Мне нравится эстетика скрытных убийств. Когда ты обходишь охрану или полицию, когда подкрадываешься сзади к ничего не подозревающей жертве, резким и точным движением перерезаешь ей горло, слышишь тихий предсмертный выдох, а на полу или стене остаётся кровавый след... Ну а если говорить про игры, то хз, просто весело стелсить.
Не знаю как объяснить, но в этом есть какое-то превосходство и величие. Первый дикий кайф я испытал в Splinter Cell: Chaos Theory — тогда сама идея того, что я могу спрятаться в прямом коридоре просто оттолкнувшись от стены и зависнув на шпагате над врагом дарила супер эмоции. И в целом механик было много крутых: трубы, вентиляции, свисания с уступов — все прям круто работало. Потом были ещё Manhunt, Hitman. Тоже много восторга было. Стелс переродился для меня в Batman Arkham Asylum — стал мега динамичным и быстрым, благодаря тому, что бэтс сука почти сверх человек, можно было зачистить комнату за одну минуту, спланировав до этого всё с верхатуры.
Так что люблю это чувство: они не видят меня и не знают, что я здесь — им пизда.
Пройти по стелсу - какой-никакой челендж для тактических способностей. Каждый дурак может ворваться в толпу и начать всех убивать. А так хоть смекалочку потестить можно. И иногда это быстрее, что расстреливать болванчиков, которые со всех этаже сбегуться.
Особенно хреново когда в некоторых играх они сбегаются со всех этажей, а потом все этажи пустые. В итоге ты перебил всех за минуту и ходишь тупишь по пустым корридорам, скукота.
Мне нравится эстетика скрытных убийств. Когда ты обходишь охрану или полицию, когда подкрадываешься сзади к ничего не подозревающей жертве, резким и точным движением перерезаешь ей горло, слышишь тихий предсмертный выдох, а на полу или стене остаётся кровавый след... Ну а если говорить про игры, то хз, просто весело стелсить.
Ненавижу. Если есть вариант развалить всех с шумом, то делаю это в 100% случаев. Чистые стелсы почти никогда не запускал)
Не знаю как объяснить, но в этом есть какое-то превосходство и величие.
Первый дикий кайф я испытал в Splinter Cell: Chaos Theory — тогда сама идея того, что я могу спрятаться в прямом коридоре просто оттолкнувшись от стены и зависнув на шпагате над врагом дарила супер эмоции. И в целом механик было много крутых: трубы, вентиляции, свисания с уступов — все прям круто работало.
Потом были ещё Manhunt, Hitman. Тоже много восторга было.
Стелс переродился для меня в Batman Arkham Asylum — стал мега динамичным и быстрым, благодаря тому, что бэтс сука почти сверх человек, можно было зачистить комнату за одну минуту, спланировав до этого всё с верхатуры.
Так что люблю это чувство: они не видят меня и не знают, что я здесь — им пизда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пройти по стелсу - какой-никакой челендж для тактических способностей. Каждый дурак может ворваться в толпу и начать всех убивать. А так хоть смекалочку потестить можно. И иногда это быстрее, что расстреливать болванчиков, которые со всех этаже сбегуться.
Особенно хреново когда в некоторых играх они сбегаются со всех этажей, а потом все этажи пустые. В итоге ты перебил всех за минуту и ходишь тупишь по пустым корридорам, скукота.