О, пост в тему! Поинтересуюсь у олдскульщиков. Тоже недавно начал проходить халфу впервые в жизни и меня очень жестко выбесила некая инерция персонажа после отпускания клавиш движения. Вот например: прыгаешь через какой-нибудь обрыв на трубу, во время приземления отпускаешь клавиши движения, Фримен успешно приземляется в намеченную точку, но по инерции делает еще шаг-два и успешно падает в пропасть. И эту инерцию постоянно приходится контрить движением в противоположную сторону. За много лет игры в кс1.6 такой жести замечено не было. Я в какой-то момент даже бросил прохождение игры ибо управление достало. И, собсно, вопрос: эта инерция как-нибудь отключается? Моды? Или может правится консолью? Быстрое гугление этого вопроса мне не смогло помочь.
О, пост в тему!
Поинтересуюсь у олдскульщиков.
Тоже недавно начал проходить халфу впервые в жизни и меня очень жестко выбесила некая инерция персонажа после отпускания клавиш движения. Вот например: прыгаешь через какой-нибудь обрыв на трубу, во время приземления отпускаешь клавиши движения, Фримен успешно приземляется в намеченную точку, но по инерции делает еще шаг-два и успешно падает в пропасть. И эту инерцию постоянно приходится контрить движением в противоположную сторону. За много лет игры в кс1.6 такой жести замечено не было. Я в какой-то момент даже бросил прохождение игры ибо управление достало. И, собсно, вопрос: эта инерция как-нибудь отключается? Моды? Или может правится консолью? Быстрое гугление этого вопроса мне не смогло помочь.
Ну, как бы в реальной жизни так же. Это инерция. Контрится движением, верно.