучшие стелсы - они и не про убийства. Кражи или инфильтрация отлично заходят как цель.

Ответить
Развернуть ветку
Озорная ящерица

Чет вспомнил первые части сплинтер сел, когда можно было контролировать скорость движения, чтобы при хождении по стеклу, не привлечь внимания

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Это и в современных играх есть.

Ответить
Развернуть ветку
Озорная ящерица

Тогда нужен пример

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Любая игра на геймпаде.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Не, это хуйня. В большинстве современных стелсов похуй на скорость ходьбы. В Сплинтер Селл, чем быстрее шёл, тем громче было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
В большинстве современных стелсов похуй на скорость ходьбы

Но не во всех.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Ну, может в индюшатине какой над этим думают но похуй точно тут: Дизонорды, Хитман, МГС5, SC Blacklist, Деус эксы.
Это из того, что сразу в голову пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Plague tale не инди, но насколько помню, скорость учитывает.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Ну, ок, если так. Я в неё не играл, поэтому тут не поспорю.

Ответить
Развернуть ветку
Озорная ящерица

Я в нее играл давно, но там также, как во всех современных играх: Либо двигаешься крадучись и шума нет, либо быстро и шумишь. А в первых сплинтер селах ты мог привлечь внимание, если крался недостаточно медленно например по стеклу. Но была возможность очень сильно скорость сбрасывать.
Из новых игр что-то подобное может есть в lou и exodus

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Ermak

Можно вообще Thief'а вспомнить там вообще очень интересно было с данной механикой, стрелы специальные, очень много скоростей ходьбы.

Ответить
Развернуть ветку
Озорная ящерица

А в какой конкретно и норм ли игра в принципе? Помню, начинал thief 2014 от square enix, на хайпе после hr, но чет совсем не понравилась + оптимизон не завезли игре

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Ermak

Первый, второй и третий это классика. 4 это уже другое. Но в первом есть некоторые душные миссии. Во второй же много интересных механик, типа врагов которых нельзя оглушить ударом дубинки, камеры добавили, фонари которые нельзя погасить в отличии от факелов, до сих пор очень интересно играется. Третью пока не прошёл, но она тоже хорошая, но немного кривая тем что локи маленькие, из-за железа 1 бокса, но есть фикс Thief 3 Gold

Ответить
Развернуть ветку
Озорная ящерица

Хмм понял. Может как-нибудь поиграю, так как стэлс люблю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Вариативность прохождения, планирование и тактика, исследование локи да и в целом интересный челендж.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тима Щетников

Это как минимум в разы интереснее и разнообразнее месива
Плюс тактическая сторона вопроса: в некоторых играх банально не хватит ресурсов на всю толпу, либо локация не позволит вести затяжной бой
А ещё гораздо проще ассоциировать себя со скрытным гг, ибо я довольно хрупкий, что не позволило бы мне в случае чего крошить морды направо и налево, так что это способствует погружению

Однако сразу вспомню одну из самых нелюбимых миссий, как раз стелс — в xiii на зимней базе нужно в крысу пробраться в палатку к челам, ни разу не попадаясь. В целом крутая идея, первая часть этой же миссии с трубами вообще шик, но именно там, где палатки — шлак полный: большое открытое пространство, игра не всегда регистрирует попадание в голову из арбалета, а у некоторых охранников ещё и шлемы. В общем, эту часть миссии проходил дольле всего, ибо каждый шаг я планировал и передвигался со скоростью один враг в пятнадцать минут

Ответить
Развернуть ветку
Слепой ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Земельный алмаз

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
windsentinel

Мне попросту нескучно стелсить, плюс так я могу заметить и оценить локации целиком.

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA

Мне интересно стэлсить только в заточенных под стэлс игры - дизонореды, сплинтер селлы (первые 3 и блэклист), но если в игре это опционально да и так отвратительно исполнено, как в КП77 - только если принудят по сюжету пойду стэлсом. В этом плане мне ещё нравится подход с захватом аванпостов в Цусиме, где можно подойти к главному входу и на бой вызвать всех дурачков.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Любая большая игра про стэлс устроена так, что стэлс - это прежде всего упрощение для игрока. И сюжетное, и механически. Естественно все любят, чтобы попроще можно было пройти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Килиэп

Потому что я крыса

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Redsun

Так можно увидеть больше контента.
Можно посмотреть, как ведут себя враги в мирное время. Подслушать чёнить. Найти секрет, который облегчит бой.

Устроить бойню всегда успеешь.

Ответить
Развернуть ветку
Ленинский парфюмер

Мне нравятся звуки хрустящей травы и ломающихся веток, скрежет труб, когда крадешься - прямо пропитываешься атмосферой скрытности.

Ответить
Развернуть ветку
Казенный пёс_анон

Смотря в каких играх. В том же перезапуске Deus Ex это было интересно, а в Метро Эксодус - обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Боровиков

Стелс механики кажутся какими-то более глубокими, чем обычный геноцид болванчиков. Хотя возможно это из-за скучного ИИ в шутанах, который особенно раздражает типичным поведением в стиле "пойти в тот коридор, в котором уже положили 5 товарищей" и "переть на шум выстрелов, даже не занимая укрытия". После этого возможность скрыть свои шаги в окружающем шуме, спрятаться в тенях, отвлечь врагов предметами и их способность заметить, что где-то не закрыта дверь/выключен свет/пропал товарищ кажутся в разы интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Слепой ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Ermak

Самое крутое это аутентично в каком нибудь Воре, пройти миссию обокрав всех, никого не трогая и получить удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Упитанный качок

Когда есть сложный момент и получается идеально пройти его, не с первой попытки конечно, идет ощущение удовлетворения. Также планировать свои ходы и получать идеальный результат.

Ответить
Развернуть ветку
Твердый цвет

Потому что я бояка раз на раз)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null